Отзывы об автосервисе Вилгуд в Барышихе, 41к3 в Москве

Автосервис в Митино
Адрес: Москва Ул. Барышиха, д. 41, корп. 3
Телефон: +7 (495) 151 03 35
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 442

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
И опять Митино , и опять негатив.. Ну не хотят они клиентов...  Cool-центр записал..приехал..,а приемщик опять отказал...нет свободного мастера.. Почему?.?  Не согласованная работа здесь...в итоге масло в двигателе не поменял и из редуктора масло продолжает подтекать...Вы меняли Ваш косяк...   Негатив!
Виктор В.
Кристина И.
Добрый день, Виктор! Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после обращения в наш техцентр. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, напишите номер автомобиля или номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и решить вопрос. Будем благодарны, если Вы направите информацию по эл.почте rec@wilgood.ru - Отдел по работе с претензиями. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Проводили замену лампы левого стоп сигнала на МЛ. И хотел щетку заднего очистителя поменять.работы и запчасти были согласованы заранее.Несмотря на запись, приняли меня через полчаса. Потом по времени ждал ещё два. В итоге щетки нет, и не надо( а лампа периодически гаснет.звонил с претензиями, говорят перезвонят, не звонят.больше желания приезжать сюда нет. Дополнительно звонить не надо!
Вадим Б.
Кристина И.
Добрый день, Вадим Александрович! Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после обращения в наш техцентр. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, напишите номер автомобиля или номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и решить вопрос. Будем благодарны, если Вы направите информацию по эл.почте rec@wilgood.ru - Отдел по работе с претензиями. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Проконсультировали, запчасти не навязывали, записали на нужное время, сразу пришло уведомление!) Приняли в работу минута в минуту! Не знал бы, не поверил что сеть не больших автосервисов оказывает услуги так технологично и оперативно!!            

P.S. В течении дня ещё несколько раз переносили время (менялись личные планы) но всё было оперативно.
Светлана Т.
Добрый день! 
Приятно удивлен обслуживанием и сервисом! Позвонили за ранее, сказали что ждут меня в указанное время, приехал чуть раньше, приняли почти сразу. Быстро оформили,сразу машину в бокс и на подъёмник. Спросили где мне будет удобнее подождать свой автомобиль , на диване у ресепшена или  подойти чуть позже? Предупредили, что какое-то время это займет.  Мне было очень удобно пойти домой (живу совсем рядом). По всем вопросам со мной созванивались, держали в курсе происходящего - что как и почему. После выполнения заказ-наряда , провели осмотр автомобиля на возможные неисправности и оставил рекомендации. Самое главное что мне ни кто ничего не навязывал и не пытался "втюхать" какую нибудь совершенно  не нужную доп.услугу или диагностику !!!  Попрощались со мной так же любезно как и встретили , за что искреннее Спасибо!
Айрат З.
Очередной раз приехал на замену Масло , все поменяли быстро и в удобное для меня время! Показали мне недочеты , что надо купить , что надо заменить . Находился непосредственно при замене масла визуально , что очень радует! Прекрасный сервис , никаких нареканий , приезжаю сюда с другого конца Москвы , потому что все чётко ! Всем рекомендую
Желаю процветания и расширения этой компании
Марат Я.
приехал напрасно не работали...сорван ремонт...потеряно время
Виктор В.
Кристина И.
Добрый день, Виктор! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление об обслуживании в нашем автосервисе. Руководство нашей компании строго отслеживает работу всех сотрудников. Все обращения рассматриваются, и по ним принимаются меры. Мы хотели бы связаться с Вами, принять Ваши замечания и предложить возможные варианты решения вопроса. Мы очень надеемся, что сможем изменить Ваше мнение о нашей компании. Будем признательны, если Вы сможете направить нам по эл.почте: rec@wilgood.ru (Отдел по работе с претензиями) номер Вашего телефона и удобное время для звонка. C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
24 ноября с.г. проходил ТО в техцентре Вилгуд «Митино».Все необходимые работы провели быстро и качественно. Хочу поблагодарить специалистов за проделанную работу. Отдельное спасибо мастеру Барскову Илье.Профессионал своего участка. Все объяснил, доступно рассказал, дал дельные советы по эксплуатации авто в зимний период.При необходимости всегда приеду в данный центр. И всех с наступающим Новым годом!
Вадим Б.
Обратился с проблемой коробки, дергала машина при движении. Как оказалось причина была в двигателе, после диагностики поменяли катушку зажигания. Проблему устранили. Сервисом остался доволен. Ценовой диапазон так же адекватный.
эмир
Проводил полную диагностику и ТО в вашем центре. После замены масла в АКПП, которая входила в ТО, образовалась течь. Хотя после проведения диагностики нареканий со стороны коробки не было!
записался 31.10.-18 на промывку инжектора на 9ч. 02.11-18. в этоге мне предложили только через 1.5ч. так как не был записан.
Б.
по телефону обещали сделать диагностику комп. и в подарок все на свете и ходовку, и коробку и все все все в подарок.
по факту только комп диагностика. (( не страшно но зачем обещать? а изитроником сказали вообще не занимаемся.
замена помпы по тел. сказали 2000-2300 оказался Прайс 2880р.
Наталья К.
Спасибо! Все сделали хорошо! Поменяли помпу, поменяли ролики и ремни. Хотя все таки надеялся, что будет по дешевле.
Сергей К.
Спасибо! Все сделали хорошо! Поменяли помпу, поменяли ролики и ремни. Хотя все таки надеялся, что будет по дешевле.
Сергей К.
Долго оформляют документы, долгое ожидание мастера. Предложили чай/кофе. Осмотрели авто, надели чехлы на руль и сидение.  Сделали бесплатную диагностику как первому клиенту. В ходе диагностики выявили неполадки с подвеской, из-за этого регулировка сход развала не имела смысла. Посчитали стоимость оригинальных запчастей и работ. На мой взгляд стоимость запчастей завышена. Поехал закажу запчасти с известного интернет-магазина и приеду на ремонт.
Георгий Т.
Долго оформляют документы, долгое ожидание мастера. Предложили чай/кофе. Осмотрели авто, надели чехлы на руль и сидение.  Сделали бесплатную диагностику как первому клиенту. В ходе диагностики выявили неполадки с подвеской, из-за этого регулировка сход развала не имела смысла. Посчитали стоимость оригинальных запчастей и работ. На мой взгляд стоимость запчастей завышена. Поехал закажу запчасти с известного интернет-магазина и приеду на ремонт.
Георгий Т.
Мы остались очень довольны, работа профессиональная. Качество супер.
Анна Б.
Очень довольна обслуживанием мастеров центра на Барышихе. все чётко, ясно, професионально. Спасибо
Лариса Я.
Сегодня первый раз воспользовался услугами автосервиса Вилгуд.

Оперативно зарегистрировали, предложили чай/кофе.

Оперативно пришёл мастер и отогнал авто в цех.

Оперативно продиагностировали и предложили варианты решения.

Записался на выходные для устранения неполадок.

Надеюсь ремонт будет таким оперативным успешным )

Пока только положительные впечатления от сервиса Вилгуд )
Петр С.
Рассказ о том, как Вилгуд вместо тормозных колодок хотел маховик на джипе заменить.

23 сентября 2018 г. я записал машину Nissan XTrail на диагностику на сервис Вилгуд по адресу Митино, ул. Барышиха д.41, корп. 3 на 30 сентября в 13-00. В машине греласть левая сторона под капотом, периодически раздавался металлический звук - думали, что маховик. Планы на выходные изменились, и я позвонил в Вилгуд по телефону 8-800-100-2769 25 сентября в 14.16 мин и перенес осмотр автомобиля на 29 сентября на 14ч 20 мин, те на один день раньше, на субботу. К моему удивлению, когда мы привезли машину на эвакуаторе ( о чем я предупреждал во время записи) нас никто не ждал. Время приема не перенесли, что уже само по себе печально.
Мастер сказал, что машину могут посмотреть через час-полтора и в 17-00 он мне перезвонит. Оставив машину, я уехал.
Дальше действия развивались как в хорошем комедйином фильме. Через два часа, не дождавшись звонка от мастера, я начал звонить сам. Сначала мне говорили, что мастер в цехе, смотрит мою машину, потом, что сейчас перезвонит, потом (спустя час-полтора), что мастер еще из цеха не возвращался. Я начал чувствовать себя коллектором, выбивающим долги, от которого прячется должник. По прошествии 4(четырех) часов я поехал на сервис лично.
Тут я в очередной раз удивился. Мастер сидел на месте, перезванивать не собирался, в цех соответственно не спускался. Почему? Да потому, что ничего сказать по моей машине он не мог. Ее всего лишь загнали в цех и подняли капот. Диагностику не провели, причину неисправностей сказать не смогли. Мастер пообещал утром снять коробку и сказать о причинах несиправностей.
Утро прошло в том же духе - я периодически звонил на сервис, мастер, по его словам , неторопливо искал запчасти. Ближе к обеду (в 14-15 часов, те через сутки после сдачи машины) мастер наконец-то перезвонил сам - это был его первый звонок за последние 24 часа. Он подтвердил, что надо менять маховик, озвученная стоимость работ и запчастей составила 75 000 рублей
Читать полностью
Иван
машину делали сутки вместо 4 часов. выставили счёт несоответствующий обговоренной сумме. хамское отношение от мастера приемника ильи . в семье не без ..... .а в остальном сервис хороший.