Отзывы об автосервисе Вилгуд на Вавилова, 13А в Москве

Автосервис на Вавилова
Адрес: Москва Ул. Вавилова, 13А
Телефон: +7 (495) 151 03 35
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 61

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Съездил в пустую. Нужно было поменять торсионы, так они предложили болгарку и спросили:"Сам сможешь?" Разви это сервис? Но вначале встретили хорошо, предложили кофе, вайфай. По качеству работ написать ничего немогу, работы не выплнялись. Но такое чувство, что слесарю наплевать, наверное на окладе сидит. Если честно, не советую. Есть другие сервисы где делают качественно и дешевле. Извините, но к вам больше обращаться не буду.
Александра Г.
в очередной раз был на ремонте в связи поломки кондиционера. перестал идти холодный воздух. приняли машину быстро,, с этим проблем не было. предложилирадиатор кондиционера. поменяли быстро. быстро съездили и привезли, а также быстро и заменили. ремонтом в общем доволен. но в заказ наряде написано, что должны сделать осмотр по 40 параметрам и если осмотр будет не зделан, то будут начислены 500 бонусов. что естественно было не сделано. а таких заказ нарядов у меня накопилось несколько. пишу притензию уже шестой раз на электронку, а там не ответа ни привета. получается, что это просто обман, что то вроде завлекалочки. и теперь я вынужден снизить отценку мастерам из за плохой работы тех.отдела. или выполняйте свои обязательства или уберите эту услугу.
Андрей
Дорогие друзья, кто ещё не решил, где ему удобнее проходить ТО или ремонт авто, обходите стороной Вавилова 13А.  Сотрудники и данное заведение не участвуют ни в каких Акциях компании ВилГуд, никаких скидок не предоставляют, а также не выдают кассовых чеков, что тоже о многом говорит.  С гордостью заявляют, что к компании ВилГуд не имеют ни какого отношения, тем самым порочат бренд и работу компании в целом. Для всех было бы лучше, что- бы таких конторок в центре Москвы было бы меньше.  Но уж если Вы оказались в данном заведении, не оставляйте вашу машину без присмотра или тем более на ночь, т. к. Вам её могут вернуть поцарапанной , со сколами и с увеличенным пробегом. Всем хорошего пути и удачи!
Галина Б.
Обратился в сервис для профилактического осмотра автомобиля. Автомобиль приняли быстро, без проволочек. Так же быстро сделали осмотр. Был вынесен приговор передним ступицами и опорным подшипникам. Запчасти привезли сравнительно быстро. На следующий день машина была готова. Так что причин для недовольства у меня нет.
Андрей
Предварительно по телефону записался, уточнив о кассовых чеках - для отчетности в бухгалтерию. В итоге приехав подтвердили что все будет.  Провели ремонт на 26 с лишним тысяч.  В итоге на руки получил только наряд заказ. Чека об оплате не выдали!!!  Соответственно бухгалтерия вернуть деньги не может. Уже как два дня не могу дозвониться не берут трубку,  сам я из области приехать не просто. Буду обращаться в соответствующие органы.
Дмитрий М.
Все хорошо, приехал с проблемой двигателя, в итоге после диагностики в двигатель и не заглядывали. Определили все верно, заодно и сменили негодные расходники.  По цене работа не дорогая.  Запчасти дешевле чем на екзисте. Единственное доставка запчастей очень долгая, но это по выходным дням.  Ждать замучался.  Но это уже к сервису не относится. В общем я уехал довольный!  Приеду снова  о теперь в будни.  Спасибо персоналу автосервис!  Все очень круто!
Дмитрий М.
Перестала заводиться машина и я решил обратиться в сервис. Как всегда машину приняли быстро, а так же быстро провели диагностику топливной системы. Оказалось все дело в проводах на бензонасосе. Оказывается , что у манжет это болезнь когда обгорают контакты. Пришлось менять и насос и жгут. Запчасти превизли достаточно быстро. Так же быстро все поставили. Не знаю как кто но я в общем ремонтом даволен и если что случиться с машиной то обращаюсь заново. Ремонтом остался доволен. Надеюсь что ребята так и будут стараться.
Андрей
Добрый день, Шерзод и Барно! Вчера обслуживал авто в одном из Ваших сервисов, конкретно на Вавилова 13А. Была замена топливного фильтра в Ford Mondeo 4, 2.0 Дизель. Перед оформлением авто Ваши мастера долго думали стоит ли брать его в работу, вроде как могут сделать а вроде и нет. С трудом и неуверенностью решили менять фильтр, хотя заявки менеджеры оформляют по телефону довольно уверенно! Так вот поменяли, но, не прокачали топливную систему, в системы оказался воздух, что для дизеля очень не хорошо и может повлечь за собой новые неисправности. Кое-как завели авто (долго пытались) и передали мне его заведённый. Доехал до дома поставил, с утра авто не заводится. Пытаюсь пять часов подряд решить данный вопрос с Вашим колцентром, тщетно. Мастера не берут трубки, выезжать с помощью ни кто не собирается. На отдел претензий не переводят. Прошу Вас вернуть мне средства за испорченный авто и потерянный рабочий день.
Спасибо за обслуживание в вашем сервисе. Была на плановом ТО. Все работы выполнены в срок, даны необходимые рекомендации по дальнейшему обслуживанию.
Екатерина С.
Двадцать девятого января обратился по поводу работы двигателя. Постоянно были какие-то не понятные сбои во время работы. Приняли быстро, без задержек. Определили проблему довольно быстро. Просто деформировались прокладки под  фарсунками. Сравнительно быстро привезли. Также все быстро поменяли. Вообщем на мой взгляд все сделали быстро и профессионально. Так что я в работе коллектива доволен и ставлю им за работу заслуженную пятерку. Думаю что буду рекомендовать сервис и друзьям.
Андрей
отлично!
Дмитрий М.
делал недавно ремонт в этом сервисе,вообщем всем остался доволен, и отношением и качеством работ!
Ален З.
Обратились первый раз. Понравилось. Будем обращаться ещё. Рекомендую.
Вера М.
Машину приняли в ремонт вовремя. Кондиционер был протестирован и заправлен. Цена соответствовала объявленной при заказе. К ремонту претензий нет.
Замечания:
1. Подавая заявку по телефону, говорил о сервисе на проспекте Вернадского. Не предупредили и в присланной СМСке направили в сервис на Вавилова.
2. О бесплатной проверке а/м "по 40 параметрам", объявленной при заказе, пришлось напомнить. Проверили без возражений.
3. Обещанную при заказе скидку не дали, хотя установил и зарегистрировался в приложении. Решил не мелочиться и не стал напоминать.
Впечатления отрицательные (
Заранее записался на ремонт кондиционера, ближние ко мне  филиалы не могут
принять т.к. занимаются шиномонтажом.
Приехал во время на Вавилова, предложили подождать примерно полтора-два
часа до приемки автомобиля.
Алексей
Просто нет слов! Менял масло в вилгуд. Горе мастер забыл прикрутить масляный фильтр. Из под капота начал валить дым. В итоге поменяли все прокладки на 10к в двигателе. А оказалось что фильтр не затянут. Пи*дец! Никому не советую здесь обслуживаться!
Евгений Ч.
Выбрал ваш сервис .Записался на сход-развал и шиномонтаж 23.04.2018г на 12.30 24.04.2018г. Отпросился на работе, приехал. 15 минут ждал пока со мной кто-нибудь заговорит. Когда я сам заговорил , мне с неудовольствием ответили, что сход-развал у них не работает и они не знают почему мне предложили эту услугу и даже не извенились и не предложили варианты ведь фирма имеет сеть сервисов. Столько сил мне стоило отпроситься на работе и доехать по пробкам. Я сильно разнервничался и когда стал выезжать при развороте задел стену и повредил бампер. Спасибо за сервис. Позор , деньги в этом сервисе не нужны. Зато как красиво написано на сайте.
С.
Приехала я в сервис с пробитым переднем пневмобаллонном Mersedes ML. Нужно было его менять. Так как оригинальный баллон стоит довольно таки дорого, ребята работающие в этом сервисе предложили китайский аналог за 28 000 руб и так же сказали что нужно менять амортизатор (так как он прослаблен, это мне так написали потом в документе который выдали в сервисе) и еще нужно поменять блок клапанов.  Я баллон у них заказала и они мне его поменяли ( на заказ баллона и его установку ушел всего один день). После этого моя машина проехала ровно неделю и баллон который мне установили в сервисе лопнул! Я загнала машину обратно в сервис, это было утром, парень который поднимал машину сказал что баллон бракованный, мне сказали ехать домой и вечером мне наберут и скажут в чем была проблема. Вечером мне конечно ни кто не набрал, и вся это катавасия длилась еще три дня. За все это время звонила только я, менеджер по имени Сергей сколько раз обещал перезвонить , так и не разу не набрал ( а зачем? Баллон то меняли уже за счет сервиса, поэтому ни кому ни чего было не надо). Когда я платила мне звонили. Поменяв все таки баллон мне сказали что установили новый, а потом как оказалось что поняли только резинку которая сорвалась. ( Менеджер ответил что просто выразился не правильно, сказав изначально что баллон будет новый, а не то что мне на этом баллоне поменяют только резинку, и опять установят это же баллон.
Когда я приехала наконец то забирать машину из сервиса, мне менеджер Сергей ответил , что больше они мне менять ни чего не будут если что то произойдет с баллоном и гарантийный талон мне не дали. Так как я не поменяла амортизатор и блок клапанов.
После этого я специально заганяла машину еще в два сервиса, где мне делали дианостику подвески. Ни каком амортизатор и блок клапановм мне менять не надо.
Так что вот так! Заплатила я ВИЛГУД 35 000 за баллон и работу, но осталась без гарантийного талона и не понятно с каким баллоном.

Отвратительное отношение к клиентам (платишь, делаю сразу,
Читать полностью
Ольга
Решил оставить суперположительный отзыв и вот по каким причинам.
Два моих предыдущих отрицательных отзыва ушли в безвоздушное пространство и на сайте так и не были опубликованы.
А ситуация простая: вчера, ВЧЕРА! 11 впреля в 12:14 позвонил в сервис чтобы изменить время записи, но человек кто мог бы это сделать был занят и мне сообщили что как только он освободится он мне перезвонит и все сделает.
Однако звонка я жду до сих пор!!!
Я вчера сам дважды перезванивал, но милые девушки уверяли меня что человек не уйдет с работы пока не свяжется со мной.
Бедняга... Он там что, у вас в плену? Пристегнут к батарее?
Отличный сервис! Нечего добавить!!!
Страшно представить сколько бы я ждал если бы всё-таки рискнул стать вашим клиентом, если простое изменение времени записи вызывает столько трудностей!

С наилучшими пожеланиями стать еще лучше, ваш несостоявшийся клиент!
Дмитрий
Записался утром на вечер четверга. В 12 часов возникла необходимость изменить время посещения автосервиса - позвонил сам в 12:14, но мастер был занят и мне было сказано, что мне перезвонят как только появится возможность. Сейчас 16:31 и возможность до сих пор не появилась. Мне не интересно почему. У меня другой вопрос: как мне планировать свое время, связанное с ремонтом автомобиля, если так сложно перезвонить и изменить запись?
Поэтому пока мнение о работе Вилгуд крайне негативное.

Посмотрим, как будет в дальнейшем.
Дмитрий