Отзывы о Вилгуд в Нижнем Новгороде

На этой странице можно посмотреть и ознакомиться с отзывами реальных клиентов Вилгуд, оставивших их через приложение Вилгуд или на сайте, а также оставить собственный. Чтобы прочесть отзывы о конкретном автосервисе, необходимо перейти по ссылке, представленной названием автосервиса в отзыве.

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Наткнулась на этот сервис случайно и ни разу не пожалела. Обслуживание на высшем уровне,всё объясняют,общаются вежливо. Бесплатно сделали полную диагностику автомобиля,все расписали,что и когда нужно поменять. Думаю,что обслуживать свой автомобиль теперь я буду только здесь.
Ольга Ш.
Посетила этот автосервис впервые, осталась очень довольна. Диагностику провели действительно бесплатно, как и было заявлено акцией. Очень понравился мастер, профессионал в своем деле, ставлю высшую оценку. Сервис действительно отличный, так что в планах стать постоянным клиентом! Рекомендую
Валерия Ч.
пишу для скидки) когда сделают услугу отпишусь понравилось или нет) обещаю)
Наталья Б.
Всем привет. ранее оставлял уже отзыв. В данный момент машине шестой год и стали всплывать разные косяки. Опять записался сюда.ребята записали вне очереди и в праздник,и детали сами заказали.Для меня все эти составляющие мега удобные. по предыдущему ремонту время показало все хорошо.
Игорь П.
Четкость действий, внимание, профессионализм! Спасибо. Доволен. Приеду снова!
Сергей Л.
Получил автомобиль. Остались вопросы, ответы на которые не были получены в сервисом центре.
Итак:
1. Стоимость замены лампы стоп-сигнала заднего фонаря в 400! рублей, считаю явно завышенной. При затратах времени не более 5 минут, т.е. 0,1 н/ч, это перебор. Красная цена - 100, 150 р. от щедрости.
2. Отсутствует возможность получить результаты проверки и регулировки углов установки колес (развал-схождение) в печатном виде. Причина - неисправен принтер. Считаю недопустимым, как с точки зрения ЗПП, так и с точки зрения пропагандируесого высокого уровня обслуживания клиентов.
3. При оформлении договора заказ-наряда были занесены в базу данных предприятия мои персональные данные. Согласие на обработку не отобрано), т.е. Не получено.  Прямое нарушение ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных».
4. Внешний вид слесаря. Не в коем случае не касаюсь сейчас его компетенций, они на уровне, и о них чуть позже, уж не все у Вас так  плохо). Ну так вот, внешний вид персонала - это второе, что видит потребитель после вывески,  еще работать не начали, а впечатление в минусах. Грязный комбинезон и шлепки) ,а ля Гиви и сыновья.... И это не слесаря вина. Причина в отсутствии либо в не эффективности работы системы организации поддержания спецодежды в надлежащем виде со стороны руководства, включая контроль за исполнением.
Теперь о хорошем: и это с удовольствием!
- грамотный, внимательный, вежливый, Не равнодушный слесарь, с руками, растущими от куда надо!
- хорошая система записи на обслуживание (приложения на момент записи и визита не было). Понятно, внимательно, доходчиво.
- территориальная доступность. Мне от соседнего дома) очень понравилось. а с учетом развитой сети, просто сказка.
Наверное все. Спасибо.
Читать полностью
Сергей Л.
Доброго всем дня! Записалась в автосервис на Казанском шоссе, приехала к назначенному времени, приняли все посмотрели, проверили, и сделали все.что нужно. Спасибо.
Вероника С.
Сделали быстро, работой в целом доволен.
Дмитрий Д.
Автосервис на Московском шоссе в Нижнем Новгороде и сам сервис ВилГуд полное г.вно, но это мягко сказано!

Приехал 2 недели назад в автосервис на бесплатную диагностику по 41 характеристике, в результате за проверку одной из характеристик входящих в список бесплатных, с меня потребовали деньги! Сказали что стук в машине из-за левой передней стойки стабилизатора! На следующий день я попытался записаться на замену данной стойки и позвонил в ВилГуд, московский менеджер сказал мне сначала что не знает сколько стоит стойка, потом начал говорить что не знает дадут ли на стойку гарантию, после того как я, спросил его 3 раза, на 4 он сказал что гарантии по факту не дадут, откуда он это взял не понятно!
Далее я позвонил в отдел контроля качества и Алексеева Мария Владимировна через дня 3 сказала что мне поставят стойку CTR за 600 рублей и 400 рублей работы, с гарантией на стойку и работы полгода, у неё же я записался на сервис.
На следующий день я увидел в приложении что замена стойки с работами стоит не 1000 рублей, а 1500 рублей, позвонил в автосервис и мне сказали что действительно 1500 рублей, а о договорённости с отделом контроля качества они ничего не слышали!
На сегодняшний день я позвонил в отдел контроля качества раз 30, но мой вопрос до сих пор не решён!

В ВилГуде вся работа поставлена через ж.пу: мутные гаражи делают своими франчайзи, эти гаражи творят что хотят, один менеджер контроля качества ничего не может решить и вообще им просто плевать на клиентов - просто сделали приложение и стригут комиссию!

Держитесь от ВилГуда подальше - сбережете время, деньги и нервы!
Читать полностью
Илья В.
Все хорошо. Выполнили работы раньше запланированного. Качеством доволен.
Роман О.
Все хорошо сделали, претензий нет. Выполнили даже раньше времени и скидку сделали.
Роман О.
31 мая, несколько раз созванивался с мастером, в итоге записался на субботу на  18 20. Когда я в суббооту приехал к назначенному времени, мне сказали что такой записи нет. Тот факт, что обговоренная запись, по времени, не была создана и в итоге я не смог отремонтировать свой автомобиль. Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры к ответственным лицам.
Обращался по поводу замены ремня привода навесного оборудования на Honda CRv, слесарь впервые производил подобную операцию на такой модели, тем на менее быстро разобрался и поставил все правильно.
Олег З.
менял масло в вариаторе в ниссан тиано. в заявленную сумму уложился,подвеску заоодно продиогностировали. по времени,я не торопился. обслуживанием доволен.
константин л.
персонал тех.центра,вежлив,отзывчив. по запчастям без проблем.
константин л.
Была на диагностике по акции, деньги я тут точно тратить не буду! Все на отвали, время убито даром!
Менял ступичный подшипник, гул пропал, но что то шоркает, как будто трётся жестянка об жестянку...спросил о стоимости запчастей по моему конкретному случаю, обещали что мастер свяжется, но видимо некогда)
Татьяна К.
Колл центр на высоте!)
Александр К.
Приняли во время без задержек, замечаний по качеству выполненных работ нет.
Большое спасибо за ремонт. При включении зажигания ощущалась вибрация. Все исправили быстро. Огромное спасибо.
Анна Р.