Отзывы об автосервисе Вилгуд на Новоясеневском, 8А в Москве и МО

Автосервис на Новоясеневской
Адрес: Москва и МО Новоясеневский проспект, 8А
Телефон: +7 (495) 236-83-92
Средняя оценка: 5
Количество отзывов: 233

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Спасибо большое мастеру-приемщику и отдельная огромная благодарность механику Анатолию Петровичу! Постоянно внимательно осматривает автомобиль, даёт ценные советы по преждевременной замене деталей и Слава богу, за 5 лет эксплуатации нет ни единой поломки на обочине. Машина шепчет, заводится с полоборота и продолжает радовать отсутствием проблем! Спасибо большое, Анатолий Петрович!
Цена на сайте Вилгуд не соответствует заявленной. Замена ступичного подшипника по прайсу 2090 , обошлось в реалии 3500. В сервисе недостаточно профессионального оборудования. Подшипники выбивают кувалдой! Где съёмники, господа???
третий раз делаю ТО на машине все как всегда сделали это на отлично. Но плохо то что нет оборудование для регулировки фар да и оборудование для замены тормозной жидкости вышело из строя но ребята все сделали по старинке на отлично. Мастера хорошие а вот руководство отстаёт от жизни.
Спасибо!
Все качественно и быстро
5
26 января 2019 года производилась замена электро-магнитного клапана регулировки фаз газораспределения на пежо 408 120л/с 1.6 АКПП. Деталь оригинальная со склада компании, цена ниже средней по Москве. Замена прошла аккуратно и в срок. Отношение персонала доброе и внимательное как к клиенту, так и к автомобилю который прибыл на «лечение». Особую благодарность выражаю Смагину Александру. Всем, кто заботится о своём железной коне, советую посетить данный сервис на Новоясеневской, не пожалеете. Всем удачи на дорогах, соблюдайте ПДД, будте вежливыми и помните что вас ждут дома близкие люди.
Хороший сервис. Пока был в Москве, обслуживался тут. Скорости бы всему процессу прибавить и будет без нареканий. Отдельное спасибо Сергею руководителю и Сергею из отдела запчастей. Неоднократно входили в мой нервный ритм
Все прошло качественно ,продуктивно с использованием современных технологий. Большое спасибо мастерам и менеджерам салона.
Все прошло качественно ,продуктивно с использованием современных технологий. Большое спасибо мастерам и менеджерам салона.
очень качественно и доброжелательно
Спасибо большое! Александр -отличный мастер! Вежливый и внимательный. Всё рассказал и объяснил доступно . Отвечал на все интересующие вопросы . Весь персонал , который обслуживал автомобиль очень внимательный и вежливый. Буду обслуживаться только у вас. И близко к дому)
Обслуживание на высоком уровне. Устранили все недостатки быстро и по доступной цене. Недостатков в сервисе не обнаружил. Рекомендую всем.
Ребята молодцы професионалы знающие своё дела .
Приятный коллектив. Хорошо всё сделали.
вежливо культурно в срок как и обещали.отлично с наступающим новым годом
Очень долго. Записан был на 15-00 приняли только 15-40.  Перепаивали диод на подсветке номера полтора часа. Так не чего и не сделали. За полтора часа выяснили что хана диоду. И вообще очень долго и не первый раз уже. На вопросы по диагностики ответа не было. И за 3 часа впустую потраченного времени заплатил 1250 и не чего не сделали.
Кристина И.
Добрый день, Константин Викторович! Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после обращения в наш техцентр. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, напишите номер автомобиля или номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и решить вопрос. Будем благодарны, если Вы направите информацию по эл.почте rec@wilgood.ru - Отдел по работе с претензиями. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Приезжал перввй раз на замену ремня грм. Сделали быстро и качественно. Хороший и вежливый персонал все покажут, раскажут помогут с выбором запчастей и работой. Всем доволен рекомендую.
Привёз машину на диагностику 10 декабря в 11:00. Должны были поставить на диагностику в 11:50.
2 дня прошло. Сегодня 12 декабря. До сих пор диагностику не сделали. При неоднократных обращений в сервис Вилгуд, механик Александр не может подойти к телефону, перезвонит, и т.д. Не знаю что они делают с машиной? Разбирают по запчастям?
Кристина И.
Здравствуйте, Армине Лазировна! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление об обслуживании в нашем автосервисе. Руководство нашей компании строго отслеживает работу всех сотрудников. Все обращения рассматриваются, и по ним принимаются меры. Мы хотели бы связаться с Вами, принять Ваши замечания и предложить возможные варианты решения вопроса. Мы очень надеемся, что сможем изменить Ваше мнение о нашей компании. Будем признательны, если Вы сможете направить нам по эл.почте: rec@wilgood.ru (Отдел по работе с претензиями) номер Вашего телефона и удобное время для звонка. C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
На третий день тоже мастер Александр занят. Не знаю что происходит с машиной. Отвратительный сервис. Жалею что выбрал Вилгуд.