Отзывы о Вилгуд в Подольске

На этой странице можно посмотреть и ознакомиться с отзывами реальных клиентов Вилгуд, оставивших их через приложение Вилгуд или на сайте, а также оставить собственный. Чтобы прочесть отзывы о конкретном автосервисе, необходимо перейти по ссылке, представленной названием автосервиса в отзыве.

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Всё понравилось.
Олег Б.
Здравствуйте.По телефону подал заявку на диагностику и последующий ремонт.За день до ремонта позвонили ипредупредили,что ждут в назначенное время.Приехал за час раньше.Отремонтировали быстро и не дорого.Очень рекомендую.
Николай Ш.
Добрый день.
14.08.18 г. позвонил чтобы записаться на установку колонок и дополнительно, поменять масло в ДВС. Московский представитель записал на прием на 15.08.18 г. В указанное время приехали на СТО. Как оказалось, об установлении колонок, мастер приёмщик ни чего не знает (его просто не предупредили Московские соратники). Но не смотря на это, он сумел выйти из не очень приятной ситуации и пойти на встречу клиента. За что ему отдельное спасибо. Сумел вызвонить свободного авто электрика и предоставить те услуги, которые я как клиент и запрашивал.
Вежливый, толковый профессионал своего дела.
С уважением.
Кирилл А.
Всегда очень доволен обслуживанием вашего техцентра.Олеся как всегда гостеприимно предложит кофе или чай,в процессе расскажет доступно и понятно всё по авто. Ездил и буду ездить всегда в ваш техцентр! Спасибо большое!
Владимир Л.
обслуживание на высоком уровне! спасибо. буду обращаться еще
Наталья Б.
Спасибо большое Никите,Евгению и мастеру который делал мне машину!!!Очень довольна,ездию с комфортом.Буду рекомендовать всем обязательно.
Анна Ш.
Очень  быстро
Валико П.
Отличный сервис. Записались, приехали, сделали все хорошо и забрали Машину вовремя, без задержек. Ожидание возможно в приятном офисе с кондиционером.
Андрей Л.
Назвал бы это так: высокий сервис при приемлемых ценах. записался на ТО заранее. по телефону подобрали удобное для меня время, сориентировали по стоимости работ и времени проведения. За то, что приехал заранее, начислили балы). По итогам проведения ТО и диагностики были даны рекомендации по замене узлов с описанием работ, комплектующих и соответственно их цен, а так же объяснили возможную причину возникновения проблем. В общем - доволен работой сотрудников. По написанной рекомендации приеду к ним для ремонта.
плановое то. диагностика. надёжно удобно элегантно
Ян
Был сегодня в 12:00 делали сход-развал. ВОТ ЭТО ДА!!! Все быстро, четко, профессионально. За все про све 30 минут. Просто красота.
Мария Ю.
Первое знакомство протекало очень болезненно!!! Замена АКП проходила 20 дней....20ДНЕЙ!!! В итоге получилась не любовь с первого взгляда, а брак по залету...
Мария Ю.
сегодня приехал к 9-00 часам менять крепления бампера уехал в12-00 часов всё хорошо спасибо
сегодня приехал менять крепления бампера за два часа всё сделали всё хорошо спасибо
Огромное спасибо мастеру Баранову Максиму за качественное обслуживание моего автомобиля KIA CEED. Проведённые работы: регламентное ТО-4, диагностика узлов, по которым у меня были вопросы. Отдельное спасибо ему за то, что после обслуживания произвели комплексную мойку машины. Уважаемые руководители сервиса, на ресепшене не работает кондиционер - душно, клиенты спрашивают, мастера оправдываются, хотя это не их вопрос, а инженера, отвечающего за комплекс (если он у вас есть). В целом впечатления о сервисе - положительные. Обязательно обращусь ещё.
Алексей Д.
первый раз посетил, начну с того что был записан на 27.07.18 на 12:00 машину загнали в бокс в 12:40. приехав в вилгут я уже делал диагностику машины, знал какие ошибки, и было несколько вариантов неисправности.( не запускается иногда турбина) либо проводка, либо клапан, либо реле.
я не знаю делали ли диагностику, делали ли прозвон проводов, но денег взяли 1860руб попросил распечатку диагностики с рекомендациями, говорят мы не печатаем. В бокс не пустили посмотреть что мастер делал с машиной до 19:00. или она там постояла как на платной парковке.. менеджеры все вежливы и приветливы к общению с клиентами притензий нет. машину забрал и так и не понял причину поломки. в чем проблема? что менять? какие запчасти? цена ремонта? за что я деньги заплатил
Вадим П.
Полное неуважение к клиентам, приняли в 9:30 машину, в з/н время выдачи 11:29. В 17:30 пришлось самому звонить и уточнять что с машиной, ответа четкого к данному времени не было ... "трубка не откручтвается, можем ли мы заглушить не знаю, перезвоню и дальше опять тишина" в 19 снова пришлось звонить самому ... результата нет, решения вопроса нет, никакого предложения по решению нет,  извинений нет, отдали ключи и отпустили с богом. Никогда не обращусь впредь и никому не рекомендую, тк первый ремонт также был затянут в несколько раз по времени но хотя бы выполнен.
Михаил У.
сегодня проходил ТО. Вопросов нет.
Сергей С.
Привезла машину к эксперту Юрию, в центр на проспекте Юных Ленинцев. За 5 минут оценили стоимость работы и примерно сколько дней ждать ожидание работ. На следующий день, позвонили и предложили загнать машину на работу, ожидала окончание работ 3 дня. Была замена задней двери, и покраска переднего бампера. Цена оказалось приемлемой, так же качеством работы осталась довольна, ребята молодцы! Через 3 дня старший менеджер Александр позвонил и пригласил забрать мою машину. Так же помыли мое Авто) Персонал очень доброжелательный, видно любят своих клиентов! Приеду к вам скоро на Техническое обслуживание) Спасибо!)
Перевезенцева
Здравствуйте! У меня вопрос к руководителю этой компании. Сдали машину в ремонт вечером 11 июля после незначительного ДТП. Мастер Юрий после тщательного осмотра и предварительной оценки всего ремонта сказал, что ремонт займёт не более 5-6 дней. В итоге сегодня уже 8 день нахождения машины в вашем сервисе и выясняется, что можно было бы ее забрать, но, оказывается мастер забыл заказать и приобрести фару и лампу поворотника. Хотя мы внесли пол стоимости сразу за ремонт, но детали и комплектующие для машины почему-то вяло покупаются... теперь ещё оказывается нам придётся ждать фару с лампочкой 3-4 дня... итого, вместо обещанного ремонта за 5-6 дней, мы машину не получим и через 2 недели? Зачем набирать столько заказов, если мастер не успевает с ними справляться вовремя ?! И хотелось бы знать, как долго ещё мне ждать свою машину из вашего Сервиса? Зачем надо было врать о сроках исполнения заказа??? Почему мастер не внимательно отнёсся к своей работе и не увидел, что нужна ещё фара с лампочкой???
Читать полностью
Татьяна Р.