Вернуться к статьям

Сервис «Рука на пульсе»

24.06.2021

Теперь вы можете отслеживать показатели вашего автосервиса в реальном времени.

С помощью нового сервиса «Рука на пульсе» (РНП), разработанного в системе Wilgood 2.0.

Вы можете отслеживать аналитику по ссылке https://wilgood.ru/pulse с:

  • телефона
  • планшета
  • компьютера

В чем его польза?

Это мощный и удобный в использовании инструмент для анализа показателей – отслеживая их, вы сможете принимать управленческие решения для улучшения ситуации и увеличения прибыли.

Итак, вы обнаружили, что уменьшаются показатели по выручке, наполняемости и среднему чеку (это видно по отрицательным процентам).

При этом общее количество заездов наоборот увеличилось (процент в плюсе).


Рис.16

рис. 1


Как улучшить показатели?

Сервис предложит вам увеличить количество сотрудников, чтобы у них было время на тщательную обработку каждого заказа с учетом дополнительных продаж.

Это позволит легко скорректировать показатели и увеличить выручку.

Как начать работу с сервисом «Рука на пульсе за 3 минуты?»

  • Зайдите в паспорт сервиса во вкладке «Сервис» Рука на пульсе
  • Придумайте и введите код доступа (не менее 4-ех цифр), по которому вы будете осуществлять вход на сервис «РНП»
рис 2

рис. 2


  • Введите ваш код доступа с компьютера или с телефона на сайте https://wilgood.ru/pulse
рис 3

рис. 3

рис 4

рис. 4


  • Готово, добро пожаловать в ваш личный сервис «Рука на пульсе»!

Лайфхак: чтобы каждый раз не вводить пароль, вы можете добавить страницу сервиса в «избранное» вашего браузера

Какие полезные функции есть в паспорте сервиса?


Вы можете отследить отстает ли предприятие от плана или перегоняет его, для этого вам необходимо задать плановые показатели на период для своего предприятия – они будут отображаться в аналитике и изменяться в режиме реального времени, что позволит вам быстро реагировать на их изменение.

Как задать показатели?

  • Зайдите в паспорт сервиса во вкладке «Сервис» Рука на пульсе
  • В разделе плановые показатели нажмите на кнопку «Создать»
рис 5

рис. 5


Планы вы можете задавать по следующим параметрам:

  • Выручка
  • Средний чек
  • Наполняемость
  • Коэффициент по запчастям
  • Наценка (запчасти)
  • Количество заездов
  • Средняя стоимость часа

Тут же в Паспорте вы можете:

  • Загрузить свой логотип, чтобы он отображался в шапке сервиса
  • Указать id от Яндекс.Карт, чтобы в «Руке на пульсе» выгрузился рейтинг вашего предприятия от пользователей Яндекс.Карт

Какие бывают показатели?

  • За вчерашний день
  • За период (с начала месяца)
рис 6

рис. 6


Вы можете вручную изменять период отображения показателей, а поставив галку «по открытым нарядам», показатели будут учитывать еще не закрытые заказ-наряды

рис 7

рис. 7


Сами показатели делятся на три раздела:

  • 1. Деньги
  • 2. Альтернативные показатели
  • 3. Клиенты

В разделе «Деньги»

  • Выручка ВСЕГО
  • Сумма выручки по работам
  • Сумма выручки по запчастям
  • Средний чек
рис 8

рис. 8


В разделе «Альтернативные показатели»

  • Наполняемость
  • Средняя стоимость нормочаса
  • Коэффициент запчастей
  • Наценка на запчасти
рис 9

рис. 9


В разделе «Клиенты»

  • Количество машинозаездов ВСЕГО
  • Повторные клиенты кол-во +%
  • Первичные клиенты кол-во +%
  • Сделки ВСЕГО
  • Сделки записанные кол-во +%
  • Сделки заехавшие кол-во +%
  • Клиенты в записи на
  • Средний чек по МК
  • Рейтинг Яндекс.Карт
рис 10

рис. 10


Как посмотреть динамику показателя?

  • Если кликнуть на показатель курсором, то вы увидите:
  • Для показателя за день отображается динамика по 30-ти предыдущим дням
  • Для показателя за период отображается динамика за 12 месяцев

Например: если кликнуть на показатель «Выручка ВСЕГО» от 9-ого июня, откроется график, который покажет нам динамику изменения выручки на каждый прошедший день вплоть до 9-ого мая

рис 11

рис. 11


Что означают проценты?

  • Для показателя по дню это разница по отношению к предыдущему дню
  • Для показателю по периоду это разница с аналогичным периодом в прошлом месяце

Например: показатель вчерашнего дня по «Выручке ВСЕГО» показывает нам сумму в 108 181 руб., а рядом зеленым цветом приписан процент +114%. Это означает, что вчерашняя выручка превышает позавчерашнюю на 114 %. Если навести курсор на этот процент, мы увидим, что позавчера выручка составляла всего 50 515 руб.

рис 12

рис. 12


Какие показатели важно отслеживать?

«Повторные клиенты количество +%» и «Первичные клиенты количество +%»

рис 13

рис. 13


Почему?


С помощью этих двух показателей вы отслеживаете по дню по периоду количество обслуженных первичных и вторичных клиентов. В показателе есть числовое количество и процент от общего количества клиентов

рис 14

рис. 14


Например: в показателе «Повторные клиенты количество +%» за период указано 34(38%). Это значит, что мы за период с 1 по 9 июня к нам приехало 34 вторичных клиентов, что составляет 38% от общего количества обслуженных клиентов

И что это дает?

В ваших интересах увеличивать процент лояльных повторных клиентов, так как это дешевле, чем привлекать новых.

Поэтому если вы, зайдя в график, видите, что процент повторных уменьшается, это сигнал к тому, чтобы, например, дать сотрудникам задание обзванивать повторных клиентов по рекомендациям или создать обзвон по Телемаркетингу

Что означает «Клиенты в записи на <выбранная дата>?

Данный показатель отображает количество записей клиентов, которых мы ждем на обслуживание на следующий день от выбранного.

То есть, если в отборе выбран вчерашний день, мы увидим количество заказ-нарядов, по которым клиенты должны приехать к нам сегодня (технически это все наряды, где дата старта – это следующий день, статус – от «подготовить запчасти» до «ожидание авто» включительно)

рис 15

рис. 15


Что дает данный показатель?

Важно отслеживать данный показатель во второй половине дня.

Если количество заездов не соответствует желаемому, обратите на это внимание ваших сотрудников, чтобы подтвердили заезд записанных клиентов, либо проработали с базой и пригласили на обслуживание по рекомендации, по акции и проч.

Например: вы сформировали «Руку на пульсе» по сегодняшнему дню и видите, что завтра вы ждете всего лишь 2-ух клиентов.

В таком случае имеет смысл попросить сотрудников согласовать еще не согласованные визиты, если такие есть, поставить задачу по прозвону клиентской базы с целью записи на ремонт.

Чего ожидать в следующей версии «Руки на пульсе»?

Наш сервис регулярно обновляется, чтобы вы могли эффективней анализировать свои показатели

В новой версии система не только автоматически анализирует показатели, но и предлагает способы их улучшения.

Так, если средняя сумма среднего чека уменьшилась, “Рука на пульсе” мгновенно отследит это и порекомендует несколько уроков, чтобы помочь вам увеличить доход и выполнить намеченный план.

Спасибо за внимание!