Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Дмитров
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Дарим 3.000 бонусных рублей ВСЕМ на любые работы Вилгуд
Забрать бонусы
Только до
Дарим 3.000 бонусных рублей ВСЕМ на любые работы Вилгуд
Забрать бонусы

Ремонт кондиционеров и отопления Citroen Xsara Picasso

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Дмитрове
141821, Московская обл, г Дмитров, тер. А-104, км 70-й, д. 3

116 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Citroen Xsara Picasso



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Ситроена Xsara Picasso качественно и оперативно. В каждом филиале в Дмитрове работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ситроена Xsara Picasso.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Дмитрове работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ситроена Xsara Picasso будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ситроена Xsara Picasso и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Дмитрове, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ситроена Xsara Picasso позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Хилимончик Петр Владимирович

    Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв. Был на бесплатном осмотре по акции решил выявить причину стука в правом колесе, на ближайшем от меня диагноз не установили, ну а здесь возможность про диагностировать бесплатно. Короче по машине что не так я знал, хотел посмотреть что нового найдут. Записался на пятницу вечером у меня не получилось  позвонил предупредил перенесли на удобное для меня время на завтра. Суббота я на месте на станции мастер  и слесарь оба заняты, ждал пока мастер освободился хотя приехал во время. Пять минут думаю ладно входной никуда не спешил. Сразу сообщил что есть проблема стук в переднем колесе, получил ответ что всё решат. Когда загоняли авто это был мастер Артур сбил бампером коробки от запчастей он конечно на это не обратил никакого внимания, хорошо что коробки были пустые, а если нет?! Едем дальше осмотр прошёл примерно минут десять : подвеска, свет , я спросил компьютером читают, ответил что нет, объясняет, что это дополнительное оборудование. Течь масла слесарь говорит что это сальник, мастер что это турбина кому верить? Потом Артур объясняет чтобы точно установить течь нужно помыть двигатель и сказал даже где . Честно первое сто где меня послали на мойку двигателя чтобы сделать заключение, ну подход правильный, но мне показалось что просто не хотели возиться. По итогу сидим в приемке с Артуром решаем какие запчасти ставить ,что по цене за работу. Сразу скажу цены на работу не дешёвые, сказал что у меня на районе дешевле, получил ответ что это они такие лохи что за работу так берут. Да причину стука не определили ,но обещали что выяснят при следующем обращении, ну счас нас двое суббота подъёмник занят и бла бла.... Думаю ладно приеду в понедельник надоже победить это колесо, ну и ещё цена по замене подушки двигателя не дорогая оказалась . В понедельник я на месте в приемке какой то Артём, взяли машину , через минут 15 приглашают в ремзону и говорит что замена опоры двигателя будет стоить короче в четыре раза дороже! , но мы може

  • 5.0
    Тобольченко Павел Иванович

    Увидел рекламу техцентра ВилГуд в интернете. Реклама цепляла. Особенно такие слова, как "Честное техническое обслуживание по приятной цене" и предложение по бесплатной диагностике автомобиля по 41 параметру при первом обращении в ВилГуд.
    Приятно было удивлен, что техцентр ВилГуд есть в моём родном городе Чехове, рядом с домом. Когда пришло время очередного ТО, решил поехать в ВилГуд. Я записывался по телефону, и мне уже во время разговора рассчитали предварительную стоимость работ.
    Я стараюсь присутствовать во время проведения работ в рем. зоне, мне разрешили это. По моим личным ощущениям квалификация слесарей в ВилГуд у меня не вызвала ни капли сомнения, люди знают как и что делают, все грамотно и внятно разъясняют. Административно технический персонал расположен к клиенту, чувствуешь себя не “обязанным”, а в “своей тарелке”. По деньгам, порадовал нормо-час и цена расходников, их можно брать в ВилГуд.
    Меня впечатлил этот сервис. И всем теперь буду рассказывать про этот сервис. Потому что лучшая реклама — это реклама ОМС ("один мужчина (мужик) сказал").
    Отдельное спасибо автомеханику, который обслуживал мою машину.
    В общем, мне кажется, я нашел техцентр, в котором идеально сочетаются цена/удобство/качество.
    Это ВилГуд.

  • 5.0
    Шкурченко Дмитрий Юрьевич

    Сделали быстро и хорошо. Все понравилось.

  • 5.0
    Агапова Марина Александровна

    27 августа, опять обратился в сервис Вилгуд Долгопрудного , все сделали на отлично. Теперь обращусь через месяц надо будет поменять стойки .

  • 5.0
    Бутаков Константин Владимирович

    после выполнения работ по замене прокладки клапанной крышки стал включаться в аварийном режиме вентилятор системы охлаждения, позвонил, сообщил о проблеме сказали подъехать, подъехать сразу не смог по причине убытия в командировку, спустя четыре недели вернулся завел машину, проблема та же. Звоню сообщаю о готовности подъехать в ответ ждите мы перезвоним. Машина заводится с трудом вентилятор работает как бешеный. Доехал до другого мастера он сделал диагностику вылезла ошибка негерметичности системы впрыска, потому что при выполнении работ не снимали клемму аккумулятора, поэтому двигатель работает в аварийном режиме, сняли ошибку все стало нормально. Вопрос почему это нельзя было сделать после выполнения работ и почему такое отношение к клиентам. Вывод: в данный сервис больше не поеду и никому не посоветую, работают медленно про бонусы надо напоминать при первом посещении диагностика по 40 параметрам полная фикция распечатки по этим параметрам я так и не увидел.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности