Отзывы об автосервисе Вилгуд на Привольной, 70к1 в Москве

Автосервис на Привольной
Адрес: Москва и МО Ул. Привольная, 70 к.1
Телефон: +7 (495) 236-83-92
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 292

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
сделали диагностику
Очень хороший сервис.отличное обслуживание.вежливый персонал .
Приехал раньше,взяли без проблем.Все сделано,цена соответсвует предварительной.Претензий нет.Единственное неудобство,так как обращаюсь впервые в этот филиал не мог найти въезд,нет вывески на центральном здании,только при заезде в подземку
Заехал 03.07.2019 поменять масло, встретили хорошо, сделали всё аккуратно, вежливые мастера.
Спасибо.
Не увидел, что нужно написать 200 символов чтобы получить бонус ?. Повторюсь, загнали, подняли автомобиль, осмотрели,  показали, рассказали, проверили жидкости, всё делается при тебе и с комментариями. Всё понравилось! Буду рекомендовать! Что-то сделаю сам, что-то у них. Отношения к клиенту ?.
Всё понравилось! Вместе осмотрели авто, всё показали, написали рекомендации. Буду рекомендовать!
подошел срок замены моторного масла, заранее связался с мастером, договорился о приезде. Фильтр заказывал через автосервис, так как не знал марку, масло привёз своё, так как ранее уже менял и знаю какое заливать. Пришло уведомление на телефон, что работы будут проводиться полтора часа, на самом деле мне поменяли масло за 30 минут, очень быстро и оперативно. Даже зная как его менять, в следующий раз всё равно приеду в этот автосервис, чтобы не тратить время.
Попал на акцию- бесплатная диагностика. Ребята, помимо плановой диагностики спрашивали, что именно меня беспокоит в автомобиле. В салоне пахло бензином. Мастера подошли к вопросу серьезно, сняли колесо, защитную крышку под бензобаком, искали ржавчину. Проверили всё нормально. В конце диагностики выдали список рекомендаций, что следует поменять в первую очередь, а что не так срочно, и предоставили информацию по цене не только работы, но и самих запчастей.
Меняли масло - сломали порог
на этот раз меня обманули,по телефону назвали одну цену а когда приехал озвучили в три раза большую сумму. стоял в очереди  четыре дня, обидно.
Здравствуйте.
Являюсь Вашим постоянным клиентом. Претензий к качеству работы после предыдущих обращений не было. Но при последнем обращении я оказался крайне разочарован качеством обслуживания.
На моем автомобиле возникла проблема с работой системы климат-контроля – в салон не поступал холодный воздух. Я предположил, что нужно заправить кондиционер и 22.04.19 через мобильное приложение отправил заявку данный вид работы. Мне перезвонил сотрудник и записал меня на 11.20 23.04.2019 г. в тех центр по адресу: г. Троицк, Калужское ш., д. 22, заявка TR1121. В качестве подтверждения записи я получил SMS. Когда я прибыл на ремонт к указанному времени, то мне заявили, что запись произведена ошибочно, мастера на данный момент нет и в обслуживании мне отказали.
После этого я через мобильное приложение отправил повторную заявку и был записан на ремонт на 15.00 24.04.2019 г. в тех центр по адресу: г. Москва, ул. Привольная, д. 2с4 заявка JL200001396. В качестве подтверждения записи я получил SMS. По прибытии на ремонт мой автомобиль установили в бокс и якобы приступили к ремонту. По истечении 30 минут мастер Дубовский В.Е. заявил мне, что заправка кондиционера произведена, но он работать не будет, т.к. неисправен компрессор и тут же предложил мне его заменить, и даже вручил мне Акт дополнительного соглашения к заказ-наряду №ЖЛ20007660 от 24.04.2019 г. со стоимостью данной услуги 4200 руб. Я со своей стороны попросил его пояснить логику его действий, а именно: 1. Зачем были произведены работы по заправке кондиционера, если неисправен компрессор?; 2. Почему меня не оповестили о результатах предварительной диагностики (о неисправности компрессора), а сразу приступили к его заправке?; 3. Зачем мне менять компрессор за деньги, если на моем автомобиле не истекла гарантия, неисправность явно подлежит гарантийному ремонту у официального дилера? На все эти вопросы господин Дубовский В.Е. вразумительно ответить не смог и предложил оплатить стоимость услуг по диагностике и заправке кондицио
Читать полностью
Поменял поликлиновый ремень генератора в сервисе на Привольной. Работой доволен, сделали быстро и качественно в назначенное время. Есть вопросы к сайту на колесах. На сайте стоимость работ 900 рублей, по факту 1500 руб. При записи на ремонт оператор не озвучил стоимость работ. Прошу проверить данные сайта и исправить неточность.
спасибо за качественную работу по моему заказу.отличный сервис и отношение персонала!
Остался доволен . так как в это раз приняли точно по времени без задержек и обслужили на должном уровне ! Удобное расположение и заезд. Давно пользуюсь услугами это сервиса .
"специалисты" сорвали развальные болты. Машина съела резину. Я вас больше никому не буду советовать.
Отзыв
приехал на привольную, отремонтировать прогоревшый глушитель, навигатор привел четко к воротам, удобное местоположение, вежливый персонал, чистота в сервисе. приехал к назначенному времени и как договаривались машину приняли для диагностики неполадки. надеюсь в дальнейшем все будет также хорошо. спасибо!
Спасибо большое за качественно сделанную работу. В дополнение прошла диагностику. Выявили причину свиста, которую в других местах не могли определить более полугода. Отдельное спасибо механику Шестакову Алексею.
Отличный сервис, быстро выявили причину, предложили устранить сразу. Остался доволен, в будущем тприеду снова.
Спасибо сотрудникам Вилгуда, оперативно оформили заказ. Быстро приняли машину. Сделали диагностику, выявили проблему. Замена бронепроводов и свечей. Заказали все детали быстро, оперативно доставили и все установили. И в назначенное время выдали автомобиль. Работой очень доволен.