Отзывы об автосервисе Вилгуд на Прошлякова, 6стр28 в Москве

Автосервис в Строгино
Адрес: Москва и МО Ул. Маршала Прошлякова 6 стр 28
Телефон: +7 (495) 236-83-92
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 29

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Обслуживал машину в районе Строгино, улица Прошлякова.  Техническое обслуживание автомобиля выполнили быстро, за час (как и предупреждали), материалы использовали оригинальные. Работой мастеров остался очень доволен.
КРАЙНЕ НЕГАТИВНОЕ впечатление от Вашего автосервиса расположенного в Строгино!!! Первое посещение было 31.05. Я приехал в сервис с просьбой провести компьютерную диагностику двигателя, так как на приборной панели загорелись указатели неисправности: “check engine”, “EPC” и знак того, что машина находится в заносе.  «Мастер» вышел с компьютером и прочитал ошибки. После этого он назвал мне их. При этом я и так уже знал что это за ошибки... от компьютерной диагностики я ожидал ответа как решить эти проблемы!!! Поговорив с «мастером» я оплатил «услугу», которая, по моему мнению, не была оказана. Человек, который делал диагностику сказал, что сам решить этот вопрос не может и попросил время до завтра (до 01.06), чтобы проконсультироваться со знающим специалистом. Я пошёл на встречу и согласился приехать 1.06... приехав на следующий день я услышал, что дозвониться/списаться он не смог... тогда я попросил записать меня на понедельник (3.06) на 12.00. Мне ответили, что запишут. Но когда я приехал в понедельник в назначенное время уже новый администратор сказал что моя машина на сервис не записана и он не знает о имеющихся договоренностях... дозвониться новый администратор до своего сменщика не смог и я снова уехал ни с чем... но при этом мы договорились, что во вторник он мне ОБЯЗАТЕЛЬНО  перезвонит и расскажет о том как движется вопрос... до настоящего времени (на момент написания отзыва) звонков не поступало!!! При этом я неоднократно пытался сам дозвониться до сервиса, на что каждый раз мне говорили, что линия СТО занята, заявка принята, Вам перезвонят... крайнюю попытку позвонить я сделал после просмотра WEB-камер техцентра, где увидел, что машин в боксе нет!!! Администраторы и слесаря сидят в офисном посещении и что-то бурно и весело обсуждают!!! Но линия по словам оператора call-центра занята!!! Мне очень непонятно за что я заплатил деньги и что за отношение к клиентам!!!
Читать полностью
хочу сказать спасибо мастеру Михаилу,за то, что позволил довезти недостающую сумму за сделанные работы через пару часов .Благодарю за сделанную работу и доверие к клиенту!
Добрый день! По поводу качества проведенных работ сказать сложно, т.к. лично не присутствовала при проведении ТО. А вот к работе администратора есть несколько пожеланий. Мне сказали, что электрик есть в сервисе, по факту его не оказалось. Так же мне сказали,что машину можно будет забрать на следующий день, а по факту оставлять машины на территории запрещено, поэтому пришлось изменить свои планы и приехать к закрытию сервиса (( хотелось бы, чтобы информация проверялась перед трансляцией клиенту.
При смене колёс не было затянуто переднее левое колесо!!!! На медленном ходу был стук колеса!! Обратился к официальному Диллеру Мерседес, где и установили что колесо не было затянуто! Крайне плохая работа вашего центра!
Всё прошло великолепно! Переобувался на лето.
Работа сделана хорошо и качественно.
Однако, в колцентре, стоит предупреждать, что нужно брать договор на хранение шин и что банковский терминал не работает и только нал. Потратил лишнее время
Отлично!
Халатное отношение к диагностике. Приехал на ваз 2104. При производстве диагностики не были произведены замеры изноза тормозных колодок, сегодня при шиномантаже было обнаружено, что колодки стертые остаток 1,5мм. Теперь опять необходимо тратить время на ремонт!!!
Прибыл в техцентр для устранения ошибок по АКПП: Р0743, Р0700. Провели диагностику, что то почистили, выровняли уровень масла в коробке и оплатил за все это 3 957,00. После выезда на трассу машина продолжала дергаться, горел знак на приборной панели <Чек>. При повторной диагностике были те же самые ошибки. Мне обещали перезвонить и устранит неисправное, но не перезвонили! Я два раза звонил но мне обещали что вот вот перезвонят! Я поживаю в Строгино и хотел обращаться в этот техцентр, но теперь естественно не буду и друзьям не советую!
мне все понравилось, быстро оформили, быстро принялись за работу, выполнили все быстро и выдали специальную книгу где отметили результаты технического осмотра. Короче, все гут!
Отличный сервис. Записался быстро, нашел легко, все сделали качественно, все проверили, жали рекомендации. Думаю, приеду еще раз. Отличная цена. Вежливый персонал. Есть зона ожидания, чай/кофе, вай-фай, зарядка для телефонов. Советую!
Добрый вечер, сегодня записался на 14:20, приняли во время, поменяли все расходники тормозные диски, колодки,   шаровые, масло в двигатели, а также в коробке, обошлось недорого как в некоторых автосервисах, выражаю глубокую благодарность менеджеру и автомеханикам, полностью остался доволен, рекомендую всем автосервис вилгут!!!
Добрый вечер, сегодня записался на 14:20, приняли во время, поменяли все расходники тормозные диски, колодки,   шаровые, масло в двигатели, а также в коробке, обошлось недорого как в некоторых автосервисах, выражаю глубокую благодарность менеджеру и автомеханикам, полностью остался доволен, рекомендую всем автосервис вилгут!!!
Быстро и оперативно все сделали. Очень понравилось. Молодцы.
Отличный и приветливый персонал.
Все сделали на отлично.
16.09.2018 подал заявку наТО-60 тыс.км.  Оператор заявку принял, перезвонил, сообщил, что в 17:00 меня ждут в Строгино. Приехал в Строгино, приёмщик говорит: А вы чо приехали? Ваших расходников никто не привозил! До завтра.
Перезвонил оператору, тот говорит: не я вас записывал, ко мне вопросов быть не может, хотите, перезапишитесь.
Приехал по пробкам за 80 км. Спасибо большое за такое отношение. До сегодняшнего дня являлся Вашим постоянным клиентом.
все отлично!
хрень  какая- то :менял шлейф рулевой колонки,приложение показывает одну сумму,в офисе совсем другую,поичем в 2 раза больше .Есть разница:7000 ,или3,500 руб.Непонятно.Обьяснте.
25.07.18г.проверили ошибки.Отлично.,молодцы!Но чек подушек безопасности не погас.Сегодня проверил электрик.Сказал,что необходимо заменить кольцо шлейфа в рулевой колонке.Заказпл деталь в Авто.-49.заказ будет исполнен  в понд.вторн.На мой вопрос  оплаты работы бонусами-ответ только крупгые заказы.Это поавильно?