Отзывы об автосервисе Вилгуд на Королева, 8к3 в Москве

Автосервис на Ак. Королева
Адрес: Москва Ул. Академика Королева, дом 8, корп.3
Телефон: +7 (495) 151 03 35
Средняя оценка: 3
Количество отзывов: 14

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Если не дорожите своим временем, то можете приехать на этот пункт шиномонтажа! По предварительной записи я прождала 1час 20 минут, прежде чем взяли мою машину. Претензий к качеству проделанной работы не имею!
Татьяна Щ.
Новая бригада мастеров работает отлично. Делала шиномонтаж. Очень понравилось отношение к клиентам и к своей работе.
О.
Новая бригада мастеров работает отлично. Делала шиномонтаж. Очень понравилось отношение к клиентам и к своей работе.
не &.
само обслуживание, в части приёма, нормально, а вот в профессиональном плане, ребята слабоваты. может опыта мало, терпимо, но нужно стараться. спасибо!
александр
В списке не нашёл Красногорск.  Все прозрачно, на протяжении всего ТО  автомобиль и проводимые с ним работы наблюдаешь в огромное окно зоны отдыха. Единственный минус уже второй раз приходиться ждать, что бы оформили и приняли автомобиль хотя приезжал по предварительной  записи на определённое время. Из за этого ставлю четверку.
Андрей Р.
Все хорошо. Были вежливы и подсказали что необходимо ремонтировать.
Виталий Б.
Заранее записался на замену маслинного насоса и масла для муфты холдекс ( Вольво хс 60. Утром позвонили с сервиса, уточнили приеду ли я . В указанное время приехал, но масло на сервисе забыли заказать. Ремонт не состоялся. Неприятно, потратил время впустую
Александр П.
Второй день не могу записаться к вам на замену масла в двигателе. Что за проблема у вас перезвонить и записать меня на замену?
Артем П.
На сайте указаны одни цены на шиномонтаж, по факту почти в три раза больше. А мастера сработали оперативно.
Алексей
Отличный автосервис всем рекомендую
Е.
Отвратительно. К самому сервису вопросов нет. Вопрос к организации процесса сверху. Звоню разобраться с проблемой ,а разобраться можно с 9 до 18. Время 20.30.
Руслан М.
хорошее и воевременное!
ДАНИИЛ Д.
Почините приложение для айфон х.
Очень неудобно пользоваться - очень сложно попасть по меню.
Техцентр выбрал случайным.
Борис С.
Обратилась в вилгуд 03.02.2017 с просьбой провести диагностику двигателя и подвески после снегопада. Особых причин жаловаться на Авто не было так как слежу очень строго. При входе встретил жующий администратор, при приёмке вместо ниссана на автомате записали Ауди на механике. В итоге насчитали срочного ремонта на 30 тыс,! Хотя два месяца назад было ТО и все эти детали в идеальном состоянии и машина используется только в выходные для поездки в магазины ) так же при обращении сделала акцент, что перегорел правый габарит, а мастер в разнарядке написал левая фара!!!!при получении авто в салоне были найдены не закреплённые запчасти, их просто бросили на панель! Ужасная контора, а не сервис !!!
Яна