Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Клин
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Дарим 3.000 бонусных рублей ВСЕМ на любые работы Вилгуд
Забрать бонусы
Только до
Дарим 3.000 бонусных рублей ВСЕМ на любые работы Вилгуд
Забрать бонусы

Транспортировка авто LADA (ВАЗ) Kalina

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Клину
141607, Московская обл, Клин г, Волоколамское ш, дом 22

153 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для LADA (ВАЗ) Kalina



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет транспортировку авто LADA (ВАЗ) Kalina качественно и оперативно. В каждом филиале в Клине работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта LADA (ВАЗ) Kalina.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Клине работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт LADA (ВАЗ) Kalina будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на транспортировку авто.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти LADA (ВАЗ) Kalina и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по транспортировке авто выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Клине, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика LADA (ВАЗ) Kalina позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0

    Первый раз обратился в данный техцентр, узнав о нем в интернете. Позвонил, подробно узнал о стоимости ТО, о скидках при установке мобильного приложения и предварительной записи. Оперативно записался на ТО, получил информацию в СМС сообщении и по телефону. В назначенное время загнали авто на ТО. Я ждал в удобном зале, из которого мог наблюдать за ходом  работ в цеху, смотреть телевизор, попить чай. ТО проведено быстро и качественно. Обслуживанием и отношением персонала остался доволен. Также получил обещанные скидки.

  • 5.0
    Щетинин Артур Сергеевич

    всё сделали хорошо.

  • 5.0
    Алдошин Владимир Анатольевич

    Народ кто скажет хорошего развальшика (развал-схождение) знающего толк, имеющего хорошее оборудование и желающего работать интересно! А е просто быстро вытравить правильный развал и пока в допусках! А вывести максимально одинаково все параметры! Стойки с развальными опорами, коловеры нужно на постоянной основе делать такие развалы и не тока, у кого есть интересные люди для этого? Буду рад помощи в данном вопросе! Есть свой развальщик, он делает хорошо но не любит возится с разными наворотами, а привык быстро в допуски и хорош, а хочется увидеть максимально правильную картину
    +1
    1 год

  • 5.0
    Уваров Дмитрий Александрович

    Проходил плановое ТО-2 по предварительной записи. В назначенное время приехал на ТО. Оформили быстро, вежливо и без задержек. Отношение к клиентам очень вежливое. Выслушали все пожелания и выполнили их. Претензий по качеству выполнения не имею. По времени выполнения задержек не было. Бонусная программа работает. Единственное, мне забыли выдать лист контрольного осмотра по 41 параметру (при первом посещении) и я забыл спросить. В остальном осталось довольно приятное впечатление. Надеюсь, в дальнейшем на долгосрочное сотрудничество.

  • 5.0
    Субботов Валерий Викторович

    На моем авто Фиат гранд пунто появился чек, передачи   робот переключил с 1 по 3. Приехал оставил машину,  сделали диагностику робота, причину установили,  вердикт замена датчика скорости.  Предложили  свой датчик,  я отказался, заказал сам привёз поставили,  робот теперь работает  без проблем.  Параллельно пока я ждал датчик мне отремонтировали ручку задней двери теперь открывается без проблем и сделали диагностику полностью машины (по акции диагностику сделали бесплатно). Желаю удачи и надеюсь,  что при обращении не в следующий раз не буду разочарован Валерий.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности