Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Долгопрудный
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Контрольный осмотр авто в вашем городе по 41 параметру 1590₽ бесплатно
Узнать подробнее
Только до
Контрольный осмотр авто по 41 параметру 1590₽ бесплатно
Узнать подробнее

Ремонт трансмиссии Nissan BE1

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Долгопрудном
141707, Московская обл, Долгопрудный г, Береговой проезд, дом 5

332 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Nissan BE1



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Ниссана BE-1 качественно и оперативно. В каждом филиале в Долгопрудном работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана BE-1.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Долгопрудном работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана BE-1 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана BE-1 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Долгопрудном, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана BE-1 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Лядов-Любомирский Игорь Олегович

    Обслуживание на высшем уровне,все очень быстро. Большое спасибо.

  • 5.0
    Орел Ольга Александровна

    Не могу сказать, что остался доволен последним посещением. Впечатления двоякие. Решил отремонтировать машину по всем рекомендациям. С одной стороны поставили скидку, как я понял - максимальную. Но на этом приятные моменты закончились. Когда приехал к назначенному времени, оказалось что все подъёмники заняты. Пришлось вернуться домой и ждать звонка от менеджера. Подумаешь, что такое 30 км. для бешеной собаки. Туда - сюда, уже 60. После звонка менеджера, приехал к указанному времени и опять пришлось ждать 1,5 часа. По какому то стечению обстоятельств не поменяли один пыльник. Опять ехать. Обсуждали цену одну, вышло дороже на 700р. После замены, начали свистеть ремни. Опять два раза ездил, в итоге что то подтянуть. Эффекта хватило ровно на неделю. Одним словом судите сами. Моя оценка за последний ремонт ниже голая.

  • 5.0
    Ясаков Сергей Алексеевич

    Работай доволен, качественный персонал. Я, перепробовал более 20 сервисов по всё Москве, а по России более 70 и нигде не встречал такого приветливого сервиса, где с тобой разговаривать нормально общаются, просто супер)всегда буду там обслуживаться.

  • 5.0
    Стакнёв Константин Аркадьевич

    Добрый день. К выполненым работам вопросов нет. Менеджер , который после диагностики, делал предварительный расчёт стоимости работ ошибся на 3,5 т.р.. По этому Александр, курирующий этот заказ, был вынужден доказывать мне причину увеличения стоимости. К нему претензий нет, он всё мне объяснил. Я всё понимаю, что из-за низкой квалификации первого произошла ошибка, но "осадок остался", т.е чувство "развода" присутствовало. И ещё было бы не плохо иметь один прайс. Получается,  что Вил Гуд на сайте размещает одни цены,  а реально в Боше они, мягко говоря, несколько выше. Повторюсь-за работу мастера и менеджера Александра
    спасибо!

  • 5.0
    Андрей

    Приятно удивлен квалификацией персонала . Девушка с рецепшена быстро оформила документы, мастер оперативно выполнил внешний осмотр, принял машину. Очень быстро (сравнение с другими сервис центрами ) машину подняли и механик приступил к работе.  мне показали проблемные места и дали рекомендации на какие моменты следует обратить внимание в ближайший год. По поводу ремонта- на данный сервис обратился случайно,  т.к. до этого обслуживался в ином, "рекомендованном хорошими людьми". Так бы и остался в нем, но в последний раз меня смутила заявленная стоимость и виды необходимых работ(с учетом запчастей). Так как сейчас есть возможность проверить стоимость запчастей через интернет,  я убедился что цена сильно завышена (2 раза). Кстати, Михаил мне точно описал проблемы моей машины (полностью совпало с моими ощущениями о "стуках" и местах откуда они идут), и вместе  с механиком (вроде Руслан) дали "житейские"советы относительно того, что точно надо,что желательно и на что обратить внимание. Пока ставлю "пять ".

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности