Отзывы о Вилгуд в Подольске

На этой странице можно посмотреть и ознакомиться с отзывами реальных клиентов Вилгуд, оставивших их через приложение Вилгуд или на сайте, а также оставить собственный. Чтобы прочесть отзывы о конкретном автосервисе, необходимо перейти по ссылке, представленной названием автосервиса в отзыве.

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Огромное Вам спасибо. Очень отзывчивый и добродушно персонал. Все сделано профессионально. Мне очень понравился Ваш центр. Настроен на дальнейшее сотрудничество.
Хорошие мастера, быстро четко. Понравилось общение со всеми сотрудниками. Запчасти для ТО подобрали хорошие. Система бонусов всегда приятно удивляет. Было бы ещё прекрасней, если бы можно было прейскурант на сайте видеть.
Хотело бы выразить всем большую благодарность за качественную работу. Удачи вам в развитии своего бизнеса на благо соотечественникам.
Очередной раз посетил техцентр Подольск-1. Спасибо большое мастеру Олесе Сергеевне. Как всегда, остался доволен. Все работы по техническому обслуживанию выполнены точно и в срок. В дальнейшем буду продолжать пользоваться услугами техцентра и рекомендовать своим друзьям и знакомым. Спасибо за хорошую и качественную работу.
Сергей К.
всё отлично!
Александр Ч.
Все было произведено на хорошем уровне,была предоставлена помощь в поиске нужных запчастей. Рекомендую данный автосервис
Максим С.
Ужасный сервис. Сдал машину с рабочей печкой отопителя вернули с нерабочей.
Александр В.
Кристина И.
Здравствуйте, Александр Геннадьевич! Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после обращения в наш техцентр. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, напишите номер автомобиля или номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и решить вопрос. Будем благодарны, если Вы направите информацию по эл.почте rec@wilgood.ru - Отдел по работе с претензиями. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Качественный осмотр, именно рекомендации, без навязываний, решение о ремонте/замене принимаешь сам. Приветливый персонал. Рекомендую.
Сергей К.
Приятный, компетентный персонал. Рассказали о проблемах автомобиля. Диагностика по бесплатному обслуживанию. Спасибо большое!
Ольга П.
Запись на 13:20, а авто у меня забрали почти в 15:00 и отдали авто после 18:00, за это время мне поменяли масло и сделали диагностику. Пол дня потеряно, ну да ладно зато профессиональная диагностика а значит решение проблема. Спрашиваю, почему у меня идёт на холостых вибрация и как её исправить? Получаю ответ: незнаю надо свечи поменять, потом подушки двигателя и коробки, может цепь грм ещё и это после диагностики мне предлагают поэксперементировать и менять всё подряд за мой счёт.
Андрей К.
Кристина И.
Здравствуйте, Андрей Николаевич! Спасибо, что нашли время и написали отзыв. Для нас очень важно мнение наших клиентов!
Мы сожалеем, что Вы остались не удовлетворены обслуживанием в нашем автосервисе. Для последующего разбирательства в данном вопросе просим Вас направить нам по эл.почте: rec@wilgood.ru (Отдел по работе с претензиями) номер Вашего автомобиля и/или номер заказ-наряда, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как клиента, связаться с Вами, принять замечания и предложить Вам возможные варианты решения вопроса.
Будем признательны за ответ! C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Отличный мастер, да и сервис хотя топливный фильтр не поменяли, но может и не требуеться сам не заострил внимание. Заеду уточню. Буду обслуживаться здесь.
Алексей У.
Очень довольна всем!!!! Мастера отличные, всё хорошо.Олесе спасибо!!!!!
Павел А.
Отказались принимать
Андрей Б.
Кроме диагностики ДВС хотел выполнить несколько работ по обслуживанию авто не нашли общий язык . А вот в нордавто около глобуса все сделали без проблем да и чек на 8700 с удовольствием получили. А вам удачи.
Андрей Б.
Приехал на диагностику ходовой. Машину поставили вовремя... Мастер в буквальном смысле прощупал ходовку чуть ли не руками, очень внимательно и дотошно, все показал и рассказал. Выслушал меня, что волнует по машине. В общем, я с таким отношением ещё не сталкивался, что очень приятно. У меня не осталось сомнений, что ремонтировать я буду именно здесь. Кстати, перед этим успели решить мою проблему по электрике... Сотрудникам - большой респект!!!
Владимир К.
Записался на прохождение то-1. Выбрал день, диспетчер напомнила о визите на сервис. Прибыл на первое то, приняли машинку, вежливое общение. Кофе, телевизор, в общем положительное впечатление, гораздо выше, чем у официалов, где только записаться нужно за две недели. Гарантия на работы, приятные бонусы и акции. Единственный минус- нет указателя поворота на сервис, и не обозначен вход в клиентскую зону... В ожидании выполнения ТО не было недовольных клиентов.
Дмитрий Ш.
Был приятно удивлён качеством и исполнением работ в сервисном центре Подольск-1 ВилГуд.
Менеджер позвонил утром, напомнил о времени записи на ремонт. Я приехал с опозданием, мое время было свободно, менеджер  Анастасия любезно предложила присесть, дождаться мастера Евгения, который оперативно решил все мои вопросы. Качеством выполненных работ очень доволен. Провели в ремонтную зону, показали, как ведётся работа по проведению сход развала моего автомобиля. В дальнейшем собираюсь приезжать в данный сервисный центр. Приятный коллектив и хорошее отношение к клиенту очень порадовало. Благодарю за оказанную услугу.
Михаил М.
Сделали ответственно, в срок
Валерий П.
Менял передние рычаги и делал сход развал, к замене рычагов притензий нет, но сход-развал ужасен. За 2 попытки так и не смогли ровно поставить руль, пришлось ехать в другой сервис на 3d стенд, распечатка показала что все углы в красной зоне на обоих осях. Советую выкинуть или хотя бы откалибровать ваш стенд. К мастерам претензий нет, но сход-развал делать крайне не рекомендую.
Александр Е.
Непрофессиональные сотрудники и мастера! Менял масло на митсубиси аутлендер и попросил посмотреть мастера можно ли подтянуть ручной тормоз, в итоге не мог забрать машину целый час потому что горе мастер подтягивал ручник,  НО так и не устранил проблему! Потерял час времени + с меня взяли еще за это 750 рублей. В итоге пришлось обратиться к официальному дилеру Митсубиси где сказали, что кто то вам сорвал гайку регулировки троса в результате чего не возможно надеть петли тросов тормоза на суппорта и замена всего этого выйдет около 9000 руб. Сначала отдел претензий в лице некого Артема обещал решить проблему, НО в итоге так не разу и не перезвонил, на последний мой звонок ответил, что решайте сами свою проблему!!!  Вывод: обходите стороной это ГОРЕ СЕРВИС!!! Пожалейте деньги и время!!!
Ренат
совершенно некомпетентность  собрали абы как  сказали так было