Вернуться к статьям

Как просто и быстро показать запчастисту, что нужно проценить/заказать товар

21.06.2021

С какими проблемами сталкивались сотрудники, когда просили проценить/заказать товары у запчастиста?

  • 1. Невозможно было показать, какой именно товар в заказ-наряде нужно проценить, а какой - заказать
  • 2. Не было возможности сразу понять, сделал ли запчастист проценку/заказом, и занялся ли запросом вообще

Сам запчастит также сталкивался со следующими трудностями:

  • 1. Он не мог отсортировать все заказ-наряды, в которых нужно совершить проценку/заказ
  • 2. Не было системы оповещений, с помощью которой запчастит увидит, что требуется проценить/заказать товары

Суммируя, приходим к выводу, что были проблемы с коммуникацией по запросам о проценке/заказе и сортировкой этих задач

В системе Wilgood 2.0 обе проблемы были решены благодаря функционалу галок «Требуется проценить товар» и «Требуется заказать запчасти» и привязанной к ним системе оповещений.

Рассмотрим функционал на нескольких примерах:

Пример №1

МК запрашивает проценку и заказ у МОЗЧ

Ситуация: Мастер-консультант сервиса и менеджер по подбору запчастей работают в разных помещениях. В заказ-наряде три товара: фильтр масляный, масло моторное и шайбу пробки сливной масла ДВС, и МК нужно их проценить.

Чтобы оповестить об этом запчастиста, МК делает следующее:

  • Заходит во вкладку «Товары»
  • Ставит галки «требуется проценить» у товаров
  • Записывает документ

После записи наряда всем сотрудникам сервиса отправилось оповещение с требованием проценить товары, в том числе и менеджеру отдела запчастей (МОЗЧ).

Рис.1

рис. 1


Что делает МОЗЧ:

  • Нажимает на колокольчик
  • Нажимает на оповещение
  • Попадает в нужный наряд
Рис.2

рис. 2


Далее МОЗЧ:

  • Видит товары, которые нужно проценить
  • Пишет МК, что начал работу
  • Занимается проценкой

Важно: если МОЗЧ проценивает через программу (через «Проценку», выбором характеристики) галки с товаров будут пропадать автоматически, а если проценил «на бумаге», он может снять галки вручную

Рис.3

рис. 3


Как только в наряде не останется ни одной галки, то после записи документа создастся оповещение о том, что проценка завершена

Рис.4

рис. 4


Об этом с помощью оповещения узнал МК. Его действия:

  • Заходит в наряд через оповещение
  • Знакомится с проценкой
  • Отправляет ее на согласование клиенту
Рис.5

рис. 5


Клиента устроили варианты, подобранные к маслу и шайбе, а вот ни один из вариантов для фильтра масляного ему не подошел.

Тогда мастер-консультант поставил галки «Требуется заказать запчасти» для масла и шайбы, и повторно поставил галку «Требуется проценить товар» для фильтра

МОЗЧ увидел сразу два сообщения:


  • с требованием проценить
  • с требованием заказать

Глядя на галки, он понимает, какой товар ему нужно повторно проценить и какой – заказать у поставщиков

Рис.6

рис. 6


Далее работа продолжается до тех пор, пока весь товар не будет проценен и заказа.

В данной ситуации мы увидели, насколько удобней стала коммуникация МК и МОЗЧ по вопросам проценки/заказа товаров.

Пример№2

МОЗЧ сортирует свои задачи

Ситуация: Мастер-консультант запросил в нарядах:

  • В первом – проценку
  • Во втором – заказ
  • В третьем – заказ и проценку

Сначала МОЗЧ захотел заняться проценкой. Для этого он:

  • Заходит в список заказ-нарядов
  • В отборах ставит галку «Требуется проценка»
Рис.8

рис. 7


В списке остались только те наряды, где стоит хотя бы одна галка «Требуется проценить» - он заходит в них и проценивает запчасти.

После того, как МОЗЧ проценил товар в наряде, он пропадет из отбора в списке.

Рис.8

рис. 8


Работа с остальными двумя заказ-нарядами пойдет аналогичным образом.

В данном примере мы рассмотрели, насколько удобней теперь МОЗЧ отслеживать те заказ-наряды, в которых он должен провести проценку и/или заказ товара.

Конец