Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Дмитров
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Контрольный осмотр авто в вашем городе по 41 параметру 1590₽ бесплатно
Узнать подробнее
Только до
Контрольный осмотр авто по 41 параметру 1590₽ бесплатно
Узнать подробнее

Ремонт трансмиссии Toyota Camry

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Дмитрове
141821, Московская обл, г Дмитров, тер. А-104, км 70-й, д. 3

116 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Toyota Camry



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Тойоты Камри качественно и оперативно. В каждом филиале в Дмитрове работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Тойоты Камри.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Дмитрове работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Тойоты Камри будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Тойоты Камри и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Дмитрове, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Тойоты Камри позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Плотников Дмитрий

    Впервые обратился в автосервис Вилгуд, воспользовался акцией - бесплатная диагностика по 41 параметру. Позвонил и записался на осмотр в день звонка. Данный автосервис выбрал, так как слышал о нем на курсах “бизнес молодости”. Что понравилось: никаких очередей, автомобиль забрали вовремя. Диагностика заняла около часа. Время ожидания провел в сервисе, на диване около телевизора, с бесплатными вайфаем и печеньками. По выявленным недостаткам в моем авто планирую обратиться в данный автосервис в ближайшее время.

  • 5.0
    Гончаров Владимир Николаевич

    Обратился в сервис из-за проблем с АКПП. Мне казалось, что имеется какая-то неисправность с коробкой, т.к. при движении появились рывки, пинки, которые проявлялись при резком трогании с места, при обгоне, как будто кто-то держит за задний бампер. Записался в сервис по телефону, встретили приветливо. Сделали диагностику АКПП, которая проблем не выявила. Рекомендовали поменять масло в коробке, что сразу и сделали, т.к. его я ни разу не менял при пробеге 150 т.км. Частично слили, через 2 т.км. процедуру повторим и фильтр заменим. Все понравилось, спасибо мастерам!

  • 5.0
    Очеев Алексей Николаевич

    Всё очень понравилось оперативно,квалифицированно!

  • 5.0
    Качанов Роман Вячеславович

    Очень понравилось.Люди душевные.Советы дали умные.Обслуживание на 5+.Менеджер контролировал.по совету подобрал шины.Вообщем все ГУД!УДАЧИ РЕБЯТ

  • 5.0
    Бурейко Матвей Иванович

    приветсвую всех. накануне звонил спрашивал про то 1. сказали , что в него входит замена масла с фильтром и воздушный фильтр, обозначили стоимость. я согласился. приехал по записи на следующий день. при приеме машины в работу выяснилось, что сбросить индикатор то ( то, что пишется про замену масла и звуковой сигнал оповещение) стоит еще 500 руб. это , естественно, вызвало вопросы с моей строны. мне ответили , что при полном то его сбрасывают бесплатно , а в моем случае 500 руб. это в свою очередь еще более меня уливило. оказывается я заказывал только замену масла , а не полное то по регламенту. интересный оборот. долгий и содержательный наш диалог не привел к консенсусу. датчик не сбросили, а сбросил я его сам. делается это за 3 сек. два нажатия кнопки и поворот ключа зажигания. так в чем вопрос? как развести клиента еще на 500 руб. ? если да , то это понятно. но фирма внешне позиционирует себя по другому , кажется.. спасибо

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности