Отзывы об автосервисе Вилгуд в Рощинском, 20стр11 в Москве

Автосервис на Тульской
Адрес: Москва 4-й Рощинский пр-д, д.20, стр.11
Телефон: +7 (495) 151 03 35
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 108

Адрес управляющей компании: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д.48, корп. 1, оф. 201

Добрый день! Выполняли работы по замене передних колодок. Консультант из колл-центра сказал что стоимость работ составит 765 рублей с учётом 15% скидки. После приезда в сервис мне сказали, что консультант сказал не правильную цену т.к. посчитал на другую марку автомобиля (хотя консультант спросил у марку и модель автомобиля). В итоге заплатил 952 рубля с учётом 15% скидки. Работы выполнили за 40 мин, мастер приёмщик приветливый. Чашки для кофе закончилась. К работе вроде как претензий нет.
Добрый день.
При проведении шиномонтажа сломали датчик давления. Наблюдал за всем по установленному монитору. Мастер -ломастер шиномонтажник собрал консилиум специалистов, 2 часа обсуждали, как обмануть клиента, подбрасывали - крутили - вертели колесо у себя над головой. Решили оставить сломанный датчик внутри колеса. Молодцы ребята, так и нужно поступать с клиентами, сломал- положи обратно.
Спросил у мастера, что так долго жонглировали колесам, сказал калибровали :)
Произвели адаптацию робота, машина стала ехать ровнее, Спасибо, доволен!
Спасибо за быструю и квалифицированную работу
Помогут в любой момент
Спасибо Александру - доступно отвечает на вопросы , от и до :) всем сотрудникам так же спасибо - все чётко! Зона ожидания - есть , камеры - есть , смотреть процесс модно , кофе чай - есть ) достаточно спокойное место для медитации )
все замечательно, спасибо!
Делал в техцентре регламентное ТО плюс профилактику по мелочи.
Плюсы:
1. К работе нареканий нет, все что просил - сделали/устранили
2. Хороший, вежливый и контактный менеджер (мастер) Алексей, все рассказал, объяснил. Далеко не в каждом сервисе такие.
3. Не пугали и не навязывали услуги/работы: по итогам ТО было сделано несколько рекомендаций, чего его можно сделать, но без страшилок, что машина развалимся: мол, мы рекомендуем, но жить можно, последствия будут примерно такими-то
4. Проблем с записью и попаданием в своё время не было никаких
5. Цены устроили полностью, никаких неприятных сюрпризов.
6. Масло налили родное GMовское, часто в неофициальных центрах льют что есть. Мелочь, а мне приятно.

Минусы:
1. У меня были бонусы, но о возможности их потратить ничего не было сказано в начале, а в конце уже заказ-наряд был закрыт и использовать их было нельзя. Хорошо бы информировать об этом клиентов заранее.
2. В клиентской зоне кофе машину надо бы почистить :) жужжит, но кофе не наливает.

Итого:
Один из самых приятных техцентров, что я посещал (включая сервис центры ОД). Искренне рекомендую.
Читать полностью
Проходил прошлое ТО-3 на Ниссане. Ладно, что пытались впарить ненужное, причём на серьезную сумму ( около 30к),так ещё оказалось, при прохождении ТО-4 в нормальном сервисе, что маслянный фильтр стоит вообще "левый" (сам видел), масляный фильтр незатянут должно ( а я то всё думал - куда масло потихоньку уходит?), да и к маслу в нормальном сервисе как-то подозрительно отнеслись. Может я бы и не поверил, но реальный развод у этой мразоты был - могу рекомендации показать, поэтому верю, что жульё. А что ещё они так делали по ТО-3 уже не узнаешь.
молодцы ребята, быстренько и качественно разрешили проблему, очень доволен!!!
внимательное отношение .но долгое исполнение
Приехал в данный техцентр отрегулировать противотуманные фары. Опоздал на несколько минут, но приняли. Поинтересовался у мастера, сколько по времени ориентировочно, мастер ответил минут 30, но сделали гораздо быстрее. Доволен очень. Удачи и успехов в работе. Лояльных клиентов
...
Приезжал на регулярное ТО. Четко, профессионально, качественно, комфортно
здравствуйте! обратились за помощью под новый год и получили действительно подарок! быстрый и качественный ремонт! спасибо огромное
Автомобиль Шкода Октавия 1,8 2014г.в. Приехал с проблемой вибрация на скорости от 100 км/ч. Обслуживание на 5, а вот проблема как была мне не понятна, так и осталась. До этого в двух местах делал балансировку колёс. На сервисе мне сказали с большим сомнением, что возможно причина в тормозных дисках и что надо заменить их вместе с колонками. Но уважаемый мастер - тормозные диски при движении не вращается и вы даже не спросили, а усиливается вибрация при торможении - так вот при торможении вибрации нет - отсюда вывод - поставлен неправильный диагноз, а это всё таки деньги, которые вы мне советует потратить. Да конечно за диагностику я заплатил всего 849р. + потраченное время. А итог придется ехать в авторезированный центр Школы - там дороже правда берут - но надо же разбираться в проблеме. Как там будет, пока не знаю
Ремонтировали систему помощи при парковке. Приезжать на сервис пришлось 3 раза,  сначала провели диагностику и определили,  что неисправны 2 датчика парковки. Однако,  почти сразу выяснилось,  что неисправны 3 датчика.  Заказ датчика,  да и запчастей со склада занимает от 4-5 часов. В итоге,  потратил на ремонт 3 дня,  но, вроде,  пока все работает.  За работу по замене третьего датчика деньги не взяли,  что радует.
Низкоквалифицированные, но высокозамативированные сотрудники сервиса обмануть и содрать с людей денег, пользуясь их безграмотностью в слесарном и других делах СТО. Реальное название вам - Динамокомпани или Кидаловогрупп.
Повезло мне с этим автосервисом, получил от него хороший Новогодний подарок, а именно: пригнал я ее им 20.12.2017 на электродиагностику (машина временами на заводилась). Покопавшись под капотом 10-15 мин. сказали, что надо снимать бензобак (работа стоит 5250 р (!)) и проверять бензонасос. Я как типичный потребитель и пользователь поверил "специалистам" широкого профиля и дал добро. По итогу диагностики бензонасоса положительного результата не было достигнуто (насос в порядке). Отправили меня домой. Через пару (!) перезвонили мне с выявленной причиной - плохо работает реле бензонасоса (оно находится под капотом). На вопрос - зачем тогда снимали бензобак, ответили - так надо и платить обязательно (т. е. обучение некомпетентного диагноста за мой счет (!)). Я не стал возмущаться, так как моя машина у них в сервисе (я заложник, машину жалко).
В итоге отремонтировали мне машину через НЕДЕЛЮ (29.12.2017 я ее забрал) но как - с нарушением всех норм и международных ГОСТов эксплуатации и ремонта припаяли мне "соплю" (провод) в обход всех систем защиты и предохранения, а эта "сопля" питает бензонасос (бензин) и такой КОЛХОЗ может быстро мне спалить машину. И как выяснилось, гарантии они не дают (!)
Но сверх наглости было (поле с/у бензобака за 5250 р) выставить счет за припайку двух концов "сопли" в 6000 р. На вопрос - провод золотой, они ответили, что нет и посмеялись (сверх цинизм)
В итоге переделываю машину в другом сервисе по нормам и ГОСТам.
Поставил 2, а не 1, так как быстро (за 1,5 часа определили зону поиска причины моего обращения).
Читать полностью
Полное  гавно и все разводилы