Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Шатура
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт электрооборудования автомобиля Toyota Mark-ii

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Шатуре на Московской
140700, Московская обл, Шатура г, Московская ул, дом 30

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Toyota Mark-ii

Замена датчика уровня омывающей жидкости Toyota Mark-ii Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Toyota Mark-ii Замена датчика температуры наружного воздуха Toyota Mark-ii Замена датчика парковки Toyota Mark-ii Ремонт стартера Toyota Mark-ii Ремонт генератора Toyota Mark-ii Зарядка АКБ Toyota Mark-ii Замена фар автомобилей Toyota Mark-ii Замена стартера Toyota Mark-ii Замена ремня генератора Toyota Mark-ii Замена проводов высокого напряжения Toyota Mark-ii Замена насоса омывателя Toyota Mark-ii Замена механизма стеклоочистителя Toyota Mark-ii Замена лампы ближнего света Toyota Mark-ii Замена ламп габаритных огней Toyota Mark-ii Замена катушки зажигания Toyota Mark-ii Замена замка зажигания Toyota Mark-ii Замена датчика скорости Toyota Mark-ii Замена датчика положения распредвала Toyota Mark-ii Замена датчика положения коленвала Toyota Mark-ii Замена датчика положения дроссельной заслонки Toyota Mark-ii Замена датчика кислорода Toyota Mark-ii Замена генератора Toyota Mark-ii Замена блока предохранителей Toyota Mark-ii


Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт электрооборудования автомобиля Тойоты Марк 2 качественно и оперативно. В каждом филиале в Шатуре работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Тойоты Марк 2.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Шатуре работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Тойоты Марк 2 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт электрооборудования автомобиля.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Тойоты Марк 2 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту электрооборудования автомобиля выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Шатуре, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Тойоты Марк 2 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Волостнихин Антон Николаевич

    Как всегда молодцы работы выполнили качественно, а главное вовремя. Спасибо.

  • 5.0
    Махмудов Вячеслав Исламович

    16.09.18 в Сервисном центре на Леоновском шоссе меняли масло в двигателе.
    Через два дня, проехав около 200 км, решил проверить масло в двигателе. К своему сожалению обнаружил, что масло в двигателе чёрное!
    Заехал в этот сервисный центр, чтоб уточнить, действительно ли меняли масло в двигателе? На что получил ответ, что на дизельных машинах масло быстро темнеет, и это нормально!  
    (Но не чернеет же!!!)
    Мне в это не верится совсем! Что бы через 200км масло так быстро стало таким чёрным, как будто его и не заменяли!
    Так как мне не предоставили возможность присутствовать при замене масла во время работы, ссылаясь на то, что мое присутствие должно сопровождаться менеджером, а он занят (!!!), и заверили, что всегда можно посмотреть видеозапись, я попросил представить такую видеозапись!
    Мне ответили, что в сервисе нет записи, так как камеры работают только в режиме реального времени!!!
    Сотрудник, разбиравший со мной мою претензию (к сожалению не представился), предложил тест, оставив капли масла из двигателя на листе бумаги, и сравнить с чистым маслом (остаток масла у меня был).
    По его словам, этот тест должен показать, что масло из двигателя новое, но уже с примесью растворенных отложений..
    На сколько мне известно, результаты этого теста проявляются через несколько дней!!!
    Короче, не убедили меня!
    На мое предложение, все-таки, произвести замену масла за счёт исполнителя, мне было отмечено отказом!
    Вчера, 04.10.18, "выскочил" сигнал на панели о необходимости срочной замены масла.
    Делаю, вывод, что при работе по замене масла, если такая и проводилась, межрегламентный интервал замены масла не сброшен! То есть работа не проводилась в соответствии с регламентом!
    Значит, я оплатил некачественную, а, значит- невыполненную работу!
    ... Мне очень интересно, руководство как то отреагирует на мой отзыв?
    Очень хотелось бы!

  • 5.0
    Гончаров Вячеслав Александрович

    здравствуйте.
    много слышал хорошего о Вашем сервисе. Решил приехать на обслуживание ( темболее . что Пежо в городе у нас мало где диагностируют ) .
    Приятно удивлен качеством обслуживания и вежливостью персонала.
    У меня машина еще гарантийная . а  сервис имеет лицензию на обслуживание гарантийных авто.
    Мое решение -- перехожу на обслуживание в ВИЛГУД..........

  • 5.0
    Красиков Сергей Александрович

    Продолжение моего отзыва:
    Пыльник, лубрикант(смазка по-дедовски) нашлись на складе Вилгуд(все в одном месте, бегать с пеной у рта по магазинам запчастей не надо-это большой плюс). Началась процедура замены. Все сняли, все почистили, принесли замену умершей резинке, и поставили обратно. В процессе сборки привода, меня пригласили на ресепшен, там меня записали на следующий приезд и огласили список нуждающихся в замене деталей(шуток про замену прокладки между рулем и сиденьем не было и на том спасибо). Девушки попросили оплатить и я пересел к ним. С ними разговаривать намного приятнее, чем с мастером, тем более если они симпатичные(как в моем случае). Спросил, про бонусы, можно ли ими расчитаться, ответ был положительным. Короче, бонусы немного сэкономили мой бюджет. Сказали, что за эту работу тоже упадет 5%. Оплатил, поблагодарили, попросили приехать еще. Сел в машину, поехал опять как по взлетной полосе, сопровождали до самого выезда. В общем доволен обслуживанием, без внимания не оставили, скучать не пришлось.
    Обслуживание 10/10,
    Доброжелательность 10/10,
    Уровень мастерства персонала 10/10.
    Бонусом было то, что пока делались работы незамерзайка в бачке омывателя растаяла и я успел ее слить. Теперь осталось найти жидкость, которая не замерзнет в наши морозы. Возможно проще залить водки. Спасибо за диагностику, которая плавно перетекла в запланированный, но необходимый ремонт.

  • 5.0
    Медведев Олег Валерьевич

    Огpомное спасибо!  Приняли раньше назначенного времени. Сделали осмотр автомобиля по моему мнению профессионально и быстро!  Дали не навязчивые рекомендации! Ответили на все мои вопросы. Предложили чай, кофе. Сервис на высшем уровне!!! Оценка пять, по пятибальной шкале!!!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности