Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Долгопрудный
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18

Установка доп. оборудования Ferrari F430

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Долгопрудном
141707, Московская обл, Долгопрудный г, Береговой проезд, дом 5

332 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться


Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет Ferrari F430 качественно и оперативно. В каждом филиале в Долгопрудном работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ferrari F430.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Долгопрудном работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ferrari F430 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на .

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ferrari F430 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Долгопрудном, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ferrari F430 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Не нашли нужную модель? Отправьте заявку и мы подберем для Вас лучшие условия
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Селезнева Евгения Владимировна

    деньги берут.а толку нет.никогда больше туда не поеду.

  • 5.0
    Карих Александр Александрович

    Приехал в данный техцентр отрегулировать противотуманные фары. Опоздал на несколько минут, но приняли. Поинтересовался у мастера, сколько по времени ориентировочно, мастер ответил минут 30, но сделали гораздо быстрее. Доволен очень. Удачи и успехов в работе. Лояльных клиентов

  • 5.0
    Данилов Леонид

    Сказать нечего, когда все четко, быстро, профессионально:) плюс система скидок! В следующий раз поеду в Вилгуд!

  • 5.0
    Рымашевская Ольга Евгеньевна

    спасибо большое! все очень быстро и качественно!

  • 5.0
    Рябиков Ростислав Игоревич

    Сегодня произвели замену заднего правого ступичного подшипника. Начал гудеть довольно-таки давно. Сначала появилось цоканье при езде, особенно заметное при проезде мостов или вдоль стен с открытым окном. Потом появился небольшой свист частотой примерно 1 раз/оборот колеса. По началу забил на это дело, а потом, когда появился гул при скорости 60 км/ч и более, начал напрягаться. Сначала грешил на редуктор, но потом выяснил, что шум идет именно от задней правой ступицы. Менять подшипник времени не было, задрав задок проверил на наличие люфтов и подклиниваний, все было в норме. В общем с умирающим подшипником проездил я чуть менее, чем 5000 км. Единственным изменением за это время было только уменьшение скорости с которым проявлялся шум. Сначала это было 60 км/ч, потом 50... и т.д. Сегодня решил сдать авто на ремонт, т.к. пока в отпуске, надо успеть сделать все то, что было отложено в долгий ящик.

    Как оказалось, замена подшипника на Форе весьма геморройное занятие. Мало того, что для выемки нужной детали из ступицы требуется спец.инструмент, т.к. он запресован внутрь на станке, так еще половина болтов дико закисли и откручиваться не хотят, как не упрашивай. В общем ребята в сервисе нафапались с ним знатно. Пришлось снимать ступицу вместе с рычагами, т.к. болт, крепящий нижние тяги пришлось бы выпиливать.

    Купленый мною подшипник, оказался роликовым (точнее конусным) в отличии от родного, шарикового. Главной особенность такой конструкции оказалось то, что при затяжке контрогайки с силой, согласно мануалу, подшибник клинит. Поэтому гайку немного не дотягивают. Сейчас поезжу пару дней и приеду в сервис на контроль, возможно смазка в подшипнике немного разойдется и его необходимо будет подтянуть.

    В процессе эксплуатации будет ясно какой из подшипников лучше, хотя ответ на этот вопрос есть. Лучше ОРИГИНАЛ.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон