Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Долгопрудный
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Lexus HS

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Долгопрудном
141707, Московская обл, Долгопрудный г, Береговой проезд, дом 5

332 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Lexus HS



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Лексуса НС качественно и оперативно. В каждом филиале в Долгопрудном работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Лексуса НС.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Долгопрудном работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Лексуса НС будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Лексуса НС и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Долгопрудном, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Лексуса НС позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Ежов Александр Олегович

    Добрый вечер. Сервис хороший, для автомашины так и для клиентов. Место для ожидания есть. Вежливый персонал. Всё понятно объяснили. Сказали рекомендации, указали на дополнительные неисправности и пути решения проблем. Но были и небольшие минусы, надо решить вопрос с пропуском для машины ( решается за 1 минуту) , запчасти нужно ждать ( доставка со склада ) . Общее впечатление положительное .

  • 5.0
    Кульков Дмитрий

    Вполне внятное обслуживание! Проблема устранена не с первого раза,но по работам претензий нет.

  • 5.0
    Синицын Артем Валерьевич

    приехал устранять стук который не пропал с предыдущего ремонта сказали позже только можем принять, а я уже третий раз приезжаю и этот ответ меня не устраивает...

  • 5.0
    Фолимагина Татьяна Васильевна

    Хочется поблагодарить автосервис Вил Гуд за чуткое и качественное проведение технических работ с моим автомобилем. Записались на замену масла в автомобиле, пр ехали, у них в магазине все оказалось в наличии по словам мастера, благо были рядом увидели и оценили профессионализм мастера-вместо масла 5w30 он взял масло 5w40. Обьяснил, что того масла нет в наличии, и которое он взял масло, оно подходит.Хотя от производителя заявлено 5w30!    В итоге масло не поменяли! Выражаем благодарность за профессионализм, процветания Вам!

  • 5.0
    Красиков Сергей Александрович

    Приехал по записи на диагностику, встретили, попросили документы на машину. Пока оформляли в программе, меня запустили на сервис, открыли ворота, направили к подъемнику аки на взлетной полосе направляют самолеты, и началась процедура диагностики. Попросили дернуть капот, но пока я шел к водительской двери, мастер успел меня опередить и сделал это сам, дабы я не утруждался и не делал это сам(вот это я  понимаю сервис). Посмотрели уровень масла в коробке(понюхали, попробовали на вкус). Сказали все норм. Уровень масла в двигателе тоже на месте. Удивились, что на 1ZZ держится уровень(они то не знали, что я только сегодня долил). Было немного стыдно за немного грязную подкапотку, ну а что сделаешь, зима как-никак, руки мёрзнут под струёй водоколонки. Далее моя машина ринулась вверх на лапах подъемника, как вертолет в безветренную погоду. Постучали по колесам, чтобы понять нормальное ли давление в шинах-это такая фишка всех автомастерских, пока машина поднимется к потолку, простоев быть недолжно, так как время-деньги. И вот Тойота висит уже на уровне 1,5 метра над уровнем моря. Теперь можно посмотреть на подвеску. Сразу же включилось 2 фонарика, и мой третий(я же тоже немного шарю, ну или делаю вид). Один смотрел заднюю часть, я переднюю. Сзади балочные сайлентблоки уже давно доживали свой век, но функцию свою не переставали выполнять. Сказали, что все-таки лучше бы было заменить. Вскоре после того, как спереди собрались мы все(я, слесарь, мастер, пара мужиков, которые ждали свой авто с ремонта) я заметил, что пылник шруса на внешней гранате порван и все прилегающие к нему части в смазке. Тут я понял, что диагностика моя не пройдет бесплатно. Ехать с таким пыльником дальше не было хорошей идеей, так как можно было намотаться на замену гранаты. Выявилось, что на передних амортизаторах порваны пыльники и их тоже надо было бы заменить, но из-за отсутствия денег и времени было решено поменять только пыльник гранаты, а стойки оставить на потом. Пыльник, лубрикант(смазка по-дед

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности