Отзывы об автосервисе Вилгуд на Балтийской, 11 в Москве

Автосервис на Балтийской
Адрес: Москва Ул. Балтийская, 11
Телефон: +7 (495) 151 03 35
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 23

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Все быстро и чётко сделано, аж с мужем удивились! спасибо Вилгуд, большое☺
Надежда Ф.
Добрый день. В субботу, 28 июля, я записался в сервис на балтийской на 16.00 с целью исправить руль ( слегка люфтит и не работают управление, гудок и показывает ошибку подушки) и поменять тормозную жидкость. В итоге я проторчал в сервиск 4 с половиной часа. Честно говоря, я давно не встречал обслуживания хуже, чем там:
1) Мастер, который разбирал руль, кричал, что не хочет этого делать и постоянно уходил на обслуживание других автомобилей. Мне приходилось напоминать, что я жду и время идет.
2) Он разобрал руль не до конца и не нашел деталь, которую надо заменить, чттбы исправить люфт. Только после того, как я настоял, он разобрал руль до нужного состояния и мы нашли неисправную деталь. Об устранении люфта речи не шло.
3) Другой мастер, Кузнецов Алексей, пытался разобраться с проблемами электрики руля. Что-то делал, прозванивал. Проблему не нашел. На тот момент уже прошло 3 с лишним часа, и я уже понял, что может хотя бы тормозную жидкость успею поменять.
4) Поменяли тормозную жидкость и настал момент оплаты: 2000 за почти безрезультатный разбор руля и 1000 с чем-то за жидкость.
5) Я оплатил и уехал. Но это еще не все.
Утром следующего дня я отправился с женой в село Воре-Богородское на пикник. На подъезде к месту я понял, что что-то не так с рулевым управлением - руль крутился рывками и требовалось большое усилие, чтобы его крутить. Я осмотрел машину снизу и понял - потекли сальники рулевой рейки с двух сторон. Машина в аварийном состоянии - ездить на ней нельзя. Я созвонился с сервисом на балтийской - они отказываются брать вину на себя. Я созвонился с тремя другими сервисами - они подтверждают, что такое может быть, если резко поворачивать руль с выключенным зажиганием. Что и делал сотрудник сервиса, который занимался рулем моего авто. Я вызвал эвакуатор и отвез авто на балтийскую. Кузнецов спросил за чей счет будет ремонт. Для меня вина автосервиса очевидна, так же, как и очевидна попытка сотрудников автосервиса на балтийской уйти от ответственности. Авто я ост
Читать полностью
Антон Р.
Был приятно удивлен данным сервисом, так как что меньше всего ожидаешь от автосервиса – это именно сервиса ) Здесь все оказалось на уровне – вежливый и компетентный менеджер, проффесиональные сотрудники, помимо замены масла, за которой я ехал – бесплатно провели диагностику, посчитали стоимость необходимых работ. Приятно порадовало наличие удобно приложения – хоть где-то технологии приходят и в эту, казалось бы, закостеневшую отрасль.
Антон М.
Спасибо большое очень понравилось.
Сергей А.
Делал то на машину.Детали оригинальные и цена доступная.Очень понравилось Буду обращаться только к вам. Спасибо.
Сергей А.
приехал по записи ждать вообще не пришлось, сделали все быстро и качественно, в сервисе чисто но на мой взгляд не хватает места где можно посидеть в зоне ремонта, мастер знает свое дело,  очень все понравилось, определенно буду ремонтировать все в этой сети сервисов.
павел Н.
все хорошо
Владимир
Обращаюсь уже три года. ТО , сезонное хранение колес, на этой неделе - замена тормозных дисков и колодок. Все быстро, качественно, в оговоренное время. Спасибо!
Андрей З.
Грамотно проконсультировали, голову не морочили
Роман С.
Отзыв о сервисе по ул Балтийская, д.11

На днях купила новые шины в магазине www.4tochki.ru. К самому магазину претензий нет, уже не первый год езжу на зимних шинах, купленных в этом магазин.
В этот раз тоже решили покупать шины у них же, привезли вовремя и даже дали купон на бесплатный шиномонтаж.
Позвонив по номеру, указанному в купоне, записалась на 20:30 в Шиномонтаж по адресу Балтийская, д.11
Приехав в указанное время к дому с вывеской "Балтийская д.11", обнаружила там полное ОТСУТСТВИЕ ШИНОМОНТАЖА, и в соседнем доме мойку автомашин, закрытую на ключ и более НИКАКИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ куда ехать. В 20:34 позвонила оператору с вопросом как попасть в шиномонтаж, который оказался за шлагбаумомом во дворе.

Все три места в шиномонтаже были заняты. Мужчина, как видимо, главный спросил меня о том я ли звонила, я отдала купон, чтобы он провел регистрацию его в своем компьютере.
Далее минут 15 он что-то печатал, отвечал на вопросы пришедшего другого мужчины, пробивал ему чеки, дополнительные материалы и задавал дополнительные вопросы. При этом я имея запись на 20:30 стояла рядом и мне ничего не было сказано о том, куда и когда заезжать.
Где-то в 20:53 я поинтересовалась, успеют ли поменять мне колеса, если офис работает до 21:00. Мужчина сказал, что успеют и вышел из комнаты.
В 21:08 позвонив домой и выяснив, что ребенок не покушал и имеет вопросы по урокам. Я забрала мой чек, так и брошенный на столе и, прождав почти 40 минут от времени записи, решила ехать домой.
Попутно попросила у мужчины жалобную книгу, про которую он сказал "Возьмите в углу". Когда я начала писать туда жалобу, мужчина сказал, что Я МОГУ ПИСАТЬ ТУДА ЧТО УГОДНО, ПОТОМУ ЧТО ОН ИП И ВСЕ РАВНО НИКТО ЭТО ЧИТАТЬ НЕ БУДЕТ. Выяснилось, что регистрацию моего чека он так и не начинал.
В итоге прождав 40 минут от времени записи, я уехала и поменяла колеса в ближайшем шиномонтаже.
Вопрос: зачем тогда вообще нужна эта запись на определенное время, если обслуживают в порядке живой очереди? Боюсь представит
Читать полностью
Алексей
Оперативная замена. Спасибо
Константин Р.
установили защиту картера быстро и качественно
Максим Б.
Обслуживание на высшем уровне. Уже три года приезжаю в этот сервис. Всегда все сотрудники доброжелательны, все подскажут, все сделают на отлично!!!
Виктория А.
быстро и качественно. Спасибо!
Алексей Н.
отличное обслуживание, приятный персонал, спасибо огромное за диагностику
Молодцы.Быстро и качественно.Так держать.
Максим Ш.
работа мастера отличная, но заказанные детали не были доставлены, в результате пришлось покупать самому(
Максим Ч.
я доволен
Александр К.
Незнаю как в других городах, но в Москве на Балтийской, полный отстой!!!Два дня пытался сделать диагностику на третий день приехал сдать машину на ТО (пятница вечер)с договоренностью,что авто будет сделан к вечеру в субботу в назначенный день попытался связаться с мастерами с 12 дня до 16:00 трубку телефона никто не брал.. наконец то дозвонившись до них в 18:00 выяснилось, что мой авто даже не загоняли в бокс.. Как они объяснили причину( мастер принимающий заказ не передал другому)Халатное отношение к   своему делу и клиентам.. отвратительный сервис(( Я НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ АВТОСЕРВИС дабы НЕ ПОРТИТЬ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ И ТРАТИТЬ В ПУСТУЮ СВОЕ ВРЕМЯ!!!!!
Сергей
приятные цены, вежливые менеджеры, профессиональное обслуживание! всё понравилось, приеду ещё
Дмитрий Б.