Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Дмитров
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Транспортировка авто Lifan Myway

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Дмитрове
141821, Московская обл, г Дмитров, тер. А-104, км 70-й, д. 3

116 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Lifan Myway



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет транспортировку авто Лифана Myway качественно и оперативно. В каждом филиале в Дмитрове работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Лифана Myway.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Дмитрове работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Лифана Myway будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на транспортировку авто.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Лифана Myway и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по транспортировке авто выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Дмитрове, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Лифана Myway позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Горланов Евгений Сергеевич

    Хороший уровень обслуживания. Не обычный.
    Мастер отлично знает своё дело.

  • 5.0
    Зверева Виктория Юрьевна

    С 2015 года обслуживаюсь именно здесь! Подходят к работе ответственно , всегда терпеливо и вежливо отвечают на все вопросы!удобное месторасположение!
    Ещё бы вкусный кофе и шоколад  ))

  • 5.0
    Сергеева Елена Сергеевна

    очень быстро сделали замену подшипника и ступицы, позвонили по готовности, предупредил о доп.расходах на масло в коробке. дали рекомендации по замене дисков и колодок. частично оплатила  заказ наряд бонусами.

  • 5.0

    04.06.2018 перед поездкой в ЕКБ решила заехать на диагностику двигателя.  Я всегда пользуясь услугами данного сервиса, как только закончилось гарантийное обслуживание .
    Почему?
    Потому что  по рекомендации друзей.
    А когда уже сама стало ездить в этот сервис мне очень понравилась.
    Внимательно е отношение ко мне, как клиенту, все объясняют,рекомендуют,ведут контроль за текущим рекомендованных ремонтам. Приятно внимание, предложат чай, кофе.
    Также очень удобно данное приложение,где мы-клиенты можем оставлять свои отзывы и тем самым зарабатывать бонусы,которыми можем также рассчитываться.
    Мне очень нравится, спасибо.

  • 5.0
    Сергеев Александр Валерьевич

    31.01.2017 провели полную диагностику автомобиля. 01.02.2017 подъехал для проведения работ по выявленным неисправностям. Сотрудники приветливые и общительные, разрешили присутствовать рядом с автомобилем при выполнении работ, так что наглядно видел все неисправности и процесс их устранения.  Работают быстро и профессионально. Услуги не "навязывают". Поскольку оставил автомобиль, то ежечасно по телефону получал информацию о процессе работ. Отношение к автомобилю, как к "своему", в хорошем смысле этого слова. Менеджер Сергей (01.02.2017) лично подгонял мне дворники для полного соприкосновения с лобовым стеклом (вроде мелочь, но я сам даже этого не заметил). Отдельное спасибо мастеру (электрик) Кириллу, который устранил проблему по не работающему сигналу и свету в салоне (с этой задачей не справились мастера в предидущих 2-ух сервисах куда я заезжал). Молодцы. Пока очень даже не плохо. Надеюсь это не временное явление.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности