Отзывы об автосервисе Вилгуд на Озерной, 46к2стр2 в Москве

Автосервис на Юго-Западной
Адрес: Москва Ул. Озерная, д.46, корп.2, стр.2
Телефон: +7 (495) 151 03 35
Средняя оценка: 3
Количество отзывов: 13

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Вежливое общение с клиентами. Мастер своего дела. Отлично!!!
Владимир В.
В общем объеме выполненных ремонтных работ (с з/ч 62+тр)  была проведена 
замена рулевых наконечников с регулировкой сход-развала.
Руль при этом не был установлен в нолевое положение и  машину тянуло  в 
сторону.
Сразу не стал обращаться с претензией, тк понимаю, что для корректно 
выполненной операции необходимо накатать определенный пробег.
Обратился через 3,5 недели, с просьбой провести еще раз регулировку по 
гарантии.
По ходу разговора с администратором выяснилось, что на регулировочные 
работы, "сноской" в договоре, прописана гарантия 2 недели,
И что я не вправе рассчитывать на бесплатную процедуру регулировки, не 
смотря на мои заверения, и пояснения ( ушло время для проверки дисков, 
замену резины и тд).
Кроме того меня заверили, что изначально работы были проведены 
качественно ( а руль не в ноле!) и в соответствии
с регламентом (сомневаюсь, что после замены рулевых наконечников спустя 
какое - то время не требуется доп регулировка).

Теперь про отзыв с др стороны.
Я заплатил за ремонт авто более 30тр (за выполненные работы без учета 
З/Ч), рассчитывая на определенный сервис и гарантии.
Обратился в сеть, которая вызвала у меня доверие основываясь на отзывах 
в интернете и от друзей, а не в гараж к "дяди Ване".
А в итоге получил тот же "сервис", что и в обычном "гараже".
Читать полностью
Леонид М.
Все супер!Делал ТО-2,качеством выполненных работ доволен,вежливый и приятный по общению коллектив техцентра,довольно быстрое обслуживание,запчасти всегда в наличии!
Кирилл С.
все отлично и работа и отношение
Денис Ш.
Заменил масло в коробке, все отлично
Иван Х.
Все понравилось, в срок как и планировал. Замена масла в коробке
Иван Х.
Улица озёрная 46, корпус, стр.2
Ровшан Г.
test
Anna
Автосервис на привольной помойка и развод по телефону объявили одну цену, по приезду в сервис цена подросла в2.5 раза, из за того что нужно 2 болта открутить. В пустоту потраченное время.
Дмитрий
Мастер-консультант Андрей настоящий профи!!!! Механиком был Карим, парень отлично справился с БМВ!!!! 5 звезд
Натялья П.
Привет! Съездил на диагностику в сервис на озерной. Вывески красивые появились, бренд и тд. А внутри осталось то же самое как и обычно в сервисах. Разводка на работы, причем недешевые. Форд фокус 3 с ркпп, сказали менять масло, а его там вообще никогда менять не надо, по рекомендации автопроизводителя. Приводные ремни, замена (проверил в другом сервисе, ремни нормальные).
Мурат
Привет, ну в целом рвота с лидами построена хорошо, и в самом сервисе все на уровне: телек, диваны и все такое... Но вы забыли одну вещь. Что вы официалы, где можно рубить капусту сколько хочешь и никто слова не скажет. Вы работаете с средним сегментом, а тут люди считают деньги и сравнивают. И сравнение жалко не в вашу пользу. Замена масла в акпп, 2550, это можно заменить за 1000. Промывка радиатора почти 7000, это можно сделать за 2_3к. И вот у меня вопрос, а в чем смысл вам переплачивать, за удобные диваны или красивую вывеску? В другом сервисе все эти работы сделают так же хорошо, они не являются супер сложными, и дешевле. Ну может будет больше хамства и меньше удобств. Но это ничего, мы привыкли уже. Зато лишние 5_10 тыс останутся в кармане у меня, а не у какого то чудика, который вдруг решил что его сервис стоит дороже остальных, только за счет вывески модной. Барно Турсунова девушка умная конечно, вопросов нет. Только вместе с продажей франшизы сервисам и грамотного движения лида и тайминга и тд, нужно еще урегулировать цены, чтоб они были не оторванными от реальности, в идеале это должно быть регламентировано договором с франчайзи. А то так непонятно что получается. Написано сервис вил гуд. В документах указано ооо бендер и компания. По факту что было то и осталось, только стало более модно и красиво. Если франчайзи будут ломить цены чтоб побыстрее отбить тот лям который они отдали за франшизу, предполагаю что эта сеть скоро прикажет долго жить.

А так надо хорошее. Отзвоны, смски, фирменные толстовки и тд. В автосервисе это новое. Это круто. Но только на одном этом далеко не уедешь, имхо. Надеюсь  что мой отзыв будет вам полезен.

Удачи вам в бизнесе. Ну и конечно к сожалению вынужден искать более адекватный по ценам сервис.
Читать полностью
Мурат
test
Anna