Отзывы об автосервисе Вилгуд на Озерной, 46к2стр2 в Москве

Автосервис на Юго-Западной
Адрес: Москва ул. Озерная, д.46, корп.2, стр.2
Телефон: +7 (495) 151 03 35
Средняя оценка: 2
Количество отзывов: 6

Адрес управляющей компании: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д.48, корп. 1, оф. 201

test
Автосервис на привольной помойка и развод по телефону объявили одну цену, по приезду в сервис цена подросла в2.5 раза, из за того что нужно 2 болта открутить. В пустоту потраченное время.
Мастер-консультант Андрей настоящий профи!!!! Механиком был Карим, парень отлично справился с БМВ!!!! 5 звезд
Привет! Съездил на диагностику в сервис на озерной. Вывески красивые появились, бренд и тд. А внутри осталось то же самое как и обычно в сервисах. Разводка на работы, причем недешевые. Форд фокус 3 с ркпп, сказали менять масло, а его там вообще никогда менять не надо, по рекомендации автопроизводителя. Приводные ремни, замена (проверил в другом сервисе, ремни нормальные).
Привет, ну в целом рвота с лидами построена хорошо, и в самом сервисе все на уровне: телек, диваны и все такое... Но вы забыли одну вещь. Что вы официалы, где можно рубить капусту сколько хочешь и никто слова не скажет. Вы работаете с средним сегментом, а тут люди считают деньги и сравнивают. И сравнение жалко не в вашу пользу. Замена масла в акпп, 2550, это можно заменить за 1000. Промывка радиатора почти 7000, это можно сделать за 2_3к. И вот у меня вопрос, а в чем смысл вам переплачивать, за удобные диваны или красивую вывеску? В другом сервисе все эти работы сделают так же хорошо, они не являются супер сложными, и дешевле. Ну может будет больше хамства и меньше удобств. Но это ничего, мы привыкли уже. Зато лишние 5_10 тыс останутся в кармане у меня, а не у какого то чудика, который вдруг решил что его сервис стоит дороже остальных, только за счет вывески модной. Барно Турсунова девушка умная конечно, вопросов нет. Только вместе с продажей франшизы сервисам и грамотного движения лида и тайминга и тд, нужно еще урегулировать цены, чтоб они были не оторванными от реальности, в идеале это должно быть регламентировано договором с франчайзи. А то так непонятно что получается. Написано сервис вил гуд. В документах указано ооо бендер и компания. По факту что было то и осталось, только стало более модно и красиво. Если франчайзи будут ломить цены чтоб побыстрее отбить тот лям который они отдали за франшизу, предполагаю что эта сеть скоро прикажет долго жить.

А так надо хорошее. Отзвоны, смски, фирменные толстовки и тд. В автосервисе это новое. Это круто. Но только на одном этом далеко не уедешь, имхо. Надеюсь  что мой отзыв будет вам полезен.

Удачи вам в бизнесе. Ну и конечно к сожалению вынужден искать более адекватный по ценам сервис.
Читать полностью
test