Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Балашиха
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Дарим 3.000 бонусных рублей ВСЕМ на любые работы Вилгуд
Забрать бонусы
Только до
Дарим 3.000 бонусных рублей ВСЕМ на любые работы Вилгуд
Забрать бонусы

Ремонт кондиционеров и отопления Dodge Journey

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Балашихе
143900, Московская обл, г Балашиха, ш Кучинское, д. 8

513 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Dodge Journey



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Доджа Джорни качественно и оперативно. В каждом филиале в Балашихе работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Доджа Джорни.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Балашихе работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Доджа Джорни будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Доджа Джорни и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Балашихе, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Доджа Джорни позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Строцкий Максим Анатольевич

    Заменили приёмную трубу с гофрой глушителя. Запчасти мои. Сделали очень быстро,в течкние часа забрал машину.Всё супер!

  • 5.0
    Сизов Евгений Владимрович

    Большое Вам человеческое спасибо! Все сделали на отлично! Благодарю за оперативную работу и вежливое общение!

  • 5.0
    Лабудько Елена Владимировна

    У меня в очередной раз сломалась машина. Муж говорит, что она у меня постоянно ломается, так как я ее не люблю. Ну а как ее можно любить, если она постоянно ломается. В этот раз был генератор, причем за 4 месяца до этого генератор уже накрывался, мы купили отремонтированный и поставили. Но, как получилось, не долго музыка играла. Пришлось покупать новый генератор. Обзвонила несколько центров, везде дорого ломят. Здесь же меня и приняли в этот же день. И цену объявили на порядок ниже других. Правда, не получилось в обозначенное время забрать, но они объяснили это тем, что у меня был севший аккумулятор, его заряжали, что, кстати, стоит 700 рублей! Это сильно огорчило, поскольку дома я прекрасно заряжаю аккумуляторы бесплатно))) Так вот, мою машину помыли, сделали диагностику, написали мне, где и что мне нужно будет заменить в машине. В сервисе чисто, красиво, уютно. Такое все новенькое! Машину привезли вечером на тросу, оставили у входа, зарегистрировались и отдали ключи. Они сами ее загнали. Обещали, что будет готова утром следующего дня, но по факту только к вечеру закончили, как я уже говорила, из-за аккумулятора. Видимо, скоро и его придется покупать. А, забыла написать про бонусы. 300 за скачивание приложения, 200 за первый отзыв, 100 за каждый последующий, 50 за предварительную запись, 50 за то, что приехали вовремя. 1 бонус = 1 рубль, всё честно, сами пересчитали и сделали скидку.

  • 5.0
    Красиков Сергей Александрович

    Приехал по записи на диагностику, встретили, попросили документы на машину. Пока оформляли в программе, меня запустили на сервис, открыли ворота, направили к подъемнику аки на взлетной полосе направляют самолеты, и началась процедура диагностики. Попросили дернуть капот, но пока я шел к водительской двери, мастер успел меня опередить и сделал это сам, дабы я не утруждался и не делал это сам(вот это я  понимаю сервис). Посмотрели уровень масла в коробке(понюхали, попробовали на вкус). Сказали все норм. Уровень масла в двигателе тоже на месте. Удивились, что на 1ZZ держится уровень(они то не знали, что я только сегодня долил). Было немного стыдно за немного грязную подкапотку, ну а что сделаешь, зима как-никак, руки мёрзнут под струёй водоколонки. Далее моя машина ринулась вверх на лапах подъемника, как вертолет в безветренную погоду. Постучали по колесам, чтобы понять нормальное ли давление в шинах-это такая фишка всех автомастерских, пока машина поднимется к потолку, простоев быть недолжно, так как время-деньги. И вот Тойота висит уже на уровне 1,5 метра над уровнем моря. Теперь можно посмотреть на подвеску. Сразу же включилось 2 фонарика, и мой третий(я же тоже немного шарю, ну или делаю вид). Один смотрел заднюю часть, я переднюю. Сзади балочные сайлентблоки уже давно доживали свой век, но функцию свою не переставали выполнять. Сказали, что все-таки лучше бы было заменить. Вскоре после того, как спереди собрались мы все(я, слесарь, мастер, пара мужиков, которые ждали свой авто с ремонта) я заметил, что пылник шруса на внешней гранате порван и все прилегающие к нему части в смазке. Тут я понял, что диагностика моя не пройдет бесплатно. Ехать с таким пыльником дальше не было хорошей идеей, так как можно было намотаться на замену гранаты. Выявилось, что на передних амортизаторах порваны пыльники и их тоже надо было бы заменить, но из-за отсутствия денег и времени было решено поменять только пыльник гранаты, а стойки оставить на потом. Пыльник, лубрикант(смазка по-дед

  • 5.0
    Прожога Анатолий Юрьевич

    Продиагностировали подвеску. Выявили проблемы. Заказали запчасти. Всё хорошо.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности