Отзывы об автосервисе Вилгуд на Котляковской, 3стр16 в Москве и МО

Автосервис на Кантемировской
Адрес: Москва и МО Ул. Котляковская, д.3, стр.16
Телефон: +7 (495) 236-83-92
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 149

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Приезжал в прошлом году , все отлично сделали. Хотел обратиться ещё раз к вам , но не получилось. Позвонил с утра в сервис на Кантемировской, общался с Дмитрием . Забронировал мое посещение на следующий день на 11 дня как я и хотел. Далее пришло смс уведомление , что я записан на 13 00. Перезвонил Дмитрию, тот начал оправдываться что вот работники в сервисе такие плохие , не могут взять мою машину в 11, а только в 13 мне это время не подходит. Прошу узнать как Дмитрий записывает заявки сотрудников. Хотел обслуживаться у Вас, видимо сменю сервис.
Большой, хороший автосервис. Качественное обслуживание. Понравилось, то, что мастер не просто говорит, нужно сделать это и это, а подводит к автомобилю и показывает неисправности. Это очень удобно когда не очень разбираешься в устройстве автомобиля, тебе буквально показывают пальцем:) Вобщем, остался доволен! Ещё бы ценник так не кусался, каждый месяц бы к вам приезжал:)
Хороший сервис качественно все сделали и в срок огромное спасибо всему коллективу тех центра вилгуд на кантимировской
Позвонил записался на осмотр по рихтовке и покраске двери. Сразу осмотрели, посчитали, сделали хорошую скидку. Записался на следующий день поставить делать. Видно что ребята работают качественно и делают все чтобы клиенты оставались довольны и приезжали ещё.
Заказ наряд ВК30003649 акционная диагностика по 41 параметру  обещаная при первичной записи, проведена не была, в общем отношение отвратительное хотя здрасти и ждём вас снова традиционно услышал.
Я записался на ремонт мотора, проще говоря троит. Сделали диагностику  показала что 4 клапан. Я сказал что если можете сделать. То я зделаю в вашем тц.  Я записался к мастеру на следующий день, но вечером мне позвонил человек из центра и сказал что у него нету каких то щипов для измерения зазора клапанов, поскольку я не сильно разбираюсь в моторе, и мне пришлось ехать в другой сервис. Там я озвучил тот диагноз который мне озвучили в вилгут! Но поскольку 4 клапан до которого добраться надо только сняв мотор. Потом мне сказали что у них очередь, и попросили чтобы я нашёл мастера в другом сервисе, но когда я привёз авто к реальному мастеру то он поставил диагнос. Клапан исправен. То есть ваш слесарь просто дебил. Никакой ответственности он не несёт, а я потратил довольно крупную сумму. Из-за ваших работникам я потерял и время и деньги.  Я ПОСТАРАЮСЬ ИЗ-ЗА ВСЕХ СВОИХ СИЛ И СВОИХ ДРУЗЕЙ.  ЗНАКОМЫХ. И
ВСЕХ КТО МЕНЯ ЗНАЕТ. СОСТАВИТЬ ВАМ ТАКУЮ ХОРАКТЕРИСТИКУ И ОТЗЫВЫ. ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО УРОКОМ НА БУДУЩЕЕ. ХОТЯ Я СОМНЕВАЮСЬ ЧТО  У :ВИЛГУТ"  ПРИ ТАКИХ РАБОТЯГ У ВАС БУДЕТ ХОРОШЕЕ БУДУЩЕЕ.
Читать полностью
перед новым годом ремонтировал автомобиль. машина не поднималась. проблема решина частично. что они там навредили еще не понятно. от гарантии на работы отказались. за промывку клапана гидроподвески, дагностику электропроводки, за замену компрессора пневмоподвески содрали 20349 рублей. никому не советую этот сервис. цены и отношение отвратительные. отрицательный отзыв не могу оставить.
26 декабря 2018 года я привёз на эвакуаторе мой а/м с неработающим сцеплением. После диагностики, 27 декабря  мне предложили заменить: корзину сцепления, диск, подшипник выжимной, втулку направляющую, и внести аванс. Позднее я согласовал замену вилки сцепления, маховика и сальника коленвала. Все сотрудники были внимательны, корректны и доброжелательны. Пользуясь случаем, я решил сделать дополнительно неполное ТО, предоставив 29 декабря имеющиеся у меня запчасти (диски тормозные передние с колодками, ремень приводной с роликами и все фильтры). К концу рабочего дня 29 декабря все основные работы были сделаны (и оплачены мною). Утром 30 декабря при езде проявился дефект непонятного происхождения: скрип (возможно, новые колодки!) и свист, причём свист был и при стоянке во время работы двигателя. К тому же переключение скоростей сопровождалось небольшим затруднением («хрустом»). В сервисе предложили заменить трос сцепления, но его замена не устранила свиста. Сервис хороший (есть с чем сравнивать), буду рекомендовать друзьям. Но есть пожелания: 1) В Акте приёма-передачи автомобиля фиксировать комплектность (чтобы исключить необоснованные претензии). 2) Делать техническую мойку кузова. 3) До расчёта уведомлять клиента о невозможности оплаты картой (мне пришлось искать нужные банкоматы). 4). В расходных накладных к заказ-наряду указывать (вписывать) каталожные номера заменённых деталей и узлов с указанием оригинальности (для повышения доверия).  СПАСИБО всем!
Читать полностью
Ребята профессионально и быстро все делают никаких нареканий к ним нет огромное спасибо всем мастерам тех центра вилгуд
Был записан на шиномонтаж 4 колёс к сожалению заказ наряд уже исчез из приложения, менеджер озвучил стоимость работ в размере 1400 руб с учётом списания бонусов. В приложении тоже написано к оплате 1400 руб. Приехав к назначенному времени услышал от приёмника совершенно другую сумму и после длительного расчёта мне сказали что самое малое это будет стоить 1900 руб.
Как же мне стало противно общаться с такими сотрудниками. Я пользуюсь услугами вилгуда довольно продолжительное время и мне казалось что там работают вполне квалифицированные специалисты, даже знакомым рекомендовал. Оказалось совсем не так кроме потерянного времени и испорченное настроения вспомнить о последнем посещении нечего. Я конечно уехал и сделал работы в другом месте и теперь едва ли воспользуюсь вашими услугами и конечно ни кому не порекомендую этот сервис.
С уважением.
Был на то работу выполнили на 10 баллов
Сначала кратко предистория. Обратился с проблемой ВОЗМОЖНО прогоревшего клапана 2-цилиндра. (Т.е. не "специалисты Сто поставили этот диагноз. Машина" троили" на холостом ходу). Раз уж разбирать, принял решение менять все клапана, колпачки маслосъмные, направляющие втулки и т.д. Разобрали. Действительно, один Клапан во втором цилиндре пропускал. Поменяли все и мне сказали что все клапана притерли. Машина продолжала" троить". Вчера обратился в другой сервис, попросил все разобрать, добраться до клапанов. Разобрали и показали мне, что "пропускают" теперь 16 (ШЕСТНАДЦАТЬ!!!!!!!!) из 24 клапанов (выпускных и выпускных на 6-тт цилиндровом двигателе. Т.е. Ваши сотрудники или вовсе не притерли клапана или сделали это очень плохо! Я не говорю уже о том, что "навязали" замену деталей тысяч на 10, цены на купленные сотрудниками Сто примерно раза в 3 выше средних на рынке (возможно оправдывается срочность доставки), не поставили на место крышку, закрывающую двигатель, коробку аккумулятора (пропала), сорвали крепление и не поставили на место пластиковую розетку под капотом, и наконец спёрли из багажника камеру из комплекта магнитолы, которую планировал поставить.
В общем, более худшего отношения к выполнению своих обязанностей я не видел. Непрофессионализм, усугубляющийся воровством и циничный обманом.
Постараюсь максимально проинформировать знакомых, коллег и  всех автомобилистов о качестве работы данной сети СТО.
Читать полностью
Обращался в кузовной центр на Кантемировской. Увидел рекламу в интернете, но что сервис в итоге окажется ВилГуд - не знал. Отзывы достаточно противоречивы, поэтому решил попробовать. Для начала подъехал в офис, посмотреть обстановку, прицениться. Что сразу понравилось - подробная калькуляция работ. Да, не дешёвый прайс, но все чётко обосновано и работы по факту выполнены на достойном уровне. Немного был нарушен срок сдачи, но в данном случае не критично. Окрас выполнен на высоком уровне, арматурка, сборка - всё на высоте. Результатом действительно доволен. Хотя в последнее время это большая редкость. Однозначно рекомендую.
Новикову Алексею отдельная благодарность за сопровождение и обратную связь и фото с процесса ремонта.
Молодцы спасибо хорошо разговаривают быстро делают оборудование свежее
не сервис, а его иллюзия
Добрый вечер.
Не обнаружил в приложении бонусов за кузовной ремонт на 176000 рублей.
автомобиль VW polo sedan белый.
В чём причина?
Спасибо
Качеством ремонта я доволен. И по срокам и по качеству . Огромный вопрос вызывает цена , за такую цену можно было в два раза больше сделать , и огромный осадок остался из за Новикова Алексея , который прям просил платить наличными ссылаясь на то что банки не работают вечером и прочий бред . Финишем стало что у меня около 1000 бонусов , и он сказал что ими нельзя оплатить . Однако после оплаты мне другой мастер сказал что Алексей меня просто напросто обманул и я мог спокойно оплатить ими . Как то так , однозначно на котляковскую в Вилгуд не приеду больше никогда .
Замена задних колодок произведена быстро и качественно. Спасибо! Буду обращаться еще.
20.09.2018 г. Позвонил в Вилгуд узнать цену на замену тормозной жидкости. Объявили цену 1500 руб. но если скачаешь приложение получишь бонус в 300р. и их спишут в зачет... Соеденили тех центром на Кантемировке обсудили цену сл скидкой списания бонуса 1200 руб.
Приезжаю в назначеное время захожу оформляться и тут пока я ехал цена выросла на 150 руб. Хребы с этими 150 руб. Работать надо аккуратно и чисто.
Все в тормозной жидкости и не известно заменили или просто так разбрызгали. Итог: неакуратность и если вам говорят одну цену а приезжаете другая то такойже будет ремонт...
Обращаюсь в данный сервис не в первый раз, делал несколько ТО, приезжал и с серьезными проблемами. В этот раз приехал с тревожным звуком при пуске двигателя и ощущением , что у меня вновь растянулась цепь ГРМ, а уехал со спокойной душой и хорошим настроением! Все были, как всегда, вежливы и обходчивы, моторист доходчиво объяснил, что неисправность пустяковая и посоветовал исправить ее на следующем ТО. Диагностику провели быстро, в течение 30 минут.
Прекрасный сервис, всем советую!