Отзывы об автосервисе Вилгуд на Путилковском, 1 в Москве

Автосервис на Путилковском шоссе
Адрес: Москва и МО Путилковское шоссе, д.1
Телефон: +7 (495) 236-83-92
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 17

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Посещал 05.06.2019. В назначенное время (9:30) приняли. Работа по замене термостата на BMW X1 20i. Заменили, прокачали систему. Мастера опытные. Менеджер Михаил компетентен и вежлив. Также списали 300 бонусов в счет оплаты ремонта. По акции (первое посещение) бесплатно проверили подвеску и ходовую. Остались положительные впечатления. Рекомендую. З/н ЗН02001537 от 05.06.2019.
Посещал 05.06.2019. В назначенное время (9:30) приняли. Работа по замене термостата на BMW X1 20i. Заменили, прокачали систему. Мастера опытные. Менеджер Михаил компетентен и вежлив. Также списали 300 бонусов в счет оплаты ремонта. По акции (первое посещение) бесплатно проверили подвеску и ходовую. Остались положительные впечатления. Рекомендую. З/н ЗН02001537 от 05.06.2019.
Хорошее впечатление о сервисе, быстро все сделали, не стали на какие-то услуги разводить бедного ребёнка)) в целом довольна
Хорошее впечатление о сервисе, быстро все сделали, не стали на какие-то услуги разводить бедного ребёнка)) в целом довольна
Почему удалили мой комментарий от 25.04.2019 ,СТЫДНО ???????
Сдал в Путилково трубку кондиционера в ремонт 05.04.2019 сегодня уже 26.04.2019 ни трубки ни ответа где она .
Вы там совсем чтоли АФАНОРЕЛИ ... ГДЕ МОЯ ДЕТАЛЬ ОТ МАШИНЫ ?????
Подготовлены все документы для передачи  Роспотребнадзор по статье 28 о законе о защите прав потребителя ... может хоть как-то они на вас смогут повлиять если вы не хотите по хорошему ...
Завтраками кормите каждый день что вот вот мы ее привезём и вам установим.
  А теперь вообще не берёте трубку , это КБУДЬТЕАК ВООБЩЕ ПОНИМАТЬ ??????  ЛЮБЕЗНЫ ОТВЕЧАТЬ ЗА ТО ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ !!!! Будь те уверены это дело просто так я не оставлю !!!
Отвратительное  и не компетентное отношение к клиентам. Обслуживался не первый раз в этом сервисе и все было хорошо до последнего момента .
  Суть проблемы состоит в том что потекла трубка кондиционера, в сервисе сказали что отремонтируют за два дня! Сдавалась на ремонт 05.04.19 сегодня уже 24.04.19 ни трубки ни ответа когда мне ее вернут.С начало говорили по телефону что трубка ваша  пришла и ждём фрион для заправки вашего авто,кормили завтраками что вот вот мы вам ее установим . По факту оказалось что никакой трубки у них нет ,машина почти месяц без рабочего кондиционера и в добавок к этому ещё и без детали для его работы .ГДЕ МОЯ ДЕТАТЬ ??????????????
  Подготовлены все документы в Роспотребнадзор по статье 28 закона о защите прав потребителя и будут передана в кратчайшие сроки для дальнейшего разбирательства и принятия соответственных мер в рамках закона!
быстро опередили проблему, дали рекосендациб, спасибл
Невозможно дозвониться , а если дозвонитесь то не могут дать внятный ответ по срокам исполнения или говорят что мы сейчас уточним и перезвоним вам .. уже 2 дня прошло так звонка и не было .Вы с таким сервисом всех клиентов потеряете
Ребята молодцы...Все сделали ..провели диагностику...обнаружили что течет сальник...заменили....так же убрали 2- ошибки выданный борт жулналом...требовалась замена концевика педали тормоза...все заменили и ошибки пропали...Спасибо большое Михаилу и Руслану за внимание...
Скоро приеду наТО.
МенялИ ступичный подшипник.Сегодня поймал саморез и поехал ремонтировать колесо.В сервисе криво закрутили гайку на колесо, в итоге угробили шпильку и гайку.Криворукие...
Добрый день ! Организаторы акций - тщательнее подходите к организации таковых, в противном случае вы не только не получите новых клиентов ,а ещё и потеряете старых. 06.03.2019:Мной был получен звонок с приглашением пройти диагностику авто по 41 параметру и тд. и тп. на клею я "повелся" . Получил смс на 10.03.2019 на 15-30 . Приехав в назначенное время я обнаружил на сервисе жующих людей ожидающих исчезнувшую фазу ( электричество) .
Т.е. отсутствие возможности проведения ожидаемой услуги. Хорошо бывают технические проблемы,но хотелось бы получать оповещения о них заранее а не по факту прибытия в сервис !!! С УВ. Ваш не состоявшийся клиент Мынкин Олег.
Все отлично. Хорошие мастера.
Все отлично. Хороший сервис.
Был на шиномонтаже 21.10.18. К оплате бонусы не приняли, новые не начислили. Непонятно, зачем тогда на сайте расписывать все преимущества бонусов Вилгуд...
Все хорошо! Рекомендую, зделали всё быстро и качественно . Молодцы
Отвратительный сервис!!!! Персонал сам не перезванивает, даже если обещали. Все кормят завтраками!!!
при звонке предупредил, что нужна полная диагностика перед покупкой. кузов, ходовая, электрика и т.д. девушка озвучила сумму 2.5 тысяч. мастер перезвонил вскоре, ему повторил пожелания. в назначенное время приехав я услышал, что диагностика кузова будет дополнительно 2 тысячи. ждали два часа. в итоге о нерабочем ручнике даже не упомянули. распечатали бумаги и отправили оплачивать, на вопрос о бонусах за регистрацию ответил, что уже напечатал документы и нужно было раньше говорить. остался осадок к сожелению