Отзывы об автосервисе Вилгуд на Сколковском, 31стр9 в Москве

Автосервис на Сколковском
Адрес: Москва и МО Сколковское шоссе, 31 стр.9
Телефон: +7 (495) 236-83-92
Средняя оценка: 3
Количество отзывов: 14

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Записался на ТО. Приехав чуть раньше мне сказали подождать. Подождав своего времени мне сказали ещё пол часика подождать, подождав ещё мне сказали что мол мастер один и когда освободится не известно. То что я записывался и отпрашивался с работы это ни кого не волнует. А позвонить предложить время позже ни кто не соизволил.  Ужасный сервис ни кому не посоветую
Перепутали время, назначено было на 23число,но якобы не работал интернет, ничего не знали. Работу выполнили не в полном объёме и взяли очень много денег 12400,00 на сайте появилась цена за услуги 4400,00 даже немного меньше. Звонили из центра, сказали чтобы приезжал все посмотрят и решат. Сказал что смогу только в выходные. Сегодня ездил, мастер оказался тот-же, вернее менеджер. Начал опять крутить, бумаги на выполненные работы так и не отдал, вроде очень загружен, попросил оставить номер телефона, сказал что все сегодня подготовит, позвонит чтобы я мог забрать, так и не позвонил. В сервисе меня тоже не кто не ждал. Так что поездка в 67 километров в одну сторону оказалась пустой травой времени и денег. Крайне не профессионально и отвратительно. Второй раз у меня за короткий промежуток времени сложилось негативное мнение о данной организации. Деньги которые изначально взяли свет меры конечно не вернули, менеджера не наказали, хотя за такие вещи надо увольнять.
Перепутали время, назначено было на 23число,но якобы не работал интернет, ничего не знали. Работу выполнили не в полном объёме и взяли очень много денег 12400,00 на сайте появилась цена за услуги 4400,00 даже немного меньше. Звонили из центра, сказали чтобы приезжал все посмотрят и решат. Сказал что смогу только в выходные. Сегодня ездил, мастер оказался тот-же, вернее менеджер. Начал опять крутить, бумаги на выполненные работы так и не отдал, вроде очень загружен, попросил оставить номер телефона, сказал что все сегодня подготовит, позвонит чтобы я мог забрать, так и не позвонил. В сервисе меня тоже не кто не ждал. Так что поездка в 67 километров в одну сторону оказалась пустой травой времени и денег. Крайне не профессионально и отвратительно. Второй раз у меня за короткий промежуток времени сложилось негативное мнение о данной организации. Деньги которые изначально взяли свет меры конечно не вернули, менеджера не наказали, хотя за такие вещи надо увольнять.
заказать обратный звонок ?
а зачем ? и тем более если эта услуга НЕ работает ((((

директор ? прочитает отзыв ? "не верю?"(с)

перезвонят ???
отзывы кто то читает ???
12 марта внесение корректировки в данные клиента
сегодня 22-е ! а ни чего НЕ поменялось ((((
it- ?????
смысл в едином КуллЦентре отпалает ((((
гораздо проще общаться на прямую с мастером сервиса !
12.03.2019 = ТО +
Спссибо мастеру и автослесарям за их работу )))
= 5 баллов !

а вот it-ишники
как и ранее = - 1 ((((((
Все супер! Отлично встретили, сразу принялись за работу! Персонал вежливый и внимательный. Есть комната отдыха с диваном и креслами, телевизор со спутниковыми каналами, можно перекусить и попить кофе. Даже Playstation поиграть.)))
Заехал по поводу обслуживания кондиционера, спросили пожелания, рассказали что будут делать, сразу принялись за работу, свободно можно проследить за выполнением в живую, с удовольствием рассказывают что сейчас происходит, после всех работ пригласили оценить результат, которым я остался доволен.
Так как я новый клиент и был в этом сервисе первый раз провели бесплатную диагностику подвески, тормозной системы, осмотр двигателя и всего что можно оценить визуально на подъёмнике. В итоге получил документы со списком проведенных работ с чеком, а так же список других неисправностей.
Сервисом и обслуживанием доволен! Смело могу рекомендовать!
мастер = 5 баллов ,
работа = 5 баллов
it = - 1 ....
не it-шгики , а бардак ((((
дайте мастеру доступ к корректировке данных клиентов.
предложение для it-шников ....
1.номер телефона клиента сделать главны в поиске
2. гос.номер авто на втором месте
3. дать возможность исправлять опечатки в Vin
4. перестать путать клиентов из за совпадения ФИО
Потерял время. Записался на замнену масло в двигателе. Два человека перезвонило уточнило детали))) Так час пытались открутить болт слива раздаточной коробки!!! Но! Даже для того чтобы сделать такую диверсию у них не нашлось нужного размера шестигранника! А ведь пару лет назад нормальный был сервис. Ноль. Не умеют работать
Очень удобно, что сервис работал в праздничные дни. Мастер объяснил возможность ремонта. В оговоренный срок работа была выполнена. Трещина на лобовом стекле остановлена эффективно.
Плохой, я звонил +7(495)380-10-10 время 11:25 спросил, замена масло сколько стоит, 550₽ сказали, я согласен, свеча зажигания сколько стоит, спросил ответ 290₽ я согласен. Записывался на 20:20
Я подъехал в сервис после работа мне говорить 1шт 290₽ за 4шт 1160₽ + 550= итог 1710₽ что за бред. Я оплатил с карты. Уважаемый директор почему я место 840р отдаю 1710р прощу разбираться ответить!!!
Работа красива ребятам спасибо!!
Кристина И.
Добрый день, Эргашбой Юсуфович! Спасибо, что поделились своим мнением о нашем автосервисе. Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, поэтому каждый отзыв для нас ценен. Вы помогаете нам становиться лучше! Будем признательны, если Вы направите по эл.почте: rec@wilgood.ru (Отдел по работе с претензиями) номер Вашего телефона и удобное время для звонка, чтобы мы смогли с Вами связаться, принять Ваши замечания и предложить Вам возможные варианты решения вопроса. Что касается наших цен, мы стараемся сохранить наши цены на максимально приемлемом для наших клиентов и одновременно конкурентоспособном уровне. С уважением, Cеть умных автосервисов Вилгуд
все хорошо, спасибо
хороший сервис ! грамотный персонал! все понравилось!