Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Балашиха
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18

Установка доп. оборудования LADA (ВАЗ) в Балашихе

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Балашихе
143900, Московская обл, г Балашиха, ш Кучинское, д. 8

513 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться


Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет LADA (ВАЗ) качественно и оперативно. В каждом филиале в Балашихе работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта LADA (ВАЗ) .

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Балашихе работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт LADA (ВАЗ) будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на .

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти LADA (ВАЗ) и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Балашихе, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика LADA (ВАЗ) позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.


Выберите модель LADA (ВАЗ)
Не нашли нужную модель? Отправьте заявку и мы подберем для Вас лучшие условия
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Логинов Вячеслав Сергеевич

    Отличный сервис

  • 5.0
    Возмителенко Владимир Васильевич

    Вежливое общение с клиентами. Мастер своего дела. Отлично!!!

  • 5.0
    Воропаев Антон Олегович

    Перед тем как обратиться в сервис, прочитал отзывы.  кому-то понравился сервис кому-то нет, кто-то жалуется кто-то хвалит. короче обычное дело. зная проблему своего автомобиля решил ещё раз убедиться услышав мнение специалистов, а
    там уже сделать свои выводы продолжать обслуживание в данном сервисе или нет. один из
    клиентов комментирует что сервис "г" и один обман, типа бесплатные услуги платные и те непонятно за, что. лично я могу заявить что это не так. итак:))) звоню как потом выяснилось в московский офис, представляюсь,  обозначают проблему, девушка на другом конце провода говорит через 5 мин вам позвонит мастер и всё уточнит. думаю не перезвонит буду из принципа искать другой сервис. перезванивпет вовремя в это время разговариваю по другой трубке и прошу перезвонить так как сейчас занят. хочу добавить за день до этого звонил в сервис в котором обслуживался 4 года меня не то чтобы не записали на приём мне тупо сказали подождите после чего минуты через 3 пошли длинные гудки и никто не перезвонил. ну думаю наверное зажрались в этом "Р". так вот мне реально перезванивпет мастер второй раз уточняет удобно ли мне разговаривать ( манера общения на высоте) ( красавчики наверное их там обучают думаю про себя, но какая разница, мне
    же приятно) объясняю причину обращения. меня с моих слов консультируют но для конкретного вынесения приговора предлагают пройти бесплатную диагностику автомобиля. вот оно думаю, начинается! ну думаю ладно была не была дураки учатся на своих ошибках. мастер спрашивает в какое удобное для вас время вы бы могли подъехать в сервис для бесплатной диагностики. ну думаю это ваще чёто не так, будте любезны в какое для вас удобное время, бесплатная диагностика, думаю уже за это наверное обдеоут. ладно назначаю время ровно через 2 часа с момента разговора. слышу ответ хорошо мы Вас ждём. и ещё Вам через пару минут поступит сообщение на телефон какой мастер вас будет обслуживать и т д. думаю круто это что-то новенькое,  не надо будет доказывать что т

  • 5.0
    Александров Виталий Владимирович

    Первый раз обратился в данный автосервис в конце августа с проблемой масложора на пассат b6,провели диагностику за нормальные деньги поставили диагноз:замена поршневой группы простыми словами переборка двигателя.Затем сделали примерный расчёт мне он показался слишком завышенным в итоге перебрал в другом месте.В следующий раз обратился с проблемой кондиционера на мазда cx7  сумма работ полностью совпала  с ранее заявленной суммой по времени тоже сделали в течении полутора часов(как и обещали).Записался на ближайшую субботу сделать плановое ТО.Пока никаких претензий не имею.Дальше будет видно.

  • 5.0
    Шабалин Яков Михайлович

    Всем привет. Приезжал в техцентр с проблемой шума неясной причины при работающем двигателе. Обстановка доброжелательная, персонал вежливый, комфортная зона ожидания. После выявления неисправности дали рекомендации по дальнейшим действиям. Бонусом провели мини экскурсию по рем. зоне, показали оборудование. Посещением техцентра остался доволен. При необходимости буду обращаться повторно, а так же рекомендовать знакомым. Радует наличие сертификации и, как следствие, сохранение гарантии при обслуживании авто. Так же есть свое приложение для мобильного устройства, которое позволяет помимо всего прочего записаться на сервис.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон