Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Дмитров
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Дарим 3.000 бонусных рублей ВСЕМ на любые работы Вилгуд
Забрать бонусы
Только до
Дарим 3.000 бонусных рублей ВСЕМ на любые работы Вилгуд
Забрать бонусы

Ремонт трансмиссии Suzuki Jimny

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Дмитрове
141821, Московская обл, г Дмитров, тер. А-104, км 70-й, д. 3

116 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Suzuki Jimny



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Сузуки Джимни качественно и оперативно. В каждом филиале в Дмитрове работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Сузуки Джимни.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Дмитрове работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Сузуки Джимни будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Сузуки Джимни и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Дмитрове, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Сузуки Джимни позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Сорокин Анатолий Альбертович

    Спасибо за отзывчивость сотрудникам, отреагировали на поломку с пониманием в прямом смысле этого слова! Сломался в 300 метрах от сервиса, прикатили, оперативно выявили неисправность.

  • 5.0
    Хирный Николай Викторович

    Спасибо большое за то что вовремя и без лишних вопросов, провели обслуживание автомобиля. все вопросы обсудили, обслуживанием доволен.

  • 5.0
    Чурбаков Сергей Николаевич

    Добрый вечер! Спасибо Вашим сотрудникам подразделения Митино, всем кто занимался сегодня ремонтом моей Сузуки Лианы. Механик Юрий,  мастер Георгий, менеджер Виктор. Просто,  без лишней суеты,  не смотря на возникающие проблемы, каждый по своему, решили задачи ремонта и сделали мне и моей семье этот вечер добрым!!! Спасибо большое!!! С уважением, С.  Чурбаков.

  • 5.0
    Белоусов Виктор Павлович

    Чисто, своевременно без ожидания. Сервис радует. Дальнейшие впечатления решил оставить после ремонта авто. Диагностика проведена на отлично. Мастер и сотрудники сервиса квалифицированны.

  • 5.0
    Очирова Кермен Александровна

    Остался  неприятный осадок от посещения сервиса. 2 . 04. Обратилась в сервис по поводу проблем с поступлением омывающей жидкости на лобовое стекло . Выяснилось при диагностике , что трубка подачи имеет дефект, оказывается, что это частая проблема у мерседесаGLK и нужно менять целиком форсунки в сборе(вместе с обогревом, фартуком и т. д. ) , временно замотали изолентой и на следующий день записали на ремонт. Нужно отдать должное оперативно заказали оригинальную запчасть , к вечеру машина была готова. При оплате квитанции случайно обнаружила, что в стоимость было включена и выполнена замена щеток лобового стекла, хотя об этом не было речи. После недолгих препирательств щетки поменяли, но нет полной уверенности, что вернули мои . Из квитанции по оплате , правда , эту позицию убрали.
    Ранее обслуживалась на разных сервисах и , кстати, всегда замененную деталь клали в багажник или хотя бы показывали .  
    Не знаю буду ли обращаться в данный сервис еще раз. Мастер Сас Иван

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности