Отзывы об автосервисе Вилгуд на Котляковской, 3стр16 в Москве

Автосервис на Кантемировской
Адрес: Москва и МО Ул. Котляковская, д.3, стр.16
Телефон: +7 (495) 236-83-92
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 168

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
?без коминтариев
отвратительное обслуживание!!! по телефону сказали подьезжать к 16.00. Приехав к указанному время ни меня начали обслуживать только через 40 мин. Принимая по итогу качество выполненной работы был крайне удивлен, и не доволен!!! так как они мне меняли масло в двигателе на поверхности двигателя были следы масла,как будто они завели двигатель без крышки. уровень масла на щупе был чуть выше середины!!! на это мастер пояснил следующее. что масленичные капли это машина так уже зашла. а не полный уровень масла это нормально так как может выдавать сальники. Критику в свой адрес воспринимают болезненно! Итог 1. цены приемлемые. 2. сервис ужасный. 3 качество выполнимых работ оставляет желать лучшего!
меняли масло три часа. о приезде сообщил заранее.
Периодически буду напоминать людям, что вы ГАНДОНЫ!!! Чтоб мимо проезжали.
Спасибо! ребята настоящие специалисты все показали на подъемнике, в ремзону пустили весь ремонт видел своими глазами огромное спасибо мастерам данного тех центра вилгуд
Просто гандоны...
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!
Объезжайте стороной этот сервис! Ремонт некачественный , цены завышены, все детали, которые вы визуально не увидите будут неоригинальными ( деньги заплатите, как за оригинал).
Всем доброго дня! Хотите потерять время, деньги и хорошее настроение-ВАМ СЮДА! )
Не работают видеокамеры 2й день
То место, где вас обязательно обманут и разведут на ненужный ремонт, качество соответственно поганое... Однозначно объезжать стороной!!!
приехала на диагностику по акции за 200р, наверно уже одно это должно было насторожить,в итоге насчитали под замену амортизаторы и задние и передние,пыльник шруса,стойки , мне показалось это странным,потому что меня беспокоили только стуки на кочках,я решила поехать в сервис друга ,где уж точно не обманут, и что вы думаете ,менять мне надо только стойки за 2т, а не все остальное за 22, все элементы которые типа под замену были в идеальном состоянии,так что не ведитесь на это разводилово и перепроверьте сто раз в нормальных местах
Мошенники! Детали ставят не оригинальные, руки растут из жопы. Объезжайте мимо!
Руководитель читает отзывы или это приложение чисто для хайпа? На Кантемировской совсем оскотинились!
поменяли масло, и расходники,все нормально,провели диагностику, нашли протечку клапанной крышки, сумму озвучили, мне она показалась несколько завышенной ,поэтому сделала в другом месте ,в целом все хорошо
Всех приветствую! Хотел бы продолжить отзыв о данном техцентре. ( прошлый отзыв удалили) И так забрал я автомобиль Инфинити фх 35  10.03.19 г. после замены датчиков положения распредвала ( была ошибка), замены ГРМ и далее по мелочам с новыми ошибками, которых ранее не было ( датчик АВS и регулятор фаз газораспределения-замена). Оплатил за ремонт более 100 тыс. руб. (( Проехал немногим больше 100 км и встал. Авто перестало заводится!
Напишу по порядку, объективно. Ранее пользовался услугами техцентра вилгуд в основном по мелочи ( замена масла, тормозных колодок и тп.), отношение к клиентам нормальное и более в зависимости от личных, деловых качеств мастера ( такого видел там , зовут Кириллом)
Удивляет всегда цена на выходе.., если вы приехали поменять колодки , рассчитывайте сразу и на суппорт и на диск , обязательно что то нужно будет менять ещё. Это по всем видам работ!
На днях поставил авто на диагностику ДВС , сказали нужно поменять датчик положения распредвала. На следующий день позвонили сказали, что ошибка не убирается нужно менять ГРМ, после того, как поменяли ГРМ ценник перевалил за сотню ₽. На выходе мне отдают авто с новыми ошибками по ДВС и АВS , предлагая свои услуги ещё на 50-60 тысяч. )
Вывод: объезжайте стороной этот тех центр на Кантемировской!!!!
Почему не опубликовывают мой отзыв?
Два раза писал 0 реакции. Пытаюсь записаться через приложение тоже без внимания!
Отрицательно. Не смогли заменить задние колодки на Ниссан Кашкай.Сказали нет необходимого оборудования, хотя накануне уточнили год выпуска автомобиля. Потерял 2 часа. Никому не рекомендую.
Сломали крышку для залива незамерзающей жидкости
Приезжал в прошлом году , все отлично сделали. Хотел обратиться ещё раз к вам , но не получилось. Позвонил с утра в сервис на Кантемировской, общался с Дмитрием . Забронировал мое посещение на следующий день на 11 дня как я и хотел. Далее пришло смс уведомление , что я записан на 13 00. Перезвонил Дмитрию, тот начал оправдываться что вот работники в сервисе такие плохие , не могут взять мою машину в 11, а только в 13 мне это время не подходит. Прошу узнать как Дмитрий записывает заявки сотрудников. Хотел обслуживаться у Вас, видимо сменю сервис.