Отзывы об автосервисе Вилгуд на Юных Ленинцев, 70 в Подольске

Автосервис в Щербинке
Адрес: Подольск Проспект Юных Ленинцев, д.70
Телефон: 8 (495) 256-22-86
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 38

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Отличный мастер, да и сервис хотя топливный фильтр не поменяли, но может и не требуеться сам не заострил внимание. Заеду уточню. Буду обслуживаться здесь.
Алексей У.
Менял передние рычаги и делал сход развал, к замене рычагов притензий нет, но сход-развал ужасен. За 2 попытки так и не смогли ровно поставить руль, пришлось ехать в другой сервис на 3d стенд, распечатка показала что все углы в красной зоне на обоих осях. Советую выкинуть или хотя бы откалибровать ваш стенд. К мастерам претензий нет, но сход-развал делать крайне не рекомендую.
Александр Е.
Непрофессиональные сотрудники и мастера! Менял масло на митсубиси аутлендер и попросил посмотреть мастера можно ли подтянуть ручной тормоз, в итоге не мог забрать машину целый час потому что горе мастер подтягивал ручник,  НО так и не устранил проблему! Потерял час времени + с меня взяли еще за это 750 рублей. В итоге пришлось обратиться к официальному дилеру Митсубиси где сказали, что кто то вам сорвал гайку регулировки троса в результате чего не возможно надеть петли тросов тормоза на суппорта и замена всего этого выйдет около 9000 руб. Сначала отдел претензий в лице некого Артема обещал решить проблему, НО в итоге так не разу и не перезвонил, на последний мой звонок ответил, что решайте сами свою проблему!!!  Вывод: обходите стороной это ГОРЕ СЕРВИС!!! Пожалейте деньги и время!!!
Ренат
Все здорово
вячеслав к.
Шикарный сервис!Спасибо!
Кулам С.
Приёмщик Никита (фамилии не знаю , извините) Обращаюсь к нему не первый раз . Примет машину , всё проверит , если надо залезть под машину без проблем. Закажит запчасти , найдет доступные варианты . Всё вовремя , чётко , вовремя.  Молодец.
Михаил М.
Хочу поблагодарить персонал центра за  профессионализм и внимательный подход к клиентам. Заказ выполнен чётко и в установленное время.
Отдельная благодарность мастеру Мельникову О.Б. и  непосредственному исполнителю - Павлу.
Игорь К.
Масло в машине поменяли. Спасибо. Вопросов нет. Вот если бы реально бонусы за отзывы начисляли!!!!
Сергей Б.
меня всё устраивает.
Сергей М.
За последние месяцы дважды обращался для замены передних, а затем задних дисков и тормозных колодок. Всё во время сделали. Дали необходимые рекомендации. Мастер Никита М. Молодцы.
Георгий С.
очень хороший сервис, быстро качественно, удобно
Алексей С.
быстрая и оперативная диогностика. Очень доволен.
Дмитрий Т.
Как всегда молодцы работы выполнили качественно, а главное вовремя. Спасибо.
Антон В.
Два раза обслуживался в техцентре на Готвальда.Быстро,качественно,цены не кусаются,вежливая приёмка.Система бонусов очень порадовала.Спасибо!
Алексей М.
отличный автоцентр, грамотные мастера приемщики, качественный ремонт
Сергей У.
после замены сцепления потекла кпп. течь обнаружена во время проведения то в этом же сто через 200 км пробега после сцепления. сказали нужно снимать кпп и менять прокладку удлинителя картера, что стоит почти 20 тыс. обратился в специализированный сервис кпп, где дефектовали течь через прокладку кулисы. прокладка была в ужасном состоянии.
претензия. почему механик ставит поврежденную старую прокладку не уведомив владельца и не согласовав риск протечки? а кулису снимали при замене сцепления.
к сцеплению пока вопросов нет
Алексей Ч.
Спасибо большое Никите,Евгению и мастеру который делал мне машину!!!Очень довольна,ездию с комфортом.Буду рекомендовать всем обязательно.
Анна Ш.
плановое то. диагностика. надёжно удобно элегантно
Ян
первый раз посетил, начну с того что был записан на 27.07.18 на 12:00 машину загнали в бокс в 12:40. приехав в вилгут я уже делал диагностику машины, знал какие ошибки, и было несколько вариантов неисправности.( не запускается иногда турбина) либо проводка, либо клапан, либо реле.
я не знаю делали ли диагностику, делали ли прозвон проводов, но денег взяли 1860руб попросил распечатку диагностики с рекомендациями, говорят мы не печатаем. В бокс не пустили посмотреть что мастер делал с машиной до 19:00. или она там постояла как на платной парковке.. менеджеры все вежливы и приветливы к общению с клиентами притензий нет. машину забрал и так и не понял причину поломки. в чем проблема? что менять? какие запчасти? цена ремонта? за что я деньги заплатил
Вадим П.
записан на 9.00, въехал в9.30 и до 15.30 мне заливали охлаждающую жидкость в кондиционер.И цена по телефону 2000-2200,по факту 3530р. Очень жаль потерянного времени.