Отзывы об автосервисе Вилгуд в Подбельского, 3стр1 в Москве

Автосервис на Подбельского
Адрес: Москва 4-й пр-д Подбельского, д.3, стр.1
Телефон: +7 (495) 151 03 35
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 96

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Все начиналось хорошо, пока мы не прождали мастера полтора часа а затем нам вернули машину после замены рулевой рейки после чего пропал сигнал, обогрев руля и высветилась ошибка подушки безопасности. Машину гнал в сервис 120 км. Когда теперь буду на ней в Москве не знаю. Предположительный ремонт, а именно замена шлейфа на моей машине обойдётся в 7000 с работой, это при том, что за ремонт рейки заплачено 33000.
Кристина И.
Добрый день! Спасибо, что поделились своим мнением о нашем автосервисе. Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, поэтому каждый отзыв для нас ценен. Вы помогаете нам становиться лучше! Будем признательны, если Вы направите по эл.почте: rec@wilgood.ru (Отдел по работе с претензиями) номер Вашего телефона и удобное время для звонка, чтобы мы смогли с Вами связаться, принять Ваши замечания и предложить Вам возможные варианты решения вопроса. Что касается наших цен, мы стараемся сохранить наши цены на максимально приемлемом для наших клиентов и одновременно конкурентоспособном уровне. С уважением, Cеть умных автосервисов Вилгуд
Добрый день!
Хотел отозваться о своем первом визите в сервис.
Приехал к назначенному времени, подождал 30 минут до момента когда машину приняли в работу. Авто продиагностировали, (сломан звуковой сигнал), выставили счет, бонусы которыми можно расплатиться за первый визит списать не предложили. На вопросы про заказ запчастей в связи с выявлением неполадки ответить не смогли, куда то мастер по запчастям ушел и т д. Ожидал мастера около полу часа безрезультатно. Рекомендаций при выявлении неисправностей никаких не сказали. На мой вопрос, а как чинить и что покупать, напишите хоть как рекомендацию, что то написали. Далее, все то что произошло, на следующий день я сообщил в службу поддержки клиентов.  Претензию принял Гончаров Артем, заверив меня что со всем разберутся и после выходных 26 ноября со мной свяжутся, и пояснят почему же так получилось и т д. Ничего обещанного не произошло.  Вообщем я больше в этот «умный» сервис не ногой.
Станислав Н.
Кристина И.
Добрый день, Станислав Александрович Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после обращения в наш техцентр. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, напишите номер автомобиля или номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и решить вопрос. Будем благодарны, если Вы направите информацию по эл.почте rec@wilgood.ru - Отдел по работе с претензиями. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Была записана на ТО в 12:30, за день созвонилось с Техцентром и заказала запчасти, попросила принять машину раньше, так как очень торопилась на работу.

В техцентр приехала к назначенному времени.
Работали 2 менеджера, которые попросили подождать 5 минут, так как один из них печатал документы. По прошествии 40 минут, мне сообщили, что запчасти забыли заказать и они приедут только после 15 часов. Как выяснилось далее, запчасти заказали не полностью, заказывали уже при мне. На мои вопросы с чем связанна задержка по приему машины не реагировали, а мне всего навсего нужно было сдать машину и уехать на работу.
Я ждала, они переглядывались, молчали и ничего не происходило ещё час...хочу отметить, что других клиентов в этом вагоне не было.
Машину приняли в 14:20 а не в 12:30 как это должно было быть. Дальше хуже...
В приложении была оформлена услуга по диагностике машины по 41 параметру в подарок, находясь ещё на территории парковки рядом со своим автомобилем (находилась я там одна) мне уже пришёл отчёт по рекомендациям, без осмотра машины - фантастика!
Во время сдачи автомобиля озвучила замену ламп, когда приехала забирать мне сообщили, что лампочки заменили. Оплатив все расходы пошла забирать автомобиль, в котором не работающие лампочки так и остались не работающими.
Обычно все старые запчасти снятые с автомобиля оставляют клиенту, дабы убедиться в том, что все было сделано, но не в этом. По дороге домой загорелся уровень масла, есть подозрения, что и сама работа сделана халатно, без замены фильтров. Ужасный сервис, не рекомендую.
Всегда обслуживалась в Вилл Гуд на Амурской, там никогда не было таких проблем и ребята очень грамотные, давали реальные рекомендации. На Подбельского больше никогда не поеду и Вам не советую!
Читать полностью
мила
Первый раз приехал в вилгуд и остался доволен профессиональным подходом к устранению неполадок
Иван
Отличный сервис,грамотные специалисты,Приезжал на диагностику подвески,быстро сообразили как проверить опору кпп,потому что визуально ее не видно.рекомендую данный сервис
Менял масло. Все быстро и качественно. Правда записаться в сервисы Вилгуд очень проблематично. С первого раза дозвониться до мастера нереально, обещают перезвонить, и да, перезванивают через пару часов, когда ты схитрив звонишь повторно с другого телефона. С того же звонить бесполезно, любезные девушки говорят что вы уже звонили ждите обратного  звонка. Наладьте пожалуйста коммуникацию с клиентами.
Сергей К.
приехал в сервис по записи. днем созвонился, мне подобрали сервис по месту, типу работ и марке автомобиля. приехал в назначенное время, оформили документы и выполнили ТО. Остался всем доволен. Единственное - само расположение сервиса очень неудобное и дорога убитая. было бы здорово, если б благоустроили
Роман Ш.
Машину подогнала в оговоренное время к 10.00. Два часа обсуждался план работ и заказ запчастей. Сказали, что машину смогу забрать в 21.00. Но, в 12.00 следующего дня к ремонту машины так и не приступили. В конечном итоге машину отдали только на 3-е сутки.
При приемке озвучили одну сумму (при этом стоимость работ росла с каждой минутой). При возврате итоговая сумма оказалась больше. На вопрос почему, получила ответ: ошибка приемщика. Но ведь это не моя вина и почему я должна платить лишние деньги.
По качеству проведенных работ не могу сказать ничего. Но стала скрипеть педаль сцепления и дребезжать вентилятор подачи воздуха в салон (этого не было изначально). Но возвращаться в этот сервис для устранения возникших дефектов нет никакого желания!!!
Анна Р.
Все просто супер. Очень даволен
Павел Н.
отличные специалисты. Большое спасибо механику Олегу.
вячеслав Л.
почему вы обманываете людей и удаляете отзывы ???  у вас работают мошенники на этом сервисе !!! почему не позвоните мне и не уточните конфликт ??? 89672183339. все знаете о своих разводах на сервисе ???
ребята почему вы хотите обмануть ???? руководители есть у цента ? позвоните пожалуйста 896742183339
89672183339
быстро установили неисправность Дали грамотные рекомендации согласно пробега и года выпуска автомобиля
вячеслав Л.
24.10.18 Кое как записался на шиномонтаж. Трудности составили, то что девушка по телефону сказала, что машины Changan они не обслуживают. То есть они не могут поменяться колеса, с условием, что эти колеса они меняли мне в апреле....
В итоге записался...
В день, когда я должен ехать (сегодня), мне звонят и говорят у нас сломалось оборудование, модем Вас записать через 2 недели...Я сейчас подожду пока снег выпадет, 2 недели...
Марат Г.
Ранее я не раз обращался в сервис Вилгуд на Каширке и был там очень разочарован качеством проведения работ. Думал, что больше не буду обслуживать своего "железного коня" в этих сервиса... Но через год-два я решил рискнуть и снова обратиться к ним. И в этот раз мне очень понравилось. Пребывание в данном филиале, на Подбельского вызвало исключительно положительные эмоции. Всё таки, всё зависит от работающих там людей, а не от бренда. Вежливые, граммотные, не пытаются "разводить", где нужно подскажут! Отличная система бонусов - можно оплатить 100% стоимости работ бонусами! Стоимость з/ч, как в интернет-магазине. Стоимость работ очень демократичная. Быстрый приём и выдача автомобиля в назначенный час - он не стоит и не ждёт, пока освободится мастер, как у большинства официальных дилеров. Возможность свободно находится в рем. зоне и контролировать качество проведение работ. Косяков пока не замечал. Буду обращаться и советовать знакомым.
P. S.
Пожелание: организуйте мойку а/м перед приёмом - это, как минимум, поднимет рейтинг вашего сервиса!
Читать полностью
Алексей П.
Я на этот заказ наряд отзыв написал сегодня,вы мне 300 бонусов когда дадите на счёт?
Сергей В.
Приехал поменять масло и масленный фильтр,все отлично сделали,приехал со своим фильтром,он не подошёл,оперативно заказали новый фильтр,все поменяли,все отлично претензий нет
Сергей Щ.
Хорошее отношение персонала, сделали все отлично. Менял стойки передние и  ревизию супортов на задних тормозах. спасибо за работу
Николай Р.
Нравится как работают специалисты по телефону. Грамотно объясняют. Сообщают о скидках возможных и бонусах. Спасибо. Это често
Марина О.