Отзывы о Вилгуд в Новокуйбышевске

диагностика ходовой произведена была качественно и быстро все понравилось
диагностика ходовой произведена была качественно и быстро
Расстроен только тем, что подшипник развалился. Сервис отличный. приеду на замену подшипника
Антон С.
Прошел осмотр по 40 параметрам. Все дефекты были выявлены. Дали полную консультацию по запчастям и стоимости ремонтных работ. Сразу же записался на ремонт. Коллектив вежливый. Все сделали быстро и качественно. Отдельное спасибо мастеру Александру.
Михаил Г.
То чувство, когда тебя "не разводят", не навязывают ремонт, который тебе не нужен, что на сегодня редкость. Коллектив работает на свою репутацию, и очень ей дорожит. Буду обращаться ещё. Хочу пожелать дальнейшего развития в техническом оснащении сервиса и расширения услуг.
Андрей Д.
Привет всем, хочу поблагодарить работников сервиса, которые  непосредственно занимались моим авто Ситроен С4. Они общительные, могут проконсультировать вас если есть какие-то вопросы по работе  автомобиля. Я конечно не специалист по отзывам, но ещё раз огромное спасибо.
Игорь С.
Проходил осмотр ходовой, весь процесс занял один час. Все дефекты были выявлены, так же можно заказать все детали в сервисе, все очень удобно. В зоне ожидания очень комфортно можно выпить бесплатно кофе и посмотреть телевизор.
Родион С.
Быстро, качественно, во второй раз поехал опять к ним. Подшипники надо менять, опять буду обращаться в этот сервис
Алексей С.
Отличное качество обслуживания и сервиса! Работы выполнены в целом хорошо


и всрок. Цена на ремонт не много завышена. Были начислены бонусы это не плохой стимул для клиентов. Удобно поставлен сервис записался приехал сделали ремонт автомобиля.
Алексей Е.
Отличный автосервис, всё объяснили и посоветовали какие лучше детали заказать.
Александр У.
месяц назад после технического осмотра моего автомобиля в вашем сервисе стоимость замены ступицы передней левой была 1000 руб, после покупки ступицы решил записаться на замену, и стоимость уже была обозначена 2350 руб, от чего вынужден был отказаться, потому что у официального дилера такие работы стоят дешевле.
Александр С.
хотел записаться на 12.06.2018 желаемое время 15:00 , но записали на 12.06.2018 16:30. подтверждением чего был телефонный звонок от вашей сети "умных" автосервисов, и СМС оповещение: Вы записаны на 16:30 12.05.2018 г., на работы: Подшипник ступицы передней, по адресу Новокуйбышевск, Научная ул, дом 5. Ваш мастер Рекечинский Александр, предварительное время выдачи а/м в 17:59 12.05.2018 г., запись произвел эксперт Файзулов Роман, заявка №НКБ1000300. "ВилГУД"+7 (846) 353-50-50. Яндекс ссылка: https://goo.gl/D2UQQJ. Установите мобильное приложение Вилгуд (Android https://goo.gl/NTHZjc iOS https://goo.gl/anNwkN), получите 300 бонусов и оплатите ими ремонт.

. приехав в назначенное время в сервисе мне сообщили о том что меня записали на завтра (т.е. на 13.05.2018), а сегодня все занято. развернуться и поехать в другой сервис, больше вашу колхозную помойку посещать не буду.! p.s. звонил несколько раз по горячей линии , дабы выяснить причину впустую потраченного моего времени и возможность компенсации, звонил два раза! на что обкуренные мужские голоса мне ответили что ничего поделать не могут, на вопрос о компенсации они сослались на то что это не в их компетенции, на просьбу связать меня с компетентными людьми я получил обещание что со мной свяжется сотрудник назначивший меня на 12.05 на время 16:30, но со мной так никто и не связался.!.
Читать полностью
Александр С.
Отличное качество обслуживания! Очень быстро и профессионально.  Радует возможность оплаты работ бонусами. Теперь я Ваш постоянный клиент.
Меняли радиатор охлаждения.  Быстро и качественно. Всём рекомендую.
Отличный автосервис.!!!!! Быстро отремонтировали и с запчастями помогли. Отлично сработали
Федор
Сделали все оперативно и качественно, советую
Артем С.
всё поменяли,у
словия и цены комфортные
Павел З.
Хороший персонал, качественное обслуживание и дохотчиво всё объясняют по текущим вопросам.
Вячеслав С.
Приехал сегодня в автосервис, встретили, спросили записывался ли я или нет. После загнали сами машину, и подняли на подъёмнике. смотрел по камерам ровно минут 10 были возле машины. потом даже не подходили. посмотрели только ходовую.  Какие 40 параметров осмотра я так и не понял. капот даже не открыли не разу.
Дмитрий В.
Спасибо за бесплатный осмотр. Механик написал рекомендации что нужно заменить. все понравилось. машину сами загоняют и выгоняют как и пологается. в зоне отдыха есть телевизор где можно наблюдать за своей машиной по камаре видеонаблюдения.
Андрей Р.