Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Химки
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до 31 мая
Дарим 3.000₽ на ремонт авто в вашем городе
Забрать 3.000₽
Только до
31 мая
Дарим 3.000₽ на ремонт авто в вашем городе
Забрать 3.000₽

Ремонт трансмиссии Mitsubishi M-lancer

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Химках
141407, Московская обл, г Химки, ш Нагорное, д. 2, к. 7

414 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Mitsubishi M-lancer



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Митсубиси М Лансер качественно и оперативно. В каждом филиале в Химках работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Митсубиси М Лансер.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Химках работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Митсубиси М Лансер будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Митсубиси М Лансер и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Химках, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Митсубиси М Лансер позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Кузнецов Василий Александрович

    Был в Автотехцентре на Казанском шоссе 12 к1 на замене переднего правого датчика ABS автомобиль Фольксваген Туарег, приехал чуть раньше назначенного времени автомобиль приняли, всё сделали на отлично, заодно произвели диагностику подвески, выявили проблему стука в рулевом управлении... Качеством работы остался доволен... Понравилась работа персонала тех центра приветливые и грамотные люди!!!

  • 5.0

    всё сделали всё хорошо коллектив хороший приеду  ещё !!!!!

  • 5.0
    Гостев Алексей Васильевич

    Сегодня состоялось мое знакомство с компанией ВИЛГУД))) Редкий случай,когда получаешь столько положительных эмоций от доброжелательного отношения со стороны сотрудников компании))) Для владельца авто очень важно ,кому доверяешь ремонт и обслуживание своей "Лошадки". Автослесарь Кирилл при ремонте авто проявил свои профессиональные навыки и доброжелательное отношение к Клиенту. Ремонт оказался сложным,в тоже время он оказался по силам автослесарю Кириллу! Приложение классное,очень удобно и быстро можно записаться на обслуживание, да еще получить и бонусы,которыми можно оплачивать работы по ремонту)))
    Спасибо,Молодцы,так держать!

  • 5.0
    Шаманова Татьяна Григорьевна

    12 февраля, в 9 часов я поставила в техцентр Семёновский автомобиль Шевроле Каптива, с перечнем работ по электрике. Этим техцентром я пользуюсь несколько лет. Всегда, когда я ставила авто в ремонт, мне перезванивал мастер, согласовывал стоимость запчастей и работ. В течении понедельника мне никто не звонил. В 20 часов я позвонила сама, послушала перечень своих поломок (о которых я и так знала) и заручилась обещанием, что во вторник днём мне озвучат точную стоимость работ и запчастей. В течении вторника мне никто не позвонил. В 18 часов я позвонила сама, мне сказали "сейчас я все узнаю и вам позвоню". Я ждала до 20 часов. После чего поехала в техцентр. Там был уже другой мастер, который сообщил, что мне заменили салонный фильтр, а про остальное надо выяснять, почему не работает. Я попросила все таки отремонтировать авто хотя бы в течении среды. Сейчас уже 15 часов, мне по прежнему никто не позвонил. Я по прежнему не знаю стоимости запчастей и работ. Сегодня третьи сутки мой автомобиль стоит в техцентре. Хотелось бы понять, могу ли я получить свой автомобиль? будет ли он отремонтирован? И интересно, стоимость работ зависит от сроков их выполнения?

  • 5.0
    Кузнецов Матвей Семёнович

    Как выяснилось позже, кондиционер забился грязью, появились проблемы с испарителем. Записался в вилгуд на ремонт. Сделали все на совесть, проблемы больше нет. Огромное спасибо!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности