Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Москва и МО
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт электрооборудования автомобиля Lexus IS250C

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ

Услуги автосервиса для Lexus IS250C

Замена датчика уровня омывающей жидкости Lexus IS250C Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Lexus IS250C Замена датчика температуры наружного воздуха Lexus IS250C Замена датчика парковки Lexus IS250C Ремонт стартера Lexus IS250C Ремонт генератора Lexus IS250C Зарядка АКБ Lexus IS250C Замена фар автомобилей Lexus IS250C Замена стартера Lexus IS250C Замена ремня генератора Lexus IS250C Замена проводов высокого напряжения Lexus IS250C Замена насоса омывателя Lexus IS250C Замена механизма стеклоочистителя Lexus IS250C Замена лампы ближнего света Lexus IS250C Замена ламп габаритных огней Lexus IS250C Замена катушки зажигания Lexus IS250C Замена замка зажигания Lexus IS250C Замена датчика скорости Lexus IS250C Замена датчика положения распредвала Lexus IS250C Замена датчика положения коленвала Lexus IS250C Замена датчика положения дроссельной заслонки Lexus IS250C Замена датчика кислорода Lexus IS250C Замена генератора Lexus IS250C Замена блока предохранителей Lexus IS250C


Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт электрооборудования автомобиля Лексуса IS 250 C качественно и оперативно. В каждом филиале в Чехове работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Лексуса IS 250 C.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Чехове работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Лексуса IS 250 C будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт электрооборудования автомобиля.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Лексуса IS 250 C и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту электрооборудования автомобиля выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Чехове, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Лексуса IS 250 C позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Сурова Ксения Александровна

    Приехала на час раньше. Ждать не пришлось, сразу забрали машину. Очень вежливые мастера. Сделали первое ТО на 10000 достаточно быстро. Автосервис сертифицирован, поэтому машина осталась на гарантии. Получилось сильно сэкономить, даже скидку дали. Спасибо.

  • 5.0
    Николаев павел Валерьевич

    приехал по записи ждать вообще не пришлось, сделали все быстро и качественно, в сервисе чисто но на мой взгляд не хватает места где можно посидеть в зоне ремонта, мастер знает свое дело,  очень все понравилось, определенно буду ремонтировать все в этой сети сервисов.

  • 5.0
    Цыганков Павел Валерьевич

    Оборвался у меня на мотоцикле болт крепления двигателя, заехал я в данный червис и хоть мотами они и не занимаются, взялись мне помочь. Механика звали Иван. Вооружившись дрелью и сверлом, сняв с мотоцикла пластик мы принялись за дело. После часа танцев с бубнами, было принято решение сверлить сквозную дыру, так как выкрутить не получалось. После проделывания данной нехитрой процедуры мы на Ивана машине искатали пол Подольска в поисках подходящей шпильки. Но к сожалению не нашли. В целом нормальные ребята. Дело свое знают. Сейчас вот пишу отзыв, пока на машине меняют тормозные диски) Всем удачи и ровных дорог).

  • 5.0
    Махмудов Вячеслав Исламович

    16.09.18 в Сервисном центре на Леоновском шоссе меняли масло в двигателе.
    Через два дня, проехав около 200 км, решил проверить масло в двигателе. К своему сожалению обнаружил, что масло в двигателе чёрное!
    Заехал в этот сервисный центр, чтоб уточнить, действительно ли меняли масло в двигателе? На что получил ответ, что на дизельных машинах масло быстро темнеет, и это нормально!  
    (Но не чернеет же!!!)
    Мне в это не верится совсем! Что бы через 200км масло так быстро стало таким чёрным, как будто его и не заменяли!
    Так как мне не предоставили возможность присутствовать при замене масла во время работы, ссылаясь на то, что мое присутствие должно сопровождаться менеджером, а он занят (!!!), и заверили, что всегда можно посмотреть видеозапись, я попросил представить такую видеозапись!
    Мне ответили, что в сервисе нет записи, так как камеры работают только в режиме реального времени!!!
    Сотрудник, разбиравший со мной мою претензию (к сожалению не представился), предложил тест, оставив капли масла из двигателя на листе бумаги, и сравнить с чистым маслом (остаток масла у меня был).
    По его словам, этот тест должен показать, что масло из двигателя новое, но уже с примесью растворенных отложений..
    На сколько мне известно, результаты этого теста проявляются через несколько дней!!!
    Короче, не убедили меня!
    На мое предложение, все-таки, произвести замену масла за счёт исполнителя, мне было отмечено отказом!
    Вчера, 04.10.18, "выскочил" сигнал на панели о необходимости срочной замены масла.
    Делаю, вывод, что при работе по замене масла, если такая и проводилась, межрегламентный интервал замены масла не сброшен! То есть работа не проводилась в соответствии с регламентом!
    Значит, я оплатил некачественную, а, значит- невыполненную работу!
    ... Мне очень интересно, руководство как то отреагирует на мой отзыв?
    Очень хотелось бы!

  • 5.0
    Зайцев Алексей Тимофеевич

    проводил очередное то в автосервисе на Новоясеневском.автомобиль забрали в зону вовремя,согласно записи.Качественно провели ТО и сделали диагностику, также проконсультировали по интересующим  меня вопросам о дальнейшей эксплуатации моего автомобиля.Отдельное спасибо мастеру Вячеславу который адекватно подошёл к замене расходных материалов для проведения ТО.Если до следующего ТО не будет проблем в процессе эксплуатации моего авто буду рекомендовать данный автосервис друзьям.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности