Отзывы об автосервисе Вилгуд на Амурской, 3стр32 в Москве

Автосервис на Амурской
Адрес: Москва и МО Ул. Амурская, 3 стр.32
Телефон: +7 (495) 236-83-92
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 40

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Качественно и быстро сделали все работы по проверке и регулировки сход-развала. Подход мастера профессиональный, отношение к клиенту на высоком уровне. Дали рекомендации по дальнейшему проведению сход-развала. Цена адекватная. Рекомендую обращаться в тех.центр на Амурской. Буду советовать родственникам, друзьям  и знакомым.
Хорошая работа , все сделали по делу , остались приятные впечатления. Были опасения , что все превратилось в бездумный конвейер, но нет, все посмотрели , рекомендации рассказали, все очень адекватно. Спасибо !
Все супер, все понравилось)
Спасибо Денису, Александру и Ивану за обслуживание)
Отличный сервис)
Все супер)
Спасибо Ивану, Денису и Александру за обслуживание)
отличный сервис, все мастера знающие свое дело. Очень внимательные менеджеры. Буду советовать друзьям!
Хреновы сервис.
сделали качественно и быстро. однозначно рекомендую )
Огромное спасибо! Работы выполнены профессионально, качественно, оперативно. Так держать!
спасибо большое мастеру Сергею Владимировичу за чуткость и отзывчивость.
Отдельное спасибо электрику Сергею за проявленое мастерство и внимание.Всего Вам Доброго.Николай Фабричнев.
добрый день.
Сергей сделал сход-развал очень качественно и за минут 30 в общем, машина стала легкой в рулевом управлении и сам руль встал прямо а был на 11часов завален.
на все вопросы мастер Сергей отвечал с желанием, без высокомерия , глядя в глаза и говоря в лицо, тк я слабо разбираюсь в автомобилях то обычно на вопросы реагируют :"да как ты этого не знаешь, каждый мужик это должен знать", а в этом сервисе это понраилось.
Давно обслуживаюсь в данном центре,но с таким отношением к клиенту столкнулась впервые.После выполненных работ по ремонту на мой вопрос:может есть рекомендации?Ответ был в грубой форме:я Вам ничего смотреть не обязан,что заказывали,то и починил.Захожу через какое-то время в мобильное приложение и вижу рекомендации от данного посещения притом просто списанные с предыдущего посещения.Даже не посмотрели,что эти рекомендации устранены.После такого отношения посещать данный центр желания нет)
Здравствуйте, записался, на диагностику 5.03.19,приехал вовремя, стенд занет, прождал 50 минут, хотя уверяли что уже почти отпускают машину, и в аконцовке она там так и осталась, перезапесался на 6.03.19,такая же песня приехал вовремя, стенд занет, прождал 45 мин и уехал, ни извинений ни чего, на х...  Тогда эта услуга запеси в этом ср......  Сервисе????
Всё сделано оперативно, большое спасибо персоналу сервиса.
спасибо все отлично.
Все отлично. Хороший чистый сервис.
Спасибо Вам огромное за удобный сервис . Замена масла прошла замечательно и без нареканий. Всё круто. Мастер дал совет поменять сливной болт хотя за 10 лет ни один мастер по замене ни чего не говорил и на это не обращалм внимание. В следующий раз куплю и  поменяю. Всем советую за прекрасным настроением и точно головной боли у вас не будет. С удовольствием приеду ещё раз.
сделал быстро, качественно. никаких нареканий. все хорошо.
После установки рулевой рейки, тяг, наконечников, стоек стабилизатора в другом сервисе встал вопрос о сход-развале. Позвонил в Вилгуд, договорились на следующий день(выбрав удобное для меня время). Оперативно и качественно всё сделали) спасибо)
не доволен качеством ремонта.
1) стоимость озвученная выросла в 2 раза. приехал на замену дросселя с чистой озвучили 1500 по телефону.
после того как сказали что дроссель  не рабочий привёз новый.
2) работы которые просил сделать не все сделали (просил провести диагностику и сказать что необходимо сделать) в итоге машину пошли проверять только после того как я оплатил и обратил внимание. также просил посмотреть, что с магнитолой, ответ мне ни кто не дал.
3) во время ремонта предлалали сделать не нужную работу (сказали что при тех проблемах которые есть, нужно менять все прокладки ) стоимость чисто запчастей более 15 тыс)
на мой логичный вопрос зачем их все менять, мастер сказал, что в любом случае нужно иначе проблема не решится. когда спрашивал как диагностировали, они не смогли внятно ответить на поставленный вопрос. как минимум выпускные прокладки к дроссельной заслонке отношения не имеют.
4) регулировку коробки после замены датчика сделали не корректно, на мой вопрос почему, мне ответили что 3 раза делали и не получилось, спорить с мастером не стал, хотя я лично регулировал и знаю что это возможно.
на мое предложение давайте вместе попробуем, мастер не изъявил желание на переделать.
почему поставил 2 бала вместо 1.
мне сделали бонусом проводку в одном месте у датчика.
ваш сервис не стал бы рекомендовать тем, кто ездит на сложных, для сервиса машинах.
обслуживанием не доволен, прошу дать обратную связь.
Читать полностью
записался через интернет. качество обслуживания понравилось. машину "переобули" очень быстро, качество работ на высоком уровне. Бонус шоколадка понравился. спасибо за работу. буду рекомендовать друзьям.