Отзывы об автосервисе Вилгуд в Рощинском, 20стр11 в Москве

Автосервис на Тульской
Адрес: Москва 4-й Рощинский пр-д, д.20, стр.11
Телефон: +7 (495) 151 03 35
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 116

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Спасибо за работу! Качественное консультирование! Посоветовал мне не тянуть с заменой масла в АКПП , не переносить на осень, а сделать сейчас, т.к пробег 91 тыс и самое время его менять.
Максим О.
Проходил ТО-4 на автомобиле Шкода Октавия А3. Всё сделали, быстро и вовремя. Проверили подвеску, тормрзную систему. Получил рекомендации от мастера. Остался доволен
Александр Б.
Хороший центр.
Дмитрий Л.
Всё хорошо. Был небольшой "косяк" который исправили, правда пришлось вернуться в сервис. за одно поменяли перегоревшую лампу.
Андрей П.
Спасибо большое , очень быстрая и профессиональная работа !
Сергей С.
Первый раз обратился в этот автосервис. Оказался рядом с домом, поэтому и выбрал его. И не прогадал!!! Ребята опытные,вежливые, работу выполнили качественно и в срок. Сделали небольшую скидочку , в размере 5%. Мелочь,а приятно. Так ещё и бонусов накапало! Следующее То точно буду проходить у них!!! Советую!
Егор О.
Спасибо, что деньги вернули и надеюсь, что ничего не сломали
Алексей
Проходил ТО в техцентре Вилгуд на Тульской. Ребята грамотные, сделали всё хорошо и быстро. Плюс подробно рассказали и, что ещё полезнее показали, на что ещё необходимо обратить внимание и проконсультировали по критичности дефектов машины, дали ценные советы. Результатом остался доволен. До этого в этом же техцентре проводил диагностику, где составили полный список рекомендаций, что не мало важно, диагностику провели совершенно бесплатно. Правда учтранением дефектов пришлось заняться в другом сервисе, т.к. необходимо было уехать по рабочим вопросам. Но очень признателен за диагностику - был предупреждён, что и где не так в машине. Следующее ТО обязательно буду проходить в Техцентре на Тульской. Из направления для улучшений-это предлагать более демократичные цены на запчасти и расходники, т.к. сейчас предлагаются ценники средние и выше средних и при самостоятельной покупке запчастей и расходников можно сэкономит процентов 30. Но качество запчастей сервис предлагает достойное.
Евгений Р.
Добрый день! Выполняли работы по замене передних колодок. Консультант из колл-центра сказал что стоимость работ составит 765 рублей с учётом 15% скидки. После приезда в сервис мне сказали, что консультант сказал не правильную цену т.к. посчитал на другую марку автомобиля (хотя консультант спросил у марку и модель автомобиля). В итоге заплатил 952 рубля с учётом 15% скидки. Работы выполнили за 40 мин, мастер приёмщик приветливый. Чашки для кофе закончилась. К работе вроде как претензий нет.
Сергей Ш.
Добрый день.
При проведении шиномонтажа сломали датчик давления. Наблюдал за всем по установленному монитору. Мастер -ломастер шиномонтажник собрал консилиум специалистов, 2 часа обсуждали, как обмануть клиента, подбрасывали - крутили - вертели колесо у себя над головой. Решили оставить сломанный датчик внутри колеса. Молодцы ребята, так и нужно поступать с клиентами, сломал- положи обратно.
Спросил у мастера, что так долго жонглировали колесам, сказал калибровали :)
михаил
Произвели адаптацию робота, машина стала ехать ровнее, Спасибо, доволен!
Спасибо за быструю и квалифицированную работу
Алексей Ш.
Помогут в любой момент
Алексей М.
Спасибо Александру - доступно отвечает на вопросы , от и до :) всем сотрудникам так же спасибо - все чётко! Зона ожидания - есть , камеры - есть , смотреть процесс модно , кофе чай - есть ) достаточно спокойное место для медитации )
Антон К.
все замечательно, спасибо!
Фариз М.
Делал в техцентре регламентное ТО плюс профилактику по мелочи.
Плюсы:
1. К работе нареканий нет, все что просил - сделали/устранили
2. Хороший, вежливый и контактный менеджер (мастер) Алексей, все рассказал, объяснил. Далеко не в каждом сервисе такие.
3. Не пугали и не навязывали услуги/работы: по итогам ТО было сделано несколько рекомендаций, чего его можно сделать, но без страшилок, что машина развалимся: мол, мы рекомендуем, но жить можно, последствия будут примерно такими-то
4. Проблем с записью и попаданием в своё время не было никаких
5. Цены устроили полностью, никаких неприятных сюрпризов.
6. Масло налили родное GMовское, часто в неофициальных центрах льют что есть. Мелочь, а мне приятно.

Минусы:
1. У меня были бонусы, но о возможности их потратить ничего не было сказано в начале, а в конце уже заказ-наряд был закрыт и использовать их было нельзя. Хорошо бы информировать об этом клиентов заранее.
2. В клиентской зоне кофе машину надо бы почистить :) жужжит, но кофе не наливает.

Итого:
Один из самых приятных техцентров, что я посещал (включая сервис центры ОД). Искренне рекомендую.
Читать полностью
Алексей Ж.
Проходил прошлое ТО-3 на Ниссане. Ладно, что пытались впарить ненужное, причём на серьезную сумму ( около 30к),так ещё оказалось, при прохождении ТО-4 в нормальном сервисе, что маслянный фильтр стоит вообще "левый" (сам видел), масляный фильтр незатянут должно ( а я то всё думал - куда масло потихоньку уходит?), да и к маслу в нормальном сервисе как-то подозрительно отнеслись. Может я бы и не поверил, но реальный развод у этой мразоты был - могу рекомендации показать, поэтому верю, что жульё. А что ещё они так делали по ТО-3 уже не узнаешь.
Захар
молодцы ребята, быстренько и качественно разрешили проблему, очень доволен!!!
Алексей Ш.
внимательное отношение .но долгое исполнение
Марина В.
Приехал в данный техцентр отрегулировать противотуманные фары. Опоздал на несколько минут, но приняли. Поинтересовался у мастера, сколько по времени ориентировочно, мастер ответил минут 30, но сделали гораздо быстрее. Доволен очень. Удачи и успехов в работе. Лояльных клиентов
Александр К.