В системе Wilgood 2.0 обе проблемы были решены благодаря функционалу галок «Требуется проценить товар» и «Требуется заказать запчасти» и привязанной к ним системе оповещений.
Рассмотрим функционал на нескольких примерах:
Ситуация: Мастер-консультант сервиса и менеджер по подбору запчастей работают в разных помещениях. В заказ-наряде три товара: фильтр масляный, масло моторное и шайбу пробки сливной масла ДВС, и МК нужно их проценить.
После записи наряда всем сотрудникам сервиса отправилось оповещение с требованием проценить товары, в том числе и менеджеру отдела запчастей (МОЗЧ).
Клиента устроили варианты, подобранные к маслу и шайбе, а вот ни один из вариантов для фильтра масляного ему не подошел.
Тогда мастер-консультант поставил галки «Требуется заказать запчасти» для масла и шайбы, и повторно поставил галку «Требуется проценить товар» для фильтра
Далее работа продолжается до тех пор, пока весь товар не будет проценен и заказа.
В данной ситуации мы увидели, насколько удобней стала коммуникация МК и МОЗЧ по вопросам проценки/заказа товаров.
МОЗЧ сортирует свои задачи
Ситуация: Мастер-консультант запросил в нарядах:
Работа с остальными двумя заказ-нарядами пойдет аналогичным образом.
В данном примере мы рассмотрели, насколько удобней теперь МОЗЧ отслеживать те заказ-наряды, в которых он должен провести проценку и/или заказ товара.