Отзывы об автосервисе Вилгуд на Вавилова, 13А в Москве

Автосервис на Вавилова
Адрес: Москва Ул. Вавилова, 13А
Телефон: +7 (495) 151 03 35
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 67

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Сервис отвратительный!

Менеджер Сергей - просто настоящий разводящий.

Ребята я ещё к вам вернусь и вам нужно будет доделать свою работу. Почему я должен платить ещё раз за снятие установку бампера (форсунки не доделали), они не работают.

Сергей мне сегодня в обед позвонил и сказал что все готово.

Ремонт и замена форсунок. По факту форсунки омывателя так и не сделали (машина стояла два полных дня), и о том что не получилось что-то сделать я узнал только в 19-52 в пятницу, когда зашёл в сервис чтобы забрать машину. Я мог бы оставить машину до понедельника. Не вопрос. Но никто такой опции не дал. Не позвонил и не предупредил.

Замена клаксона. Я согласовал замену оригинального клаксона за 2800 (причём он нашли эту бумажку Сергея где это было записано), а мне поставили неоригинальный. Зачем? Кто просил? Пусть Сергей его сам поставит себе.
Я ещё вернусь и мне нужно будет установить оригинальный, как я просил. Причём со мной опять никто не согласовал, и я просто узнал это по звуку.

Что за мужчина у вас угрожал обепом, и какой-то охраной, что я поздно пришёл (хотя вы работаете до 20-00). А документы не были готовы и опять второй раз именно при мне принтер не работал. И 15 мин Сергей с коллегами пытали что-то сделать.
Ребята, что за бред... вы там как себя чувствуете, нормально?

Да, крепления бампера подправили. Но кто просил запиливать край капота и одно крыло? Зачем? Вы полироваться будете капот?

Я конечно забрал машину, тк вы поставили в совсем безвыходное положение.
Но работу нужно доделать, причём без повторного взимания стоимости тех работ, которые можно было не заканчивать, и согласовать со мной заказ доп.запчастей.
Выбора никто не дал.

В итоге я забрал машину без документов на оплату на 30000 руб, и без списка того что сделано, и какие были Материалы куплены.

Кстати заказ наряд при сдаче машины тоже никто не смог распечатать.
Читать полностью
Вадим И.
Test3
Dmitry
тест1
Олег Т.
Читаю отзывы - страшно стало. Ведь вчера отнёс машину туда заменить стартер. Объявили цену 2500 за съем и вставку стартер и диагностику. Не успел домой вернуться - позвонили и сказали 11 000 тк машина оказалась полноприводной. На следующий день, т.е. сегодня сказали цена 12 000 плюс диагностика 1500 те 13500. Боюсь что будет завтра. Надо было раньше отзывы читать.
Чоухудхури Р.
Очень удобно, что не нужно искать запчасти,все есть на месте. Очень упрощает жизнь: просто сдал-забрал.Отличный сервис!
Яков С.
шестого июля был на ремонте по причине утечки тормозной жидкости . причину нашли сразу, потёк задний правый суппорт. сначало хотели его перебрать но решил, что нет смысла. новый суппорт привезли быстро. так же быстро заменили. ремонтом доволен. но есть проблема. в заказ нарядах постоянно пишут о том, что должны сделать по акции контрольный осмотр и если таковой не сделан то надо написать на электронную почту и получить 500 баллов на счёт. вот тут начинаются проблемы. в мае был на ремонте и не как не могу получить эти баллы. после неоднократных писем мне ответила Юлия Салаватова и пообещала дать ответ 30.08 но так и не ответила. наверно я не понял в каком году это будет. в общем с баллами какая-то лажа. когда случайно начислили лишние то в момент все исправили, а тут не ответу ни привета. так что с акциями полный обман. за это не могу поставить пятёрку.
Андрей
Съездил в пустую. Нужно было поменять торсионы, так они предложили болгарку и спросили:"Сам сможешь?" Разви это сервис? Но вначале встретили хорошо, предложили кофе, вайфай. По качеству работ написать ничего немогу, работы не выплнялись. Но такое чувство, что слесарю наплевать, наверное на окладе сидит. Если честно, не советую. Есть другие сервисы где делают качественно и дешевле. Извините, но к вам больше обращаться не буду.
Александра Г.
в очередной раз был на ремонте в связи поломки кондиционера. перестал идти холодный воздух. приняли машину быстро,, с этим проблем не было. предложилирадиатор кондиционера. поменяли быстро. быстро съездили и привезли, а также быстро и заменили. ремонтом в общем доволен. но в заказ наряде написано, что должны сделать осмотр по 40 параметрам и если осмотр будет не зделан, то будут начислены 500 бонусов. что естественно было не сделано. а таких заказ нарядов у меня накопилось несколько. пишу притензию уже шестой раз на электронку, а там не ответа ни привета. получается, что это просто обман, что то вроде завлекалочки. и теперь я вынужден снизить отценку мастерам из за плохой работы тех.отдела. или выполняйте свои обязательства или уберите эту услугу.
Андрей
Дорогие друзья, кто ещё не решил, где ему удобнее проходить ТО или ремонт авто, обходите стороной Вавилова 13А.  Сотрудники и данное заведение не участвуют ни в каких Акциях компании ВилГуд, никаких скидок не предоставляют, а также не выдают кассовых чеков, что тоже о многом говорит.  С гордостью заявляют, что к компании ВилГуд не имеют ни какого отношения, тем самым порочат бренд и работу компании в целом. Для всех было бы лучше, что- бы таких конторок в центре Москвы было бы меньше.  Но уж если Вы оказались в данном заведении, не оставляйте вашу машину без присмотра или тем более на ночь, т. к. Вам её могут вернуть поцарапанной , со сколами и с увеличенным пробегом. Всем хорошего пути и удачи!
Галина Б.
Обратился в сервис для профилактического осмотра автомобиля. Автомобиль приняли быстро, без проволочек. Так же быстро сделали осмотр. Был вынесен приговор передним ступицами и опорным подшипникам. Запчасти привезли сравнительно быстро. На следующий день машина была готова. Так что причин для недовольства у меня нет.
Андрей
Предварительно по телефону записался, уточнив о кассовых чеках - для отчетности в бухгалтерию. В итоге приехав подтвердили что все будет.  Провели ремонт на 26 с лишним тысяч.  В итоге на руки получил только наряд заказ. Чека об оплате не выдали!!!  Соответственно бухгалтерия вернуть деньги не может. Уже как два дня не могу дозвониться не берут трубку,  сам я из области приехать не просто. Буду обращаться в соответствующие органы.
Дмитрий М.
Все хорошо, приехал с проблемой двигателя, в итоге после диагностики в двигатель и не заглядывали. Определили все верно, заодно и сменили негодные расходники.  По цене работа не дорогая.  Запчасти дешевле чем на екзисте. Единственное доставка запчастей очень долгая, но это по выходным дням.  Ждать замучался.  Но это уже к сервису не относится. В общем я уехал довольный!  Приеду снова  о теперь в будни.  Спасибо персоналу автосервис!  Все очень круто!
Дмитрий М.
Перестала заводиться машина и я решил обратиться в сервис. Как всегда машину приняли быстро, а так же быстро провели диагностику топливной системы. Оказалось все дело в проводах на бензонасосе. Оказывается , что у манжет это болезнь когда обгорают контакты. Пришлось менять и насос и жгут. Запчасти превизли достаточно быстро. Так же быстро все поставили. Не знаю как кто но я в общем ремонтом даволен и если что случиться с машиной то обращаюсь заново. Ремонтом остался доволен. Надеюсь что ребята так и будут стараться.
Андрей
Добрый день, Шерзод и Барно! Вчера обслуживал авто в одном из Ваших сервисов, конкретно на Вавилова 13А. Была замена топливного фильтра в Ford Mondeo 4, 2.0 Дизель. Перед оформлением авто Ваши мастера долго думали стоит ли брать его в работу, вроде как могут сделать а вроде и нет. С трудом и неуверенностью решили менять фильтр, хотя заявки менеджеры оформляют по телефону довольно уверенно! Так вот поменяли, но, не прокачали топливную систему, в системы оказался воздух, что для дизеля очень не хорошо и может повлечь за собой новые неисправности. Кое-как завели авто (долго пытались) и передали мне его заведённый. Доехал до дома поставил, с утра авто не заводится. Пытаюсь пять часов подряд решить данный вопрос с Вашим колцентром, тщетно. Мастера не берут трубки, выезжать с помощью ни кто не собирается. На отдел претензий не переводят. Прошу Вас вернуть мне средства за испорченный авто и потерянный рабочий день.
Спасибо за обслуживание в вашем сервисе. Была на плановом ТО. Все работы выполнены в срок, даны необходимые рекомендации по дальнейшему обслуживанию.
Екатерина С.
Двадцать девятого января обратился по поводу работы двигателя. Постоянно были какие-то не понятные сбои во время работы. Приняли быстро, без задержек. Определили проблему довольно быстро. Просто деформировались прокладки под  фарсунками. Сравнительно быстро привезли. Также все быстро поменяли. Вообщем на мой взгляд все сделали быстро и профессионально. Так что я в работе коллектива доволен и ставлю им за работу заслуженную пятерку. Думаю что буду рекомендовать сервис и друзьям.
Андрей
отлично!
Дмитрий М.
делал недавно ремонт в этом сервисе,вообщем всем остался доволен, и отношением и качеством работ!
Ален З.
Обратились первый раз. Понравилось. Будем обращаться ещё. Рекомендую.
Вера М.
Машину приняли в ремонт вовремя. Кондиционер был протестирован и заправлен. Цена соответствовала объявленной при заказе. К ремонту претензий нет.
Замечания:
1. Подавая заявку по телефону, говорил о сервисе на проспекте Вернадского. Не предупредили и в присланной СМСке направили в сервис на Вавилова.
2. О бесплатной проверке а/м "по 40 параметрам", объявленной при заказе, пришлось напомнить. Проверили без возражений.
3. Обещанную при заказе скидку не дали, хотя установил и зарегистрировался в приложении. Решил не мелочиться и не стал напоминать.