Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Троицк
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Транспортировка авто Nissan Laurel

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Троицке
108841, Москва г, городской округ Троицк, Троицк г, Калужское шоссе 40-й км, дом 22

326 отзывов

ПН-ВС 09:00-20:00
Записаться

Услуги автосервиса для Nissan Laurel



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет транспортировку авто Ниссана Лаурель качественно и оперативно. В каждом филиале в Троицке работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана Лаурель.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Троицке работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана Лаурель будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на транспортировку авто.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана Лаурель и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по транспортировке авто выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Троицке, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана Лаурель позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Манукян Вадим Сергеевич

    Здравствуйте. В первый раз делаю машину не сам. Так получилось, что до гаража очень далеко, а ремонт нужен сейчас. замена пружин хадних. О главном. По записи, очередей нет, ну плюс-минус минуты это не в счет, всё таки ремонт. быстро акуратно сжатые сроки. ещё по моей просьбе сделали дополнительную услугу-установка подкладок под пружины и амортизатор. В целом работой доволен. а больше всего нравится, что самому можно наблюдать. Это говорит о том, что  персонал ничего не скрывает и не делает подмену запчастей. Ну и соответственно взаимное доверие.
    Спасибо!

  • 5.0
    Захарченко Кристина Александровна

    Скинули ошибку, вернули освещение Спасибо. Только вот не стоило Обманывать.Максим Вы даже ничего не сделали .Я в Шоке от вас! Вы ничего не сделали...мало того что и 2 фару ( линзу ) тронули....даже умудрились потерять болтики....и привернуть другие.Вы ничего не разбирали....не снимали ни бампер не крылья.....я 1500 отдала за работу..а мне сломали .....да и на такси потратился 800 р. Я просто в шоке от вашего горе сервиса.   Да и по поводу то что вы по подвеске написали....бред.Мы всю подвеску перебрали буквально неделю назад. Никогда к вам больше не обратимся! И ни кому Вас не посоветуем. ...Желаю Вам Измениться   к людям !!! Нужно людям не врать!

  • 5.0
    Динеева Ольга Анатольевна

    Все отлично. Получил полную инфу по ремонту. Работой мастеров доволен. 5 баллов.

  • 5.0
    Солохин Максим Олегович

    Сегодня в очередной раз посетил сервис в Очаково и был приятно удивлён работай мастеров и слесарей.
    Мелкий косячок устранили достаточно быстро, ни взяв ни копейки за свою работу.
    Ранний отзыв уже не относиться к этому сервису т к сейчас я вижу Профессионалов своего дела.
    Быстро
    Аккуратно
    Без лишних вопросов.
    Буду ли я у них дальше обслуживаться
    Однозначна Да
    Рекомендовать друзьям. Да
    Спасибо ребята было приятно к вам сегодня приехать.

  • 5.0
    Шагиев Юрий Борисович

    Недавно купил бу авто Опель Инсигния 2011 г пробег 60 000 км, посетил ОД и сделал ТО, потом возникла проблема - запах в салоне (поленое масло), решил обратиться с этой проблемой в вилГуд, заодно провести диагностику авто, получить как сказать стороннее мнение. Когда приехал выяснилось что диагностика у них по акции - бесплатно, проблему выяснили быстро - банально при замене масла налили на патрубок, масло испаряется в салоне пахнет , сама диагностики показала несколько серьёзных проблем, которые не усмотрели официальный дилер - тормозные диски и колодки изношены в ноль (сам  посмотрел убедился + сопливит турбина . В общем заказал запчасти в ближайшее время обращусь повторно в вилГуд для устранения проблем. К официалам ни нагой - их ТО фикция , а стоимость зашкаливает.
    Что касается самого сервиса Вилгуд - понравилось все - по телефону записали на удобное время , когда приехал быстро все оформили, есть удобная комната отдыха, откуда можно наблюдать за манипуляциями с авто . Узнал цены на типовые работы - приятно удивили, а с учётом явной технической грамотностью мастеров сервиса - теперь буду обслуживаться только у них.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности