Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Клин
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до 31 мая
Дарим 3.000₽ на ремонт авто в вашем городе
Забрать 3.000₽
Только до
31 мая
Дарим 3.000₽ на ремонт авто в вашем городе
Забрать 3.000₽

Ремонт электрооборудования автомобиля Toyota Land Cruiser 90

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Клину
141607, Московская обл, Клин г, Волоколамское ш, дом 22

153 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Toyota Land Cruiser 90

Замена датчика уровня омывающей жидкости Toyota Land Cruiser 90 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Toyota Land Cruiser 90 Замена датчика температуры наружного воздуха Toyota Land Cruiser 90 Замена датчика парковки Toyota Land Cruiser 90 Ремонт стартера Toyota Land Cruiser 90 Ремонт генератора Toyota Land Cruiser 90 Зарядка АКБ Toyota Land Cruiser 90 Замена фар автомобилей Toyota Land Cruiser 90 Замена стартера Toyota Land Cruiser 90 Замена ремня генератора Toyota Land Cruiser 90 Замена проводов высокого напряжения Toyota Land Cruiser 90 Замена насоса омывателя Toyota Land Cruiser 90 Замена механизма стеклоочистителя Toyota Land Cruiser 90 Замена лампы ближнего света Toyota Land Cruiser 90 Замена ламп габаритных огней Toyota Land Cruiser 90 Замена катушки зажигания Toyota Land Cruiser 90 Замена замка зажигания Toyota Land Cruiser 90 Замена датчика скорости Toyota Land Cruiser 90 Замена датчика положения распредвала Toyota Land Cruiser 90 Замена датчика положения коленвала Toyota Land Cruiser 90 Замена датчика положения дроссельной заслонки Toyota Land Cruiser 90 Замена датчика кислорода Toyota Land Cruiser 90 Замена генератора Toyota Land Cruiser 90 Замена блока предохранителей Toyota Land Cruiser 90


Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт электрооборудования автомобиля Тойоты Ленд Крузер 90 качественно и оперативно. В каждом филиале в Клине работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Тойоты Ленд Крузер 90.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Клине работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Тойоты Ленд Крузер 90 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт электрооборудования автомобиля.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Тойоты Ленд Крузер 90 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту электрооборудования автомобиля выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Клине, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Тойоты Ленд Крузер 90 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Корытин Сергей Александрович

    Всем доволен. Спасибо.

  • 5.0
    Савчук Валерий Васильевич

    В Кантемировский КЦ обратился впервые, требовалась замена и покраска переднего бампера. сделали всё быстро и профессионально. первоначально срок готовности был обозначен 3 дня, но уже через 1,5 суток позвонили и сказали, что машина готова, чему был очень рад.  Особенно порадовало, что не навязывалось никаких дополнительных работ. Персонал очень отзывчивый, внимательный к клиенту. Особую благодарность хотел выразить мастеру-приёмщику Карканице Сергею Валериевичу.

  • 5.0
    Шуваев Андрей Николаевич

    19.06.2018. обратился в Тюмень-4 с поломкой стеклоподъёмника задней двери. Очень быстро и квалифицированно был произведён ремонт. Всё работает. Большое спасибо.

  • 5.0
    Махмудов Вячеслав Исламович

    16.09.18 в Сервисном центре на Леоновском шоссе меняли масло в двигателе.
    Через два дня, проехав около 200 км, решил проверить масло в двигателе. К своему сожалению обнаружил, что масло в двигателе чёрное!
    Заехал в этот сервисный центр, чтоб уточнить, действительно ли меняли масло в двигателе? На что получил ответ, что на дизельных машинах масло быстро темнеет, и это нормально!  
    (Но не чернеет же!!!)
    Мне в это не верится совсем! Что бы через 200км масло так быстро стало таким чёрным, как будто его и не заменяли!
    Так как мне не предоставили возможность присутствовать при замене масла во время работы, ссылаясь на то, что мое присутствие должно сопровождаться менеджером, а он занят (!!!), и заверили, что всегда можно посмотреть видеозапись, я попросил представить такую видеозапись!
    Мне ответили, что в сервисе нет записи, так как камеры работают только в режиме реального времени!!!
    Сотрудник, разбиравший со мной мою претензию (к сожалению не представился), предложил тест, оставив капли масла из двигателя на листе бумаги, и сравнить с чистым маслом (остаток масла у меня был).
    По его словам, этот тест должен показать, что масло из двигателя новое, но уже с примесью растворенных отложений..
    На сколько мне известно, результаты этого теста проявляются через несколько дней!!!
    Короче, не убедили меня!
    На мое предложение, все-таки, произвести замену масла за счёт исполнителя, мне было отмечено отказом!
    Вчера, 04.10.18, "выскочил" сигнал на панели о необходимости срочной замены масла.
    Делаю, вывод, что при работе по замене масла, если такая и проводилась, межрегламентный интервал замены масла не сброшен! То есть работа не проводилась в соответствии с регламентом!
    Значит, я оплатил некачественную, а, значит- невыполненную работу!
    ... Мне очень интересно, руководство как то отреагирует на мой отзыв?
    Очень хотелось бы!

  • 5.0
    Мужиченко

    Очень качественное и интеллигентное обслуживание. Спасибо.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности