Ремонт подвески Хёндай Элантра

Стоимость ремонта указана для Москвы.
Цены в вашем городе уточняйте по телефону: +7 (495) 236-83-92

Несмотря на то что автомобили этой корейской марки последних лет выпуска стали значительно совершеннее своих предшественников, пользуются высоким спросом у автолюбителей Москвы и получают множество положительных отзывов от них, ремонт подвески Хёндай Элантра, включающий замену стоек стабилизатора, передних и задних сайлентблоков, суппорта и опорных подшипников не является редкостью для специалистов техцентра ВилГУД.

Многие владельцы седанов этой модели отмечают, что в целом ходовая не слишком приспособлена к отечественным дорогам и уже через небольшой период эксплуатации начинает издавать странные скрипы и другие посторонние звуки в области как задней, так и передней оси.

Опытные мастера автосервиса ВилГУД, которые с 2008 года занимаются ремонтом подвески Хёндай Элантра, также отмечают, что ходовая данной модели не отличается надежностью, поэтому требует внимательного, постоянного, профессионального обслуживания.

Необходимость ремонта задней подвески Хендай Элантра 4

 

Скрипы задней подвески, которые владелец может услышать во время движения транспортного средства, относятся к числу типичных «болезней» Elantra. Причиной появления этого звука является коррозия шарнира поперечного рычага. Также при осмотре данной детали на резинометаллическом шарнире не должно быть трещин, а также следов вспучивания резины.

Если на шарнирах, штангах, а также штанговых кронштейнах есть следы старения или механические повреждения, необходимо производить ремонт задней подвески Хендай Элантра 4. Кстати демонтаж штанги выполняется как в случае её замены, так и при установке новых шарниров. Именно поэтому стоимость этих видов работ приблизительно одинакова, так как мастер для замены шарниров затрачивает лишнее время на демонтаж штанги.

Особенности замены заднего амортизатора Хёндай Элантра

Передняя подвеска данной модели более долговечна, что связано с техническими особенностями её конструкции (можно отнести к типу MacPherson). Кроме того, она снабжена цилиндрической пружиной и зависимой задней подвеской. При этом балка заднего моста сопряжена с кузовом автомобиля с помощью пяти реактивных штанг: пары верхних, пары нижних и одной поперечной.

Главным демпфером, который гасит колебания кузова, является пара гидравлических амортизаторов Хендай Элантра. Цена их замены относится к числу самых дорогостоящих работ, производимых во время ремонта подвески, поэтому, выбирая новые амортизаторы, не стоит скупиться: они должны быть долговечными и качественными.

Услуги по замене деталей подвески по приемлемым ценам

К разряду недорогих работ по ремонту ходовой, выполняемых в техсервисе ВилГУД, можно отнести замену таких запчастей:

- передних и задних стоек Хендай Элантра;

- втулок стабилизатора;

- тормозных колодок;

- шаровых опор;

- амортизатора;

- рулевых наконечников;

- передних и задних сайлентблоков;

- рулевых тяг.

На ремонт подвески Хёндай Элантра, независимо от вида работ, будь то замена стойки стабилизатора или амортизатора,  выполненный специалистами ВилГУД в оговоренные сроки, клиенты получают гарантию 2 года.

Ваши преимущества

  1. Экономия до 45%

    Часто под официальным брендом марки продаются те же запчасти, которые можно купить под другими малоизвестными марками по гораздо более низкой цене. Более того, изготовлены они все одним и тем же производителем.

  2. Диагностика и ремонт вместо замены

    Мы  не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.

  3. ТО за 90 минут

    У нас прохождение малого ТО займет всего 90 минут.

  4. Индивидуальный подход

    Вы сами выбираете услуги и запчасти из предложенных. Вы сами называете подходящее время обслуживания.

  5. Никаких очередей

Наши ТехЦентры

Приемка автосервиса
Приемка автосервиса
Холл Вилгуд

Адрес управляющей компании: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д.48, корп. 1, оф. 201

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами