Отзывы об автосервисе Вилгуд в Рощинском, 20стр11 в Москве

Автосервис на Тульской
Адрес: Москва 4-й Рощинский пр-д, д.20, стр.11
Телефон: +7 (495) 151 03 35
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 128

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Отвратительно-сервис Тульская. Машина простояла 15 часов,  не ремонтировалась.
Геннадий Х.
рассказали что были за ошибки, и что заменить. Все грамотно.
Роман Н.
Отличный сервис, хороший, грамотный персонал, опять же рядом с домом.
Роман Н.
Обращался в сервис ВилГУД на Тульской для замены передних тормозных колодок. Остался доволен отношением к клиентам, чистотой в сервисе и качеством выполненных работ. Возможно цены чуть выше чем в других аналогичных сервисах, но обслуживание как у официального диллера и бонусная программа подкупают. Впредь буду обслуживаться в данной сети. Для тех кому дорого обслуживаться у диллера, но не хочется ездить в гаражи. Рекомендую!
Артем С.
Только самые положительные отзывы. Утром позвонил, записался на 12 дня, на счастливые часы, чтобы была скидка 15%,приехал,быстро приняли автомобиль, поменяли масло, фильтр, топливный фильтр на моем дизельке, пощупали подвеску, колодки, через полтора машина была готова, оплатил картой и уехал. Быстро, не дорого и качественно.
Виктор С.
добрый день, после 3-х диагностик которые делались на диагностику кондиционера, давали все один диагноз "проблема в компрессоре кондиционера" начал искать кто занимается ремонтом, наткнулся на ваш автосервис, позвонил, четко спросил занимаетесь ремонтом компрессора кондиционера или нет, ответила, что занимаетесь, поинтересовался стоимостью, она удовлетворила меня, после чего записался, приехав на место,объяснив всю ситуацию мастеру, снова спросив занимаетесь или нет, он сказал, что нужно смотреть по факту, хорошо, подождал 2 часа после чего мастер сказал,что компрессор кондиционера нужно  менять, спросив почему, он увидел и показал три пятнышка,  на картере и компрессоре, а спросив у него где конкретно утечка,  он сказал что может быть трещина или еще что то, я спросил за какое время отремантируете,ответ поразил меня,ответ: мы ремонтом компрессоров не занимаемся, а зачем тогда по телефону и на месте обманывать людей, я снова заплатил деньги вне куда, разочаровался,поехал в другой сервис, объяснил ситуацию,  они мастер посмотрел и был в шоке,  два шланга идущие к компрессору,на соединения был герметик, сняли почистили и снова посадили на герметик, сука впридачу и аварийный датчик сброса давления вообще залили герметиком, это блядь что такое датчик изнутри залить герметиком, мастер посмотрев на это сказал, что за колхоз, мы за это браться не будем, т. к.  тебе щас придется промывать всю систему и гарантии нет что герметик сразу выйдет. Вывод не обманывай народ,не смотрите кто и как делает, делайте работу качественно и народ сам к вам потянется!!! мало того что выходит фреон, так мне теперь придется промывать всю систему, а это стоит тоже не малых денег, в итоге заплатил:1800руб. и еще попал на промывка около 9000руб. и считайте во сколько мне обошлась ваша диагностика.
Читать полностью
Алексей П.
Сделали быстро. Особенно приятные приветственные бонусы.
Николай П.
‪Установил приложение и получил 300 бонусов. Обратился в связи с необходимостью замены лампы стоп-сигнала.‬
‪Быстро нашёл сервис. Оказалось, что приветственные бонусы можно потратить на работу сразу. В итоге замена лампы обошлась всего в 50 рублей.‬
‪Очень удобно и быстро. Рекомендую.‬
Николай П.
Отличный сервис
Никита п.
Добрый день!Записывался через оператора,чтобы поменять масло. Приехал на сто Тульская. Спасибо мастеру все быстро поменяли. В следующий раз обязательно приеду к ним же. Хочу добавить, что при записи для меня нашлось место в этот же день!спасибо за оперативность!Ребята грамотные и вежливые.
Александр Б.
спасибо мастеру и механику, вежливые ребята, большой плюс, что кому интересно, можно посмотреть вживую как ребятая работают в мастерской, заодно узнать что к чему. В такую мастерскую хочется приехать!Что на будудующее я и буду делать. Компания дорожит клиентами это видно, всегда находят с клиентом оптимальное время для записи!Молодцы так держать!
Александр Б.
Все отлично. Мастер все обьяснил, расказал, работу сделали качественно.Болтшое спасибо.
Владислав Б.
Спасибо за работу! Качественное консультирование! Посоветовал мне не тянуть с заменой масла в АКПП , не переносить на осень, а сделать сейчас, т.к пробег 91 тыс и самое время его менять.
Максим О.
Проходил ТО-4 на автомобиле Шкода Октавия А3. Всё сделали, быстро и вовремя. Проверили подвеску, тормрзную систему. Получил рекомендации от мастера. Остался доволен
Александр Б.
Хороший центр.
Дмитрий Л.
Всё хорошо. Был небольшой "косяк" который исправили, правда пришлось вернуться в сервис. за одно поменяли перегоревшую лампу.
Андрей П.
Спасибо большое , очень быстрая и профессиональная работа !
Сергей С.
Первый раз обратился в этот автосервис. Оказался рядом с домом, поэтому и выбрал его. И не прогадал!!! Ребята опытные,вежливые, работу выполнили качественно и в срок. Сделали небольшую скидочку , в размере 5%. Мелочь,а приятно. Так ещё и бонусов накапало! Следующее То точно буду проходить у них!!! Советую!
Егор О.
Спасибо, что деньги вернули и надеюсь, что ничего не сломали
Алексей
Проходил ТО в техцентре Вилгуд на Тульской. Ребята грамотные, сделали всё хорошо и быстро. Плюс подробно рассказали и, что ещё полезнее показали, на что ещё необходимо обратить внимание и проконсультировали по критичности дефектов машины, дали ценные советы. Результатом остался доволен. До этого в этом же техцентре проводил диагностику, где составили полный список рекомендаций, что не мало важно, диагностику провели совершенно бесплатно. Правда учтранением дефектов пришлось заняться в другом сервисе, т.к. необходимо было уехать по рабочим вопросам. Но очень признателен за диагностику - был предупреждён, что и где не так в машине. Следующее ТО обязательно буду проходить в Техцентре на Тульской. Из направления для улучшений-это предлагать более демократичные цены на запчасти и расходники, т.к. сейчас предлагаются ценники средние и выше средних и при самостоятельной покупке запчастей и расходников можно сэкономит процентов 30. Но качество запчастей сервис предлагает достойное.
Евгений Р.