Отзывы об автосервисе Вилгуд на Вавилова, 13А в Москве

Автосервис на Вавилова
Адрес: Москва ул. Вавилова, 13А
Телефон: +7 (495) 151 03 35
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 47

Адрес управляющей компании: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д.48, корп. 1, оф. 201

Впечатления отрицательные (
Заранее записался на ремонт кондиционера, ближние ко мне  филиалы не могут
принять т.к. занимаются шиномонтажом.
Приехал во время на Вавилова, предложили подождать примерно полтора-два
часа до приемки автомобиля.
Просто нет слов! Менял масло в вилгуд. Горе мастер забыл прикрутить масляный фильтр. Из под капота начал валить дым. В итоге поменяли все прокладки на 10к в двигателе. А оказалось что фильтр не затянут. Пи*дец! Никому не советую здесь обслуживаться!
Выбрал ваш сервис .Записался на сход-развал и шиномонтаж 23.04.2018г на 12.30 24.04.2018г. Отпросился на работе, приехал. 15 минут ждал пока со мной кто-нибудь заговорит. Когда я сам заговорил , мне с неудовольствием ответили, что сход-развал у них не работает и они не знают почему мне предложили эту услугу и даже не извенились и не предложили варианты ведь фирма имеет сеть сервисов. Столько сил мне стоило отпроситься на работе и доехать по пробкам. Я сильно разнервничался и когда стал выезжать при развороте задел стену и повредил бампер. Спасибо за сервис. Позор , деньги в этом сервисе не нужны. Зато как красиво написано на сайте.
Приехала я в сервис с пробитым переднем пневмобаллонном Mersedes ML. Нужно было его менять. Так как оригинальный баллон стоит довольно таки дорого, ребята работающие в этом сервисе предложили китайский аналог за 28 000 руб и так же сказали что нужно менять амортизатор (так как он прослаблен, это мне так написали потом в документе который выдали в сервисе) и еще нужно поменять блок клапанов.  Я баллон у них заказала и они мне его поменяли ( на заказ баллона и его установку ушел всего один день). После этого моя машина проехала ровно неделю и баллон который мне установили в сервисе лопнул! Я загнала машину обратно в сервис, это было утром, парень который поднимал машину сказал что баллон бракованный, мне сказали ехать домой и вечером мне наберут и скажут в чем была проблема. Вечером мне конечно ни кто не набрал, и вся это катавасия длилась еще три дня. За все это время звонила только я, менеджер по имени Сергей сколько раз обещал перезвонить , так и не разу не набрал ( а зачем? Баллон то меняли уже за счет сервиса, поэтому ни кому ни чего было не надо). Когда я платила мне звонили. Поменяв все таки баллон мне сказали что установили новый, а потом как оказалось что поняли только резинку которая сорвалась. ( Менеджер ответил что просто выразился не правильно, сказав изначально что баллон будет новый, а не то что мне на этом баллоне поменяют только резинку, и опять установят это же баллон.
Когда я приехала наконец то забирать машину из сервиса, мне менеджер Сергей ответил , что больше они мне менять ни чего не будут если что то произойдет с баллоном и гарантийный талон мне не дали. Так как я не поменяла амортизатор и блок клапанов.
После этого я специально заганяла машину еще в два сервиса, где мне делали дианостику подвески. Ни каком амортизатор и блок клапановм мне менять не надо.
Так что вот так! Заплатила я ВИЛГУД 35 000 за баллон и работу, но осталась без гарантийного талона и не понятно с каким баллоном.

Отвратительное отношение к клиентам (платишь, делаю сразу,
Читать полностью
Решил оставить суперположительный отзыв и вот по каким причинам.
Два моих предыдущих отрицательных отзыва ушли в безвоздушное пространство и на сайте так и не были опубликованы.
А ситуация простая: вчера, ВЧЕРА! 11 впреля в 12:14 позвонил в сервис чтобы изменить время записи, но человек кто мог бы это сделать был занят и мне сообщили что как только он освободится он мне перезвонит и все сделает.
Однако звонка я жду до сих пор!!!
Я вчера сам дважды перезванивал, но милые девушки уверяли меня что человек не уйдет с работы пока не свяжется со мной.
Бедняга... Он там что, у вас в плену? Пристегнут к батарее?
Отличный сервис! Нечего добавить!!!
Страшно представить сколько бы я ждал если бы всё-таки рискнул стать вашим клиентом, если простое изменение времени записи вызывает столько трудностей!

С наилучшими пожеланиями стать еще лучше, ваш несостоявшийся клиент!
Записался утром на вечер четверга. В 12 часов возникла необходимость изменить время посещения автосервиса - позвонил сам в 12:14, но мастер был занят и мне было сказано, что мне перезвонят как только появится возможность. Сейчас 16:31 и возможность до сих пор не появилась. Мне не интересно почему. У меня другой вопрос: как мне планировать свое время, связанное с ремонтом автомобиля, если так сложно перезвонить и изменить запись?
Поэтому пока мнение о работе Вилгуд крайне негативное.

Посмотрим, как будет в дальнейшем.
По заявке ВВ865 Хочу изменить время записи.
С 12 часов (а сейчас уже 17:45) жду когда у мастера появится хотя бы одна свободная минутка чтобы перезвонить мне и изменить время записи.
Ну что тут скажешь? Сервис на грани фантастики!
И бррьба за клиента изо всех сил!
Заменили лишние детали на большую сумму, чем было оговорено. Отказались предоставить замененные (мои старые) детали - сказали, что их уже выбросили. Отказались показать и результаты проверки автомобиля. Таким образом, проверить, оправдана ли замена деталей на сумму в 59 тыс. рублей, невозможно.
22.01.2018 обратился по причине не стабильной работы двигателя. Причину обнаружили в впускном коллекторе. Чья вина не знаю но после замены стало ещё хуже. Сказали, что он был с заводским браком. Без проблем привели другой. Тоже самое. Заводской дефект. Привезли с другого места. Поставили. Воде на сей раз исправный. В общем думаю, что вины сервиса здесь нет. Просто была а складе бракованная партия. Но все равно не приятно, что машина простояла больше чем хотелось бы. По этому на пять не тянут.
Что то стала стрелять машина. Приехал в центр. Приняли машину сразу, без проволочек. Причину нашли быстро. Оказалась, что пробило катушку зажигания. Быстро заказали и перевезли. Посоветовали поменять и остальные. На ремонте потерял мало времени. Думал, что машина простатит дольше. Так что жаловаться не на что.
Быстро. Удобно. Недорого.

Оставила на сайте заявку "перезвоните". Звонок через 1,5 минуты. Подобрали сервис в 10 минутах от дома, записали на удобное мне время.

Приехала, помыли машину, мгновенно приняли, за 10 минут решили проблему.

Все отлично, кроме одного момента - нет вывески и указателей. С Вавилова непонятно, куда именно заезжать.
Пришлось звонить и по телефону выяснять.

Повесить вывеску и указатель - и все отлично.
18.01.2018 приехал для прохождения очередного технического обслуживания. Машину приняли быстро. Во время диагностики обнаружили, что есть утечка масла через прокладку клапанной крышки. Нашли новую и заменили быстро. В общем обслуживанием я доволен. Надеюсь , что мое сотрудничество будет продолжаться.
Обслуживание на высшем уровне! Мне понравилось.!
Хорошо работают. Буду постоянным клиентом.
Приехал по причине утечки тормозной жидкости. Приняли машину быстро. Осмотрели и выяснили, что текут суппорта. Делали вместо обещанных двух дней дней гораздо больше. Сказали, что не было запчастей. Вроде все заделали хорошо. Пока претензий к работе нету. Ну только если что долго делали. Поэтому только четверочка.
В очередной раз приехал на ТО. Машину приняли быстро,осмотр провели тоже быстро и выдали приговор. Также порекомендовали , что надо будет делать на следующее ТО. Минус только в том, что обещали сделать ТО за один день, а делали его два дня. Не знаю как на самом деле, но свалили все на ростовщиков. Что там что то не срослось. Я думаю ,что оно и было. А так обслуживанием доволен.
Двадцать пятого января приехал по причине утечки тормозной жидкости. Причину нашли довольно быстро, потекли суппорта. Обещали за пару дней сделать. Но как обычно ошиблись со сроками. Делали вместо двух дней пять. Как обычно сослались на других. Что долго где-то там перебегали. Могли бы и сразу предупредить, что может затянуться. А так в общем если на это не обращать внимание то доволен.
Хороший сервисный центр и цены адекватные. К официалам БМВ больше не езжу. Всем рекомендую!
Обратились в салон на Вавилова (27.12.2017), сломался генератор, пообещали, что починят старый. Взяли предоплату - 10 000 рублей (сказали, если ремонт обойдется меньше по стоимости - вернут), насторожила такая сумма, но оставили и деньги, и машину, ведь на машине куда-то ехать было опасно из-за вероятности окончательной поломки генератора, считаю, что сотрудники этой ситуацией и воспользовались.
На момент посещения салона напряжение было штатным – 13,8, после проведения манипуляций оно сохранилось таким же – 13,8, вопрос – что же было с генератором, в чем заключался ремонт и почему снова горит лампа. Сотрудники сообщили о том, что если ремонт будет превышать 15 000, будут делать замену генератора, предварительно с нами обсудив этот момент, оставили для связи ДВА контактных номера, никакой связи не последовало с нами.
По факту ремонт - 15 080, видимо, приняли решение не советоваться с нами - сделали ремонт. Никакого полного описания ремонта не предоставили, просто: генератор - ремонт, генератор - снятие, генератор - установка. Забрали машину (29.12.2017), лампа АКБ не горела, никаких документов не предоставили, на словах объяснили, что делали в машине и какие детали меняли. В тот же день оставили автомобиль на парковке, машина не эксплуатировалась до 05.01.2018, утром (05.01.2018) заводим машину - снова горит лампа АКБ. Звоню в салон, говорят, чтобы мы приезжали. Вероятность того, что мы встанем посреди дороги из-за неисправности есть, звоню консультанту, уточняю можно ли посетить салон, который расположен ближе к дому, так как вы же себя объявляете сетью - ответ нет, езжайте в тот, где делали ремонт.
В этот же день посещаем повторно салон на Вавилова 13А, снова лишь на словах предоставляют информацию о ремонте, никаких документов не дают о замене деталей, о приобретении новых, «родные», якобы замененные детали не вернули (специалист перечислял – диодный мост, обмотка и подобное), хотя юридически они принадлежат нам. В салоне происходит следующая ситуация: сотрудн
Читать полностью
Минусы:
1. Сложно найти сервис в первый раз. Указателей бы добавить.
2. Неоптимально устроен процесс технологической мойки: сначала прийти на сервис и получить талон, потом на мойку, потом возврат на сервис. Еадо или мойку у себя организовать, или как-то договориться с мойщиком по-другому.

По работам нет замечаний. Быстро и вроде все в порядке. Но я только сход-развал делал. Оценить сложно.