Теперь вы можете отслеживать показатели вашего автосервиса в реальном времени.
С помощью нового сервиса «Рука на пульсе» (РНП), разработанного в системе Wilgood 2.0.
Вы можете отслеживать аналитику по ссылке https://wilgood.ru/pulse с:
Это мощный и удобный в использовании инструмент для анализа показателей – отслеживая их, вы сможете принимать управленческие решения для улучшения ситуации и увеличения прибыли.
Итак, вы обнаружили, что уменьшаются показатели по выручке, наполняемости и среднему чеку (это видно по отрицательным процентам).
При этом общее количество заездов наоборот увеличилось (процент в плюсе).
рис. 1
Сервис предложит вам увеличить количество сотрудников, чтобы у них было время на тщательную обработку каждого заказа с учетом дополнительных продаж.
Это позволит легко скорректировать показатели и увеличить выручку.
Лайфхак: чтобы каждый раз не вводить пароль, вы можете добавить страницу сервиса в «избранное» вашего браузера
Например: показатель вчерашнего дня по «Выручке ВСЕГО» показывает нам сумму в 108 181 руб., а рядом зеленым цветом приписан процент +114%. Это означает, что вчерашняя выручка превышает позавчерашнюю на 114 %. Если навести курсор на этот процент, мы увидим, что позавчера выручка составляла всего 50 515 руб.
Например: в показателе «Повторные клиенты количество +%» за период указано 34(38%). Это значит, что мы за период с 1 по 9 июня к нам приехало 34 вторичных клиентов, что составляет 38% от общего количества обслуженных клиентов
В ваших интересах увеличивать процент лояльных повторных клиентов, так как это дешевле, чем привлекать новых.
Поэтому если вы, зайдя в график, видите, что процент повторных уменьшается, это сигнал к тому, чтобы, например, дать сотрудникам задание обзванивать повторных клиентов по рекомендациям или создать обзвон по Телемаркетингу
Данный показатель отображает количество записей клиентов, которых мы ждем на обслуживание на следующий день от выбранного.
То есть, если в отборе выбран вчерашний день, мы увидим количество заказ-нарядов, по которым клиенты должны приехать к нам сегодня (технически это все наряды, где дата старта – это следующий день, статус – от «подготовить запчасти» до «ожидание авто» включительно)
Важно отслеживать данный показатель во второй половине дня.
Если количество заездов не соответствует желаемому, обратите на это внимание ваших сотрудников, чтобы подтвердили заезд записанных клиентов, либо проработали с базой и пригласили на обслуживание по рекомендации, по акции и проч.
Например: вы сформировали «Руку на пульсе» по сегодняшнему дню и видите, что завтра вы ждете всего лишь 2-ух клиентов.
В таком случае имеет смысл попросить сотрудников согласовать еще не согласованные визиты, если такие есть, поставить задачу по прозвону клиентской базы с целью записи на ремонт.
Наш сервис регулярно обновляется, чтобы вы могли эффективней анализировать свои показатели
В новой версии система не только автоматически анализирует показатели, но и предлагает способы их улучшения.
Так, если средняя сумма среднего чека уменьшилась, “Рука на пульсе” мгновенно отследит это и порекомендует несколько уроков, чтобы помочь вам увеличить доход и выполнить намеченный план.