Отзывы об автосервисе Вилгуд в Подбельского, 3стр1 в Москве

Автосервис на Подбельского
Адрес: Москва и МО 4-й пр-д Подбельского, д.3, стр.1
Телефон: +7 (495) 236-83-92
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 133

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Побывал 15.05.19 года в сервисе на Подбельского . У меня там нашли кучу проблем с подвеской на 115 000 Рублей)) Мастер даже не захотел ни чего сделать по устранению тех проблем с которыми я приехал .. 17.05.19 поехал в сервис официального дилера на диагностика подвестки .. Сервис выдал заключение ! Проблем с подвеской Нет ! И мне устранили скрип в тормозной системе ( просто разобрали все и убрали места где скрипело ....)) А также поменяли лампочки габаритов и подсветки номера .. Ни чего это на Подбельского сделать на захотели !! Вывод ! Персонал сервиса пытался меня обмануть и Навязать не нужные мне услуги !!! Более в данный сервис Не Ногой !! И Ни кому ни когда ни порекомендую этот сервис !! И всем расскажу как относятся к клиентам !!
Заказывал резину на свой автомобиль nokian nordman sz 225/45 17 радиус. Промониторив большинство крупных сетевых поставщиков комплектующих для автомобилей в очередной раз остановился на вилгуд. Привезли раньше установленного срока.
обращаюсь уже не в первый раз. замена колодок по времени заняла около 15 минут. колодки поставили, тормоза прокачали. я доволен ) однозначно рекомендую )
чай/кофе, кстати, предложили )))
27.04.2019 записали на диагностику на 14.50, через 15 мин перезвонили перенесли на 18.30 хотя я говорила что во времени ограничена, пришла смс с потверждением и когда я приехала в тех центр ,мне заявили что заявка аннулирована и меня не примут! так не от кого добится внятного ответа не смогла, мне сказали ждать понедельника, обещали перезвонить. буду ждать. Все это произошло на Семеновском пер д4.Просто БЕЗОБРАЗИЕ !
По заявке БЛКЦ00022.
Обслуживались в Балашихе.
Так как запись бала на следующей неделе перекинули на Подбельского, там было свободно.
первое-перенесли время: приехала к 15 ч., но сказали что запчасти не поступили и сказали подъехать к 18ч.
И так я ездила как оказалось с развалившимся подшипником ступицы прав. переднего колеса.
Три дня меняли подшипник колодки передние и масло в двигателе!
В результате что там что  то бряцает до сих пор!
когда забирала машину, на панели приборов горело все как на ёлке!
Ещё три часа ждала пока погасят!
Сейчас позвонила на сервис, соединяют опять с Подбельского. Я уже сказала, что не поеду больше к ним а они соединяют не с Балашихой, а с Подбельского. Безобразие!!!
Там обслуживание очень плохое если сравнивать с Балашихой!
как изменить номер телефона в профиле
как изменить номер телефона в профиле
Хорошо все сделали. Аккуратно точно
Хорошо все сделали. Аккуратно точно
все хорошо. только хотелось бы получать на руки результат диагностики по 41 параметру
добрый день, приехал я вовремя. машину приняли. насколько я помню с некоторой задержкой. оформили машину без проблем. пришлось немного подождать , так как не начислили Бонусы за регистрацию и не было заказ-наряда на техническое обслуживание #1. масло поменяли и озвучили что по акции на проверку по 41 параметру, все хорошо и ничего критичного нет. но хочется получить на руки результат диагностики.
Всем доброго дня. Авто глохнет. Искали причину. С физическим удалением блокировки бензонасоса справились на отлично, но причина оказалась не в этом,  хотя со временем всё равно пришлось бы вычленять реле, тк установщики поставили слабое по силе тока и контактная группа пригорела за 4 года. Истинную причину пока не нашли, сказали, что диагностика не поможет, но по моему это ошибка.
В начале перенос по времени. Далее работа не выполнена в полном объёме. Замена амортизаторов не выполнена. Сервис намного стал хуже чем был. Что с машиной делают по ТО вообще не понятно. Карту по диагностике  вообще не дают. Плохо!!!
Приехал на регулярное третье ТО, машину полностью проверили ( подвеска, электрика, ремни и т.д., около 40 параметров). Само обслуживание быстро и четко, даже отдали на пол часа раньше назначенного времени, единственное, при замене фильтра салона, его установили по стрелке по движению воздуха, а должны были установить по стрелке на крышке (фильтр направленный), в результате через два дня по дороге на юг, фильтр забился, все патрубки покрылись льдом и не было обдува салона, пришлось разбираться самому в чем дело, перевернул фильтр и проблема разрешилась, но только на время , тк фильтр был уже почти забит. В итоге помогла замена фильтра , цена вопроса 300 рублей, тч следуйте пословице: доверяй, но проверяй, тем более есть возможность находиться в ремонтной зоне.
Спасибо большое. Всё хорошо посмотрели Всё чётко показали и разъяснили.
Спасибо большое. Всё хорошо посмотрели Всё чётко показали и разъяснили.
Спасибо большое. Всё хорошо посмотрели Всё чётко показали и разъяснили.
все довольно прилично, ценник нормальный
По замене датчика положения коленвала. Не знаю куда направить мое требование, поэтому пишу в отзывы. Извините, что с задержкой.
Я вчера приехал из поездки. Автомобиль после замены датчика в сервисном центре Пежо прошел 3500 км без сбоев и остановок.
Мои затраты после некачественно произведенной Вами работы составили:
- эвакуатор от места остановки ул. Тверская до техцентра на ул.Привольная - 3500 руб,
- оплата по Акту выполненных работ - 5320 руб.
Итого 8820 руб.
документы все в наличии. Прошу компенсировать мне понесенные затраты.
фото не загружается.