Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Долгопрудный
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Дарим 3.000₽ на ремонт авто в вашем городе
Забрать 3.000₽
Только до
Дарим 3.000₽ на ремонт авто в вашем городе
Забрать 3.000₽

Транспортировка авто Hyundai STAREX H 1

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Долгопрудном
141707, Московская обл, Долгопрудный г, Береговой проезд, дом 5

332 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Hyundai STAREX H 1



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет транспортировку авто Хенде Старекса Н1 качественно и оперативно. В каждом филиале в Долгопрудном работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Хенде Старекса Н1.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Долгопрудном работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Хенде Старекса Н1 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на транспортировку авто.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Хенде Старекса Н1 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по транспортировке авто выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Долгопрудном, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Хенде Старекса Н1 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Лаптев Александр Владимирович

    Ребята молодцы, провели быстро диагностику, выявили неполадку. Быстро подобрали запчасти, оказались в наличии. Грамотно проконсультировали, провели специализированный осмотр автомобиля спец-инструментами. В общем хороший сервис, хорошие мастера. Я в полном остался доволен обслуживанием! Могу откровенно рекомендовать автосервис «вилгуд»

  • 5.0
    Мамлеев Даниль Радикович

    Были приятно удивлены качеством сервиса. До этого долгое время обслуживали машину у официального дилера. Доходчиво объясняют какие у машины слабые места и уже возникшие проблемы, а так же дальнейший план действий. Видно что Сервис заинтересован в качественных работах и комфорте клиента.

  • 5.0
    Шагалиев Марат Ахматзакиевич

    Когда с машиной  происходит не ладное. Настроение падает и нет не какого желания заниматся чем либо. Но вот чудо, нашел замечательный сервис. Все на высшем уровне. Встретили, выслушали, помогли. Машина исправно работает. Теперь при необходимости буду обращаться сам и посоветуют другим. Жизнь продолжается.

  • 5.0
    Шангин Борис Борисович

    По данному заказу-наряду обратился с целью замены стекла двери. Как ни странно, но несмотря на то, что это едиственный сервис ВилГуд с кузовным ремонтом в Москве, приемка и сами работы были осуществлены намного быстрее​, чем слесарные по другому моему заказу-наряду при том же обращении. К качеству работ претензий нет, все отлично сделали. Спасибо!

  • 5.0
    Седой Андрей

    добрый вечер! у вас есть акция, при первом обращении по 40 пунктам диагностика бесплатно, но при звонке оператор об этом ни чего не говорит! Т.к. я купил тигуан и хотел сделать компьютерную диагностику, у вас ни разу не был на этом авто! но оператор хотел записать меня сразу на диагностику, хотя считаю, что должен был предложить вашу акция, для того она и акция!
    1. при звонке вам, думаю в начале надо назвать цену за ту услугу, которой интересовались , а не предлагать время записи! а может меня цена не устроит?!
    2. У вас есть бальная сиснема бонусов, от заказ наряда какую сумму можно оплатить. при трех обращениях ответы: 15%, до 25% и хоть 100%
    3. У многих есть в сервисе эта система и они пишут до 30 % запчасти и до 30 %  работы. Ну или 20/30 или..... У вас как?

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности