Отзывы об автосервисе Вилгуд на Новоясеневском, 8А в Москве

Автосервис на Новоясеневской
Адрес: Москва и МО Новоясеневский проспект, 8А
Телефон: +7 (495) 236-83-92
Средняя оценка: 5
Количество отзывов: 320

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Диагностика ходовой проведена не качественно (поверхностно). Электрику вообще не проверяли. Ничего не разъяснили. Не могу похвалить и рекомендовать данный автосервис.
Быстро, понятно, доступно! Очень удобная запись через приложение, заняло всего пару минут. Приехала к назначенному времени, тут же подошёл Мастер, подробно всё объяснил и по моей просьбе сделал дополнительную диагностику. Обязательно приеду ещё. Единственный минус, не начислили бонусы за приезд по записи и за приезд вовремя(((
Спасибо электрику Александру за выполненную работу по замене реле.
на диагностике увидели все, что я знал + что подозревал ).
затем отремонтировали.

В целом все быстро, вежливо, по адекватной цене .
доволен
Скотское отношение, впечатление, что клиенты не нужны. Подъехал, задал вопрос менеджеру Сергею, тот не ответив развернулся и ушел, вернулся минут через 15 и говорит , а чего вы ждете я не буду делать ваш ремонт. Мало того что без обьяснения причин, так еще и зачем то мариновал меня 15 минут
Не соблюдается время приёма машины в ремонт. Был назначен на 12 час., машину загнали на подъёмник после 13 часов. Очень много беготни и бесполезной суеты. Ребята-слесари работают хорошо. Вся работа заняла около 30 мин. В сервисе пробыл с 11-30 до 15–20. Организация работы мастеров- приемщиков не соответствует названию сервиса.
С уважаем, И.В. Ипатов
Обслуживаю тут уже второй автомобиль, качеством выполняемых работ доволен.  Когда  выполняют слесарные работы по мимо этого так же осматривают автомобиль на проблемы по основным параметрам. И если есть проблемы, то сообщают об этом и вписывают в рекомендации. Так же все ремонтные работы по желанию можно видеть, что действительно они выполняются. В общем выполнением работ этого автосервиса я доволен
Обслуживал Ниссан Патфайндер, в частности меняли передние стойки, опоры и делали сход-развал. Все сделано качественно и быстро. При замене возникли сложности из-за не подходящих, мною привезённых, опор - оперативно, сам сервис подвез запчасти, все поменяли. Обращаюсь четвертый раз в данную сеть автосервисов, нареканий нет
Являюсь Клиентом не первый год, все устраивало, до недавнего события- по Акции добрые друзья рекомендовал и привёл друга, который уже произвёл ремонт своего авто.
Мне как бы должны бы начислить бонусы.. прошла неделя.. позвонил, напомнил.. уже дважды..тишина.. неприятно..не обеднею..сделаю выводы!
Молодцы.
Спасибо все помогло
Обслуживали Ниссан Патфайндер, попросили сделать плановое ТО на 80.000 км, а также заменить все технические жидкости и масла автомобиля. Работу сделали в течении дня, хотя если верить смс и письмам на электронную почту срок окончания работ дважды переносился. сначала указывалось что будет готово примерно 17.00, затем 19.00, по факту машину забрали в 20.30. но потом пришло СМС что авто можно забрать в 21.30)). но это ерунда. Работу сделали вроде всё хорошо, есть осадок ... Забрав машину на СТО после планового ТО предполагаешь что всё проверено и работает как надо. Так вот, через час после получения авто приехали домой, заглушили авто, а завести уже не получилось. Аккумулятор в ноль! Разве проверка аккумулятора не входит в ТО, тем более что оплатили мы диагностику по 41 показателю! которая должна была нам обойтись бесплатно впрочем как и замена масла в ДВС если верить условиям акции. но нам это никто не рассказал и не посоветовал. жаль((. Машину обслуживал мой отец, первый раз, хотя записывал на ремонт его авто я. может поэтому постеснялись предложить провести эти работы по акции бесплатно. я ведь уже обращался к вам, типо постоянный клиент). А вот будет ли обслуживаться мой отец теперь у Вас со своим Ниссаном, не знаю). Заплатили почти 30.000 рублей, наверное немало. можно было и посоветовать как сэконосить клиенту тысячу рублей. Аккумулятор пришлось покупать новый, так как его зарядка на ночь не помогла, как можно выдавать машину с ТО за 30000 рублей с убитым аккумулятором клиенту не понятно. Хотя бы предупредили, хотя странно после долгого простоя машина завелась сразу, а после ТО только один раз и всё. Но это уже не важно. Если будет какая то реакция руководства на отзыв, спасибо.
Читать полностью
Специалистов по БМВ нет, хотя по телефону сказали,  приезжайте,  любой ремонт. в итоге заменили совсем не те запчасти, перелили масло в двс и даже не до конца засунули щуп, что масло выбрасывало во все стороны под капотом,  зря выкинутые деньги,  результат 0, проблему не решили никак. Больше туда не ногой.
Все ок) нет мойки-.
Обратился в Вилгуд первый раз, в целом остался доволен.  Сотрудники (два Сергея, если я не ошибаюсь), крайне корректно и профессионально объяснили не слишком понятные для меня моменты, потратили немало времени, чтобы подкорректировать наряд-заказ под мой бюджет, и в плане работы, тоже пока всё Слава Богу. Из негативных моментов, работа колл-центра, вернее какая-то несогласованность с точками, и крайняя необязательность по отношению к клиенту.  Сначала сказали, что мастер отошёл, сейчас перезвонит его сменщик (ждал 46 минут), потом сказали что перезвонит ответственный ( ждал 30 минут), с третьего раза получилось. Итого почти два часа на телефоне. Обращаться в дальнейшем планирую, с уважением П.
Первый раз в данном сервисе. Быстро вникли в проблему авто. Записали на удобное для меня время. Авто приняли в работу быстро. В сервисе много автомобилей. вижу ребята загружены, автолюбители доверяют.
Всем доброе утро,в очередной раз записался к Вам за неделю в надежде что машину возьмут вовремя в 9 часов.Приехал к 8 ч.В итоге время 10-10ч авто до сих пор не взяли в работу.Причем заранее сказать ,что мне ехать 1200 км и авто мне нужно к 11часам.В итоге полный игнор.Техцентр в Ясенево всегда славится этим.В других небыл
Прошла по Акции бесплатную диагностику. Приняли по записи вовремя, сразу приступили к работам. Все «без воды».  Сделали диагностику, дали рекомендации. Спасибо за оперативность. Будем обращаться.
Нужно было заметить масло ГУР,  записался, приехал поменяли все достаточно быстро (прокачали). сама процедура минут 10. Сделали диагностику по машине бесплатно,  указали на слабые места - это плюс. Но была загруженность,  видно что работа есть. Пришлось еще час ждать -то минус.
Да, программа работает медленно, чем выписывают не быстро, но качество работ супер!
Спасибо!