Отзывы об автосервисе Вилгуд в Барышихе, 41к3 в Москве

Автосервис в Митино
Адрес: Москва Ул. Барышиха, д. 41, корп. 3
Телефон: +7 (495) 151 03 35
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 382

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Хочется немного рассказать про работу сервиса Вилгуд в Митино. По приезду приветливо встретили, заполнили все необходимые бумаги , акт приёма передачи, заказ наряд. Чётко обозначили сроки выполнения работ, закончили в срок, хорошо выполнили все необходимые работы по ТО.Отдал машину со спокойным сердцем. По-моему это лучший техцентр в Северо Западном Административном Округе. Однозначно посоветую этот техцентр всем своим друзьям, да и вам, тоже, советую.
Никита П.
Добрый день. Просьба наладить связь с клиентами. 1,5 часа ждала звонка, не дождалась, приехала в сервис и мне отказали. А если бы позвонили,  то мне не пришлось бы ехать
Ирина Д.
обманули меня! хотели развести на дорогостоящий ремонт. в другом месте сделали за 1000
рублей
Александр Ш.
Сделали все вовремя. Работой доволен
Добрый день!
Уже более года обслуживаю свой автомобиль в Вилгуде Митино. Всем доволен. До этого обслуживался в разных местах, но, к сожалению, через какое то время в каждом сервисе начинают расслабляться и косячить. Причём в абсолютно элементарных вещах. Очень надеюсь, что в Вилгуде не повторится историй как в других сервисах и также можно будет обращаться к ним и быть уверенным, что всё с автомобилем в порядке.
Виталий Б.
29.05.2018 обратился в сервис отрегулировать сход-развал. Работа сделана качественно, но очень долго оформлялся заказ. Потом долго ждал, чтобы получить машину. Один мастер на весь сервис - это неправильно.
Александр
Быстро и качественно провели диагностику, дали рекомендации и описали смету на рекомендуемые работы, цены понравились!
Хочу выразить благодарность сотруднику Руслану Хорошко за профессионализм и безупречную клиентоориентируемую политику. Светлана
Светлана М.
добрый день. проходил плановое ТО. также делал диагностику. Все было сделано качественно. по результатам оценки технического состояния были даны ценные рекомендации. время выполнения работ превысило заявленную, но несущественно. в последующем буду пользоваться услугами данного сервиса
Максим Х.
Встретили хорошо, все объяснили пока все гуд.
19.05 днем позвонил в сервис,чтоб записаться на сервис на 22.05.Сотрудник сразу обратил внимание запись днем на 13 (хотите скидку получить 15%-спросил). Мне удобно по времени и скидка не помешает на большой объем работ. Перечислил позиции по замене(амортизаторы,опорники,косточки,сайлентблоки,развал,грм).Попросил просчитать стоимость к оплате,на что ответ-вам же при 1 визите в рекомендациях прописали цены. Говорю,что есть смежные работы,должно быть дешевле и замене грм не учтена. Сотрудник сказал,что просчитать и перезвонит. Около 17 звоню в колл,прошу переключить в Митино-там линия занята и оператор сказал,что все передаст и мне перезвонят. Прошло от изначального обращения около 29 часов. Первое впечатление получается оказалось обманчиво. Нужно искать другой сервис получается.....
Сергей Г.
Двоякое мнение. Илья с одной стороны пытается помочь, а с другой...  Мы 2 раза обращались, первый раз запись на 11:40, машину загнали только в 12:10. Во второй раз запись на 16:00, машину загнали на ремонт примерно в 17:40, больше полутора часов сидели! Но последним гвоздем в гроб сервиса в Митино было, что он пригнал наш автомобиль и не закрыл его!!! Мы спустились, а машина стоит открытая, просто ужас..
Виктория В.
Хорошее отношение к клиентам, профессиональный подход менеджеров,но бывают накладки с ожиданием выполнений работ, собственно как и везде!, а в общем ставлю 5 звёзд !
Светлана Р.
Доброго времени суток. Недавно приобрел автомобиль,решил заменить масло и посмотреть ходовую,так как много посторонних звуков издает передняя подвеска. Планировал записать в филиал в Красногорске,т.к. он рядом с домлм,но там оказалась загрузка на несколько недель вперед. Оператор колл-центра предложил филиал в Митино и записал меня на удобное время. Первые впечатления довольно положительные.Вежливый коллектив (и мастер-приемщик и механик),удобное место ожидания для клиентов на 1 этажеразрешили присутствовать в цеху и лично посмотреть на рекомендации по ходовой. Закажу нужные запчасти и на след.неделе приедем на последующий ремонт. Надеюсь все пройдет так же хорошо как и в первый раз.
Сергей Г.
ну, ооооочень долго!!!! вместо запланированных пару часов (1час на мойке, 1 час на ТО) я провел там больше 4 часов.
приехал заранее на плановое то. решил перед тем, как загнать в сервис к механику помыть машину. на это ушел один час. потом два часа сидел и ждал своей очереди. механик выполнил свою работу за 1.45.
уверен, что вина в этом не мастера и не механика. просто, плохо налажен сам процесс обслуживания клиентов.
P.S. нет специалистов по Рено. хотя по телефону девушка сказала, что именно Рено и занимаются. но мой механик справился. наверное, поэтому так долго. правда, после, на дороге я услышал, что двигатель издает глухое рычание. оказалось, что механик не поставил на свое место кожух воздуховода.

за ожидание поставил 2 балла. накинул 1 бал за мастерство механика
Виктор К.
записался на замену тормозных дисков и колодок сделали быстрее обещанного,цены вминяемы,всем доволен
Андрей Ф.
Система записи на ремонт не пригодна. В первый визит сдавал машину около часа.
Второй раз прождал час двадцать и уехал.
Менеджеры вежливы, бегают в цех и пытаются разрулить очередь в ручном режиме, но не могут принять машину, хотя в цеху есть места.

У всех бывают накладки, но не располагаю временем, чтобы непредсказуемо долго ждать.
Ильдар З.
Несколько раз обращался в данный сервис. И каждый раз были с недостатки в работе. Но если в первый раз после замены салонного фильтра просто неровно поставили бардачок (мелочь на которую можно закрыть глаза),  то в следующий раз меняли свечи и не закрепили кожух на двигателе. В итоге этот кожух болтался под капотом и, соответственно, пришёл в негодность! У меня новый Ford Explorer. Товарный вид подкапотного пространства утерян!
Сергей
ждала 2,5 часа , была замена масла,со своими материалами,- это плохо, но ТО бесплатно,в счёт бонусов,-это отлично.Поэтому в среднем такая оценка.
Ольга Б.
был на диагностике ходовой, передние стойки под замену. записался на следующий день, приехал, прождал 20 мин и менеджер сказал, что сегодня уже не успеем. Так держать - молодцы! А я поехал в другой.
Сергей Л.