Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Балашиха
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Контрольный осмотр авто в вашем городе по 41 параметру 1590₽ бесплатно
Узнать подробнее
Только до
Контрольный осмотр авто по 41 параметру 1590₽ бесплатно
Узнать подробнее

Ремонт трансмиссии Citroen Xsara Picasso

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Балашихе
143900, Московская обл, г Балашиха, ш Кучинское, д. 8

513 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Citroen Xsara Picasso

Замена датчика заднего хода Citroen Xsara Picasso Ремонт раздаточной коробки Citroen Xsara Picasso Ремонт вариатора Citroen Xsara Picasso Ремонт РКПП Citroen Xsara Picasso Ремонт МКПП Citroen Xsara Picasso Ремонт АКПП Citroen Xsara Picasso Ремонт DSG Citroen Xsara Picasso Обслуживание акпп Citroen Xsara Picasso Замена цилиндра сцепления Citroen Xsara Picasso Замена сцепления Powershift Citroen Xsara Picasso Замена сцепления DSG 7 Citroen Xsara Picasso Замена сцепления DSG 6 Citroen Xsara Picasso Замена сцепления Citroen Xsara Picasso Замена сальников КПП Citroen Xsara Picasso Замена редуктора Citroen Xsara Picasso Замена раздаточной коробки Citroen Xsara Picasso Замена комплекта сцепления Citroen Xsara Picasso Замена карданного вала Citroen Xsara Picasso Замена главного цилиндра сцепления Citroen Xsara Picasso Замена гидротрансформатора Citroen Xsara Picasso Замена гидроблока Citroen Xsara Picasso Замена выжимного подшипника Citroen Xsara Picasso Замена МКПП Citroen Xsara Picasso Замена АКПП Citroen Xsara Picasso Замена DSG Citroen Xsara Picasso Адаптация DSG Citroen Xsara Picasso


Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Ситроена Xsara Picasso качественно и оперативно. В каждом филиале в Балашихе работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ситроена Xsara Picasso.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Балашихе работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ситроена Xsara Picasso будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ситроена Xsara Picasso и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Балашихе, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ситроена Xsara Picasso позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Адаменко Николай Евгеньевич

    Ужасное отношение к работе и работа ради работы. Когда я записался на развал схождение в это заведение ( теперь уже автосервисом это сложно назвать) в голове были мысли о том что они транслируют в массы, а именно честность, открытость, прозрачность. Но когда я забрал свой автомобиль, эти мысли моментально улетучились - каждые 1-2 минуты езды начала срабатывать система курсовой устойчивости, руль смотрел чуть вправо, когда я отпускал педаль газа машина дергалась вправо, как только снова нажимал на газ, машина дергалась влево, при этом как они сказали до развала у меня были ужасно выставлены углы, хотя я нормально ездил, напрягало только то что руль смотрел чуть влево - именно поэтому я и приехал)))
    Систему курсовой устойчивости я отключил кнопкой и решил что утром запишусь снова и попрошу поправить дело. Записался на следующий день на вечер, меня приняли, позвали к стенду развал схождение и даже пустили поставить руль так как я этого хочу, так как мастер сказал что у меня козырёк ( рулевой колонки чтоли) криво установлен и поэтому руль криво и ставится

  • 5.0
    Воропаев Антон Олегович

    Перед тем как обратиться в сервис, прочитал отзывы.  кому-то понравился сервис кому-то нет, кто-то жалуется кто-то хвалит. короче обычное дело. зная проблему своего автомобиля решил ещё раз убедиться услышав мнение специалистов, а
    там уже сделать свои выводы продолжать обслуживание в данном сервисе или нет. один из
    клиентов комментирует что сервис "г" и один обман, типа бесплатные услуги платные и те непонятно за, что. лично я могу заявить что это не так. итак:))) звоню как потом выяснилось в московский офис, представляюсь,  обозначают проблему, девушка на другом конце провода говорит через 5 мин вам позвонит мастер и всё уточнит. думаю не перезвонит буду из принципа искать другой сервис. перезванивпет вовремя в это время разговариваю по другой трубке и прошу перезвонить так как сейчас занят. хочу добавить за день до этого звонил в сервис в котором обслуживался 4 года меня не то чтобы не записали на приём мне тупо сказали подождите после чего минуты через 3 пошли длинные гудки и никто не перезвонил. ну думаю наверное зажрались в этом "Р". так вот мне реально перезванивпет мастер второй раз уточняет удобно ли мне разговаривать ( манера общения на высоте) ( красавчики наверное их там обучают думаю про себя, но какая разница, мне
    же приятно) объясняю причину обращения. меня с моих слов консультируют но для конкретного вынесения приговора предлагают пройти бесплатную диагностику автомобиля. вот оно думаю, начинается! ну думаю ладно была не была дураки учатся на своих ошибках. мастер спрашивает в какое удобное для вас время вы бы могли подъехать в сервис для бесплатной диагностики. ну думаю это ваще чёто не так, будте любезны в какое для вас удобное время, бесплатная диагностика, думаю уже за это наверное обдеоут. ладно назначаю время ровно через 2 часа с момента разговора. слышу ответ хорошо мы Вас ждём. и ещё Вам через пару минут поступит сообщение на телефон какой мастер вас будет обслуживать и т д. думаю круто это что-то новенькое,  не надо будет доказывать что т

  • 5.0
    шиндин

    Ну вот и поменяли мне шаровые опоры нижние и наконечники рублевых тяг.Но очень прискорбно как работают в место съемники применяли кувалду.После того что я сказал нужен сьемник сказали что работу сворачивают можешь ехать в другой сервис. Но сьемник после большого уговоры  все таки мастер сходил и купил. Через один час два шаровых и два наконечника рублевых тяг поменяли. спасибо. Опять но мастер дал бумаги я подписал.Приехав домой немного был ошарашен. Вроде всегда но в наряд заказе стоит две шаровые и ..один рулевой наконечник за тысячу туриста это за аналог.Хотя говорили за в се части по 600 руб. Ну да  ладно есть гарантия 40000 тысяч пробега а если что то, гарантия только на две шаровых и один рулевой наконечник за 1300 хотя поменяли их два . А так вроде все пока гуд хотя все запчасти поставили от лада КАЛИНА а надо ставить от ваз 2110 .Заедь в Тюмени в другой ваш автосервис посмотрим что там скажут по этому поводу (запчасти).Всем пока.

  • 5.0
    Ченцов Сергей

    отлично

  • 5.0
    Арынин Владимир Анатольевич

    хорошее обслуживание,отличное выполнения работы

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности