Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Клин
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до 31 мая
Дарим 3.000₽ на ремонт авто в вашем городе
Забрать 3.000₽
Только до
31 мая
Дарим 3.000₽ на ремонт авто в вашем городе
Забрать 3.000₽

Ремонт трансмиссии Citroen Grand C4 Picasso

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Клину
141607, Московская обл, Клин г, Волоколамское ш, дом 22

153 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Citroen Grand C4 Picasso

Замена датчика заднего хода Citroen Grand C4 Picasso Ремонт раздаточной коробки Citroen Grand C4 Picasso Ремонт вариатора Citroen Grand C4 Picasso Ремонт РКПП Citroen Grand C4 Picasso Ремонт МКПП Citroen Grand C4 Picasso Ремонт АКПП Citroen Grand C4 Picasso Ремонт DSG Citroen Grand C4 Picasso Обслуживание акпп Citroen Grand C4 Picasso Замена цилиндра сцепления Citroen Grand C4 Picasso Замена сцепления Powershift Citroen Grand C4 Picasso Замена сцепления DSG 7 Citroen Grand C4 Picasso Замена сцепления DSG 6 Citroen Grand C4 Picasso Замена сцепления Citroen Grand C4 Picasso Замена сальников КПП Citroen Grand C4 Picasso Замена редуктора Citroen Grand C4 Picasso Замена раздаточной коробки Citroen Grand C4 Picasso Замена комплекта сцепления Citroen Grand C4 Picasso Замена карданного вала Citroen Grand C4 Picasso Замена главного цилиндра сцепления Citroen Grand C4 Picasso Замена гидротрансформатора Citroen Grand C4 Picasso Замена гидроблока Citroen Grand C4 Picasso Замена выжимного подшипника Citroen Grand C4 Picasso Замена МКПП Citroen Grand C4 Picasso Замена АКПП Citroen Grand C4 Picasso Замена DSG Citroen Grand C4 Picasso Адаптация DSG Citroen Grand C4 Picasso


Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Ситроена Grand C4 Picasso качественно и оперативно. В каждом филиале в Клине работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ситроена Grand C4 Picasso.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Клине работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ситроена Grand C4 Picasso будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ситроена Grand C4 Picasso и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Клине, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ситроена Grand C4 Picasso позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Махмудов Вячеслав Исламович

    16.09.18 в Сервисном центре на Леоновском шоссе меняли масло в двигателе.
    Через два дня, проехав около 200 км, решил проверить масло в двигателе. К своему сожалению обнаружил, что масло в двигателе чёрное!
    Заехал в этот сервисный центр, чтоб уточнить, действительно ли меняли масло в двигателе? На что получил ответ, что на дизельных машинах масло быстро темнеет, и это нормально!  
    (Но не чернеет же!!!)
    Мне в это не верится совсем! Что бы через 200км масло так быстро стало таким чёрным, как будто его и не заменяли!
    Так как мне не предоставили возможность присутствовать при замене масла во время работы, ссылаясь на то, что мое присутствие должно сопровождаться менеджером, а он занят (!!!), и заверили, что всегда можно посмотреть видеозапись, я попросил представить такую видеозапись!
    Мне ответили, что в сервисе нет записи, так как камеры работают только в режиме реального времени!!!
    Сотрудник, разбиравший со мной мою претензию (к сожалению не представился), предложил тест, оставив капли масла из двигателя на листе бумаги, и сравнить с чистым маслом (остаток масла у меня был).
    По его словам, этот тест должен показать, что масло из двигателя новое, но уже с примесью растворенных отложений..
    На сколько мне известно, результаты этого теста проявляются через несколько дней!!!
    Короче, не убедили меня!
    На мое предложение, все-таки, произвести замену масла за счёт исполнителя, мне было отмечено отказом!
    Вчера, 04.10.18, "выскочил" сигнал на панели о необходимости срочной замены масла.
    Делаю, вывод, что при работе по замене масла, если такая и проводилась, межрегламентный интервал замены масла не сброшен! То есть работа не проводилась в соответствии с регламентом!
    Значит, я оплатил некачественную, а, значит- невыполненную работу!
    ... Мне очень интересно, руководство как то отреагирует на мой отзыв?
    Очень хотелось бы!

  • 5.0
    Иванов

    Добрый день.
    Не единожды пользовался услугами технического центра жулебино.
    Как закончилась гарантия на авто, обслуживают машину только в вилгуд, очень нравится профессионализм сотрудников и качество работы.
    Каждый раз, когда приезжаю мастера активно участвуют в процессе, дают качественную обратную связь, этот приезд не стал исключением, мастер Игорь выдал рекомендации, настоятельно порекомендовал провести ряд работ, аргументировав необходимость проведение работы с конкретными примерами, озвучил риски, которые могут произойти из-за не выполнения данных работ и без замены износившихся деталей.
    Спасибо большое, остался очень доволен, обязательно пр еду ещё.
    P.S.
    Очень нравится, что начисляются бонусы, которыми можно оплачивать работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 5.0

    Приехал  первый раз на то.Всё устраивает цены работа,готов к дальнейшему сотрудничеству

  • 5.0
    Ленчик

    Очень рада, что обратилась в Wilgood для диагностики автомобиля перед покупкой моей первой машинки. Мастера нашли скрытые проблемы, о которых я не подозревала. Как результат, я купила другую машину. Чуть дороже, но без проблем. Прекрасный сервис! Спасибо за все.

  • 5.0
    Бикмеев Станислав Валерьевич

    мне понравилось. Рекомендации были на диагностике. Сделал. Машинв поехала как хотел. Спасибо.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон