Отзывы об автосервисе Вилгуд на Беломорской, 40стр2 в Москве и МО

Автосервис на Беломорской
Адрес: Москва и МО Ул. Беломорская, 40 стр.2
Телефон: +7 (495) 236-83-92
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 34

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Добрый день!
Честно говоря приятно удивлен обслуживанием и сервисом! Позвонили за ранее, сказали что ждут меня в указанное время , по приезду меня уже ждали. Быстро оформили,сразу машину в бокс и на подъёмник. Спросили где мне будет удобнее подождать свой автомобиль , на диване у ресепшена или  пройти в ремзону?  Мне было очень интересно посмотреть на ремзону, куда меня любезно пригласили. Мастер Олег, ни одного моего вопроса не оставил без ответа, всегда приятно вести диалог с людьми которые тебя слышат! После выполнения заказ-наряда , Олег провёл осмотр автомобиля на возможные неисправности и оставил рекомендации. Самое главное что мне ни кто ничего не навязывал и не пытался "втюхать" какую нибудь совершенно  не нужную доп.услугу или диагностику !!!  Выдали заказ-наряд с чеком и  проводили меня так же любезно как и встретили , за что искреннее Спасибо!
Замечательное обслуживание! Все на уровне! Хороший менеджер
Все работы были выполнены в указанный срок . Сотрудники центра проконсультировали , и дали рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобилем . Компетентность и вежливость сотрудников тех-цента, оставила хорошее впечатление. Что касается стоимости работ , официальный дилер , за эти деньги ,даже не стал бы задницу отрывать от кресла )
Отзыв
Очень понравилось обслуживание. Очень вежливый персонал. Спасибо
Был в сервисе на Беломорской!
Отличный сервис! Быстро приняли машину, сделали диагностику!
После в течение часа решили проблему, которую не могли решить в другом автосервисе) ещё и через несколько дней перезвонили, узнать, все от работает как надо) приятно! Теперь только к вам!
Ну и бесплатный кофе тоже скрашивает ожидание))
Была проблема с автокондиционера. Произвел предварительную запись по телефону каллцентра. Встретили, выслушали, угостили кофе. Проблему установили быстро, сняли ошибки. Все работает. Спасибо.
P.S. Очень хороший коллектив. Красногорск отдыхает!
Осталось двоякое впечатление! Вроде всё нормально и персонал и офис, НО! Приехал со стуком передней правой стойки, диагностировали замену опорных подшипников. После замены ничего не изменилось! Итог - минус мои деньги. Приличные! В расходы не входили! Поменяли масло - на новом масляном фильтре после замены остались задиры и вмятины! Чем его затягивали? Нет нормального ключа?
Более не хочу в ВИЛГУД!
Я постоянный клиент уже 5 лет и такого формирования цены в сети ВИЛГУД не встречал:
29.07.2018 в центре на ул. Беломорская д. 40 при приемке моего Авто в ремонт мастер озвучил стоимость работ, выдал наряд-заказ с указанием видов работ и названной цены, затем сообщение по e-mail подтвердило эту же стоимость работ. Однако при выдаче Авто цена увеличилась, мастер Шевченко Владимир.сослался на то, что он озвучил стоимость норма-часа!!! Почему в таком случае он не озвучил количество этих норма-часов на этот вид работы? Дополнительные работы не выполнялись. Если это новый способ больше заработать, то это позор! Надо уважать клиента, тем более постоянного и предоставлять полную информацию.
К вышеописанному добавлю, что 2 месяца ранее, сотрудники этого же центра при диагностике подвески моего авто не могли определить неисправность (стук в подвеске), вердикт был - все исправно! Деньги взяли. Я приехал в другой сервис, где  за 10 минут определили неисправность -стойка стабилизатора.
Читать полностью
Отлично обслужили! сделали проверку по всем параметрам, посоветовали что заменить, взял время подумать и через пару дней позвонил и заказал через ребят запчасти. Уже через 3 дня все детали были на сервисе.
В самом сервисе чисто и можно угоститься свежемолотым кофе. Буду рекомендовать друзьям!
просто отвратительней сервис , у нас диагностика бесплатная , после того когда забрали машину в Рим город перенесли бумаги , и говорят ну вт понимаете чтобы посмотреть нам кондиционер почему не работает надо 1600 рублей заплатит пидараси заплатил после чего через 3 минуты мне сказали что компрессор под замену говорю сука я знал что он под замену , но они перед этим уверили что причина не в компрессоре,и после этого просто добили что диагностику ходовой не успеют сделать потому что программа отключается в 21:00, но время было 20:30, короче гавно а не сервис
Записан был на 18.30, 22.07.18. приехал вовремя. Что-то оформили, сел ожидать, в итоге просидел 40 минут, машину так и не загнали. Вобщем уехал ни кого не дождавшись.
Итог: 30 минут на дорогу, 40 ожидания
вопрос: мне что делать больше нечего как покататься по Москве перед понедельником?!
Из положительного: девушка предложила и сделала кофе, спасибо!
Вчера оставлял Авто на замену Масла двигателя, перезаправку кондиционера, ручник и т. Д,  дали рекомендации после обслуживания не навязывают ничего лишнего , сегодня поменяют пыльник грума, пока доволен, надеюсь , что и дальше будет всё радовать. Рекомендую!
Ремонтировала машину в этом сервисе впервые и очень понравилось общение с мастером который принимал машину, с девушкой которая оформила заказ!
Ремонт произвели удачно и в срок!!!
С удовольствием приеду ещё раз!
Побольше бы таких сервисов и мастеров)
Отзыв по заказу БЕЛ0000788 (почему-то через приложение заказ имеет номер УК0317164).
Хочу отметить внимательное отношение к клиенту при приёмке и выдаче автомобиля от администратора сервиса.
Саму приёмку автомобиля в работу пришлось ждать порядка 1 часа и в итоге получил автомобиль уже после закрытия сервиса, но меня дождались.
Сам работы по сход-развалу сделали на 4+.
Отдельное спасибо мастеру.
Стоимость работ по факту 2.400 руб., как было озвучено при записи (только в приложении стоит стоимость 1.800 руб.).
Считаю стоимость и качество работ адекватным.

Только есть несколько моментов:
1. При приёмке указал мастеру-приемщику на стук подвески.
Поэтому контрольный осмотр по 40 параметрам показал бы, что у меня открутился один болт шаровой опоры, но автомобиль через 5 минут после заезда в сервис уже стоял на подъёмнике для сход-развала.
Оказывается мастеру по сход-развалу о стуке не сообщили и пришлось загнать автомобиль на другой подъёмник - где и обнаружили открутившийся болт шаровой опоры.
2. Таким образом Контрольный осмотр - это просто рекламная акция или реально оказываемся услуга?
3. Преветственные 300 баллов не удалось списать в счёт заказа - причина непонятна.

Сервис рекомендую, потому что качеством работы доволен.
Однако рекомендую контролировать процесс самому. В моём случае - у меня было на это время.
Читать полностью
Отзыв по заказу    БЕЛ0000788
Хорошие мастера, все понравилось.
по качеству работы автослесаря Сергея, который делал развал-схождения вопросов нет и оценка 5, а вот Гришин Владимир когда порегонял автомобиль с улицы в автосервис есть претензии. Перегонял автомобиль на ножном тормозе, со скрипом не обращая на это внимание, где после того что я сделал ему замечание услышал ответ(так получилось).
все сделали быстро,качественно.спасибо.впредь буду обслуживать машину только в этом центре
Работу по обращению сделали быстро, но при диагностике выявили очень много недочетов еще, которые совершенно не подтвердились при диагностике в других сервисах! Предлагали менять то, что менять не надо! Насчитали дорогостоящий ремонт, в других сервисах показали узлы под замену, на мои вопросы по остальным узлам - указанным вашим сервисом - показали наглядно, что менять не надо. Цены за запчасти выше, чем заказывать самому. К обслуживанию и качеству вопросов нет.