Отзывы об автосервисе Вилгуд в Подбельского, 3стр1 в Москве и МО

Автосервис на Подбельского
Адрес: Москва и МО 4-й пр-д Подбельского, д.3, стр.1
Телефон: +7 (495) 236-83-92
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 112

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
привет всем. как всегда только положительные впечатления. Машину приняли в течение пяти минут, сразу на подъемник, осмотр мастером и механиком. После чего сразу приступили к непосредственной работе по устранению неисправности, уже через час я дома на отремонтированном автомобиле , откуда , собственно и пишу данный отзыв. Хочу отметить высокий уровень профессионализма мастеров, качественный ремонт и хорошее отношение к клиентам. Парни , спасибо вам, все супер!
P.S. также большое спасибо девушке-оператору ( не помню имя), принимавшей звонок.
машина опять заглохла, к Вам больше не повезу, повезу а Пежо сервис. Если это опять датчик коленвала или косяк от Вашего ремонта, предьявлю претензию.
Отличное обслуживание, хороший персонал, быстро , качественно. Огромное спасибо )
сервис говно, не стоит туда заезжать
машину не доделали, растеряли крепеж, воздухоочиститель болтается. Через сутки эксплуатации и 100 км пробега, опять появился  стук при работе  стартера и двигатель заглох,  при том что стартер и венец делали три дня тому. Ощущение что авто специально ломают.....
Ford Fusion. Меняли масло с фильтром, задние тормозные колодки и ремни ГРМ и генератора.
Так как были "утрачены" в другом сервисе "секретки" от колёс, то пришлось "выкручиваться", но всё прошло нормально и сделали хорошо.
Отношение доброжелательное.
Сделали всё добросовестно.
Спасибо!
Электрик молодец!
Радует наличие  сервиса!
Развальщик - молодец, все объяснил. Результат увидим по износу резины..... надеюсь,что все сделано гут. Ещё менял ступицу, парень тоже грамотный...
Не заезжайте в это автосервис, полный обман, а мастеров словами не описать, варвары все сломают чтоб вы часто к ним ездили
Почему вы отзывы удаляете ?! Не заезжайте все сломают!!!
Доброго времени суток!!! Я просто в шоке от ваших мастеров, не мастера а УРОДЫ!!! Загнал мамашину к вам в сервис чтоб поменять две передний стойки амортизатора, в итоге они поломали дворники, мало того что поломали не смогли поставит стойки амортизатора  да ещё не хорошо закрутили болты, плюс к этому сломали разем ABS, когда я приехал за машиной в. 21:30 мне дали машину когда я завёл машину загорелся на панельном приборе ABS, стойки амортизатора были фирмы TRW Automotive.не могли за 10-15 дней чтоб масло потекло.на следующий день я опять приехал к ним чтоб они устранили ошибку ABS но  они это сделали колхозским способом, ,,взяли на хомут»а мне сказали что отлетело разем, Потом мне сказали что надо ещё поменят подушку мотора, тормозной жидкость, и масло в коробке, я согласился все заплатил вечером приехал за машиной, через 20 мин после отъезда от сервиса загорелся чек,,мотор криво стоит, да ещё по мимо того что я заплатил они ещё деньги попросили, типа там какой то ещё житкость надо долит, я им заплатил 490₽ на днях такой шум был решил заехать в другой сервис, они посмотрели на это все и показали что сломано и что не так сделали в итоги все пиздой накрылся, новый амортизаторы, раземы ABS, лямбда-зонт и т.д у меня есть все фото видео . Не заезжайте в это сервис , там одни рукожопы работают,
Читать полностью
Не заезжайте в это автосервис, полный обман, а мастеров словами не описать, варвары все сломают чтоб вы часто к ним ездили
Это худший "сервис", который я видел.
Абсолютная некомпетентность и отсутствие профессиональных навыков всех, включая администрацию.
Приписки работ, которые не производились и материалов, которые не использовались.
Если и придётся туда заехать, то только по гарантийным обязательствам.
После этого забуду про сервис "Подбельского"
Вот к сожалению вынужден поставить оценку в одну звезду, т.к. невозможно поставить меньше.
Записался в данный автосервис на 13-00.Нужно было поменять масло в двигателе на моём старичке.Приехал на 30 минут раньше.Автомобиль приняли сразу в работу,что очень обрадовало.Работу выполнили очень быстро,ещё порадовало что сделали бесплатную диагностику ходовой.Мастер приёмщик попросил меня подойти к автомобилю чтоб показать какие детали подвески нуждаются в замене.Отличный сервис,вежливый коллектив.Буду советовать знакомым.
Мужики не едьте на Подбельского. 6 ноября 18г. менял тормозные диски, колодки, стояночные колодки (ручник). 6 декабря 18г. чуть не разбился, лечу по Трешке, впереди пробочка, жму тормоз, педаль проваливается, хруст, скрежет, тормозов нет, тяну ручник, авто не тормозит, затормозил двигателем. Приезжаю на ближайшее сто и выясняется, что отлетели задние колодки левого колеса. Более того, 6 ноября когда мне все меняли на Подбельского оставлял авто на ночь, в баке было не меньше 10 литров. 7-го забираю авто, диски тормозные вытерты начисто, новые ведь крашеные, проехал пол километра, датчик показывает ноль, на парах доехал до ближайшей АЗС, выкатали всё, 10 литров хватает на 150 км.
Делайте выводы, туда я больше не ездец и не ездун. Хотел тогда им оформить ст. 166 УК РФ, но уезжал из города, им повезло до поры до времени, но попадутся...
Кристина И.
Добрый день, Юрий Викторович! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление об обслуживании в нашем автосервисе. Руководство нашей компании строго отслеживает работу всех сотрудников. Все обращения рассматриваются, и по ним принимаются меры. Мы хотели бы связаться с Вами, принять Ваши замечания и предложить возможные варианты решения вопроса. Мы очень надеемся, что сможем изменить Ваше мнение о нашей компании. Будем признательны, если Вы сможете направить нам по эл.почте: rec@wilgood.ru (Отдел по работе с претензиями) номер Вашего телефона и удобное время для звонка. C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Все начиналось хорошо, пока мы не прождали мастера полтора часа а затем нам вернули машину после замены рулевой рейки после чего пропал сигнал, обогрев руля и высветилась ошибка подушки безопасности. Машину гнал в сервис 120 км. Когда теперь буду на ней в Москве не знаю. Предположительный ремонт, а именно замена шлейфа на моей машине обойдётся в 7000 с работой, это при том, что за ремонт рейки заплачено 33000.
Кристина И.
Добрый день! Спасибо, что поделились своим мнением о нашем автосервисе. Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, поэтому каждый отзыв для нас ценен. Вы помогаете нам становиться лучше! Будем признательны, если Вы направите по эл.почте: rec@wilgood.ru (Отдел по работе с претензиями) номер Вашего телефона и удобное время для звонка, чтобы мы смогли с Вами связаться, принять Ваши замечания и предложить Вам возможные варианты решения вопроса. Что касается наших цен, мы стараемся сохранить наши цены на максимально приемлемом для наших клиентов и одновременно конкурентоспособном уровне. С уважением, Cеть умных автосервисов Вилгуд
Добрый день!
Хотел отозваться о своем первом визите в сервис.
Приехал к назначенному времени, подождал 30 минут до момента когда машину приняли в работу. Авто продиагностировали, (сломан звуковой сигнал), выставили счет, бонусы которыми можно расплатиться за первый визит списать не предложили. На вопросы про заказ запчастей в связи с выявлением неполадки ответить не смогли, куда то мастер по запчастям ушел и т д. Ожидал мастера около полу часа безрезультатно. Рекомендаций при выявлении неисправностей никаких не сказали. На мой вопрос, а как чинить и что покупать, напишите хоть как рекомендацию, что то написали. Далее, все то что произошло, на следующий день я сообщил в службу поддержки клиентов.  Претензию принял Гончаров Артем, заверив меня что со всем разберутся и после выходных 26 ноября со мной свяжутся, и пояснят почему же так получилось и т д. Ничего обещанного не произошло.  Вообщем я больше в этот «умный» сервис не ногой.
Кристина И.
Добрый день, Станислав Александрович Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после обращения в наш техцентр. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, напишите номер автомобиля или номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и решить вопрос. Будем благодарны, если Вы направите информацию по эл.почте rec@wilgood.ru - Отдел по работе с претензиями. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Была записана на ТО в 12:30, за день созвонилось с Техцентром и заказала запчасти, попросила принять машину раньше, так как очень торопилась на работу.

В техцентр приехала к назначенному времени.
Работали 2 менеджера, которые попросили подождать 5 минут, так как один из них печатал документы. По прошествии 40 минут, мне сообщили, что запчасти забыли заказать и они приедут только после 15 часов. Как выяснилось далее, запчасти заказали не полностью, заказывали уже при мне. На мои вопросы с чем связанна задержка по приему машины не реагировали, а мне всего навсего нужно было сдать машину и уехать на работу.
Я ждала, они переглядывались, молчали и ничего не происходило ещё час...хочу отметить, что других клиентов в этом вагоне не было.
Машину приняли в 14:20 а не в 12:30 как это должно было быть. Дальше хуже...
В приложении была оформлена услуга по диагностике машины по 41 параметру в подарок, находясь ещё на территории парковки рядом со своим автомобилем (находилась я там одна) мне уже пришёл отчёт по рекомендациям, без осмотра машины - фантастика!
Во время сдачи автомобиля озвучила замену ламп, когда приехала забирать мне сообщили, что лампочки заменили. Оплатив все расходы пошла забирать автомобиль, в котором не работающие лампочки так и остались не работающими.
Обычно все старые запчасти снятые с автомобиля оставляют клиенту, дабы убедиться в том, что все было сделано, но не в этом. По дороге домой загорелся уровень масла, есть подозрения, что и сама работа сделана халатно, без замены фильтров. Ужасный сервис, не рекомендую.
Всегда обслуживалась в Вилл Гуд на Амурской, там никогда не было таких проблем и ребята очень грамотные, давали реальные рекомендации. На Подбельского больше никогда не поеду и Вам не советую!
Читать полностью
Первый раз приехал в вилгуд и остался доволен профессиональным подходом к устранению неполадок