Отзывы об автосервисе Вилгуд на Новоясеневском, 8А в Москве

Автосервис на Новоясеневской
Адрес: Москва Новоясеневский проспект, 8А
Телефон: +7 (495) 236-83-92
Средняя оценка: 5
Количество отзывов: 218

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
вежливо культурно в срок как и обещали.отлично с наступающим новым годом
Александр Х.
Очень долго. Записан был на 15-00 приняли только 15-40.  Перепаивали диод на подсветке номера полтора часа. Так не чего и не сделали. За полтора часа выяснили что хана диоду. И вообще очень долго и не первый раз уже. На вопросы по диагностики ответа не было. И за 3 часа впустую потраченного времени заплатил 1250 и не чего не сделали.
Константин Р.
Кристина И.
Добрый день, Константин Викторович! Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после обращения в наш техцентр. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, напишите номер автомобиля или номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и решить вопрос. Будем благодарны, если Вы направите информацию по эл.почте rec@wilgood.ru - Отдел по работе с претензиями. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Приезжал перввй раз на замену ремня грм. Сделали быстро и качественно. Хороший и вежливый персонал все покажут, раскажут помогут с выбором запчастей и работой. Всем доволен рекомендую.
Иван С.
Привёз машину на диагностику 10 декабря в 11:00. Должны были поставить на диагностику в 11:50.
2 дня прошло. Сегодня 12 декабря. До сих пор диагностику не сделали. При неоднократных обращений в сервис Вилгуд, механик Александр не может подойти к телефону, перезвонит, и т.д. Не знаю что они делают с машиной? Разбирают по запчастям?
Чоухудхури Р.
Кристина И.
Здравствуйте, Армине Лазировна! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление об обслуживании в нашем автосервисе. Руководство нашей компании строго отслеживает работу всех сотрудников. Все обращения рассматриваются, и по ним принимаются меры. Мы хотели бы связаться с Вами, принять Ваши замечания и предложить возможные варианты решения вопроса. Мы очень надеемся, что сможем изменить Ваше мнение о нашей компании. Будем признательны, если Вы сможете направить нам по эл.почте: rec@wilgood.ru (Отдел по работе с претензиями) номер Вашего телефона и удобное время для звонка. C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
На третий день тоже мастер Александр занят. Не знаю что происходит с машиной. Отвратительный сервис. Жалею что выбрал Вилгуд.
Чоухудхури Р.
понравился подход к клиенту все чётко и слаженно. приеду ещё к вам. спасибо.
Тимур З.
все сделано быстро, обнаружили проблему со свечами, заменили сразу. учтены все просьбы при оформлении заказа. работа проведена в указанные сроки, без задержек. буду пользоваться услугами центрп, порекомендую знакомым  и друзьям. спасибо
Спасибо за прекрасную организацию работ! Я постоянно у вас обслуживаюсь в техцентре на новоясеневской! Прохожу как плановое то, так и специфические работы. Работы всегда выполняются в лучшем виде. Есть одно замечание по работе вашего колл центра, которое связано с тем, что не всегда поедоставляется достоверная информация о работах, которые проводит тот или иной ваш сервисный центр. Однако оно не связано с качеством обслуживания в самом сервисе. Отдельное спасибо сервису на новоясеневском. Это наверное лучший из ваших сервисов! Работы всегда выполняются по высшему разряду! Всегда есть возможность наблюдать за проведением работ и задавать интересующие вопросы непосредственно мастеру, который эти работы проводит. Это большой плюс, так как иногда хочется самостоятельно контролировать процесс ремонта автомобиля! Так же всегда вовремя доставляются запасные части и расходные материалы для ремонта и то. А что самое главное качественные и по приемлемой цене, так что не приходится бегать по всей Москве и искать расходные материалы для своего автомобиля!
Читать полностью
Андрей Н.
Очень качественное, аккуратное и корректное обслуживание клиентов. Детали и запчасти не навязываются. По факту меняют только то что требуется остальное только по желанию клиента. Ремонт был сложный, но всё сделали по высшему разряду. Огромное спасибо!
Дмитрий Л.
Великолепная организация работ и профессиональный подход к делу! автомобиль сделали в лучшем виде!  отдельное Спасибо менеджеру Смагину Александру за профессионализм!
Андрей Н.
Мне понравилось. Все сделали хорошо  и скидка порадовала за установку приложения. Чаю попил, а самое главное все работы проконтролировал лично. В общем - я доволен. Надеюсь не сбавите обороты.
Павел З.
Бистро качественно . Спасибо
Василий А.
Хотим выразить свою благодарность и признательность всем ребятам автосервиса, а так же Сергею за быстрый подбор запчастей. Работают качественно, профессионально, быстро сделали, ответили на все вопросы, ничего лишнего, только необходимое и машинка полетела. Спасибо, ребята! В следующий раз только к вам:)
Наталья
вообщем поменять термостат за 20.000 руб на старую ауди а4 2008 г. отношение персонала замечательное,но как развели по ценнику просто жесть в итоге получилось, 7000 запчасти и 13.000 руб работы,вы серьезно?))не ногой больше в этот сервис.
Максим К.
Ребята молодцы)) работают быстро и эффективно))
Никита Т.
Все сделали быстро и качественно, единственный минус долго пришлось ждать детали
Максим А.
Большое спасибо Александру за прекрасно выполненную работу.
Долго не мог добраться до сервиса чтобы проклеить герметиком поддон. На первый взгляд сделали на отлично, а дальше покажет время!
Очередное спасибо за работу!
Илья К.
Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями. Лично я разочаровался в вилгуд. Мастера всё время пытаются раскрутить тебя на какие-то не обязательные работы. Посоветовал знакомой этот сервис и пожалел. Бонусов не дали , как обещали. Она купила пакет по хранению и сезонной замени колес , где написано  , что замена бесплатно , а они ей говорят плати 1500 за балансировку. На хундай Солярис , колеса на дисках , в шиномонтаже так стоит полная замена. Так что подумайте прежде чем обратиться в вилгуд.
Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями. Лично я разочаровался в вилгуд. Мастера всё время пытаются раскрутить тебя на какие-то не обязательные работы. Посоветовал знакомой этот сервис и пожалел. Бонусов не дали , как обещали. Она купила пакет по хранению и сезонной замени колес , где написано  , что замена бесплатно , а они ей говорят плати 1500 за балансировку. На хундай Солярис , колеса на дисках , в шиномонтаже так стоит полная замена. Так что подумайте прежде чем обратиться в вилгуд.
Большое спасибо Павлу за быстрый и качественный сервис.
Василий А.