Отзывы об автосервисе Вилгуд на Озерной, 46к2стр2 в Москве

Автосервис на Юго-Западной
Адрес: Москва Ул. Озерная, д.46, корп.2, стр.2
Телефон: +7 (495) 151 03 35
Средняя оценка: 3
Количество отзывов: 22

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Все сделали быстро и хорошо. Все, что просил. И поменяйте уже бензин на дизель!  А то на ТО не приеду. :)
Сергей Т.
Всё понравилось. Делаю ТО. Всё чётко! Можно записаться через приложение, это очень удобно. Всё заказы видно. Молодцы! Удачи!
Елена Л.
Прошло три месяца как менял сцепление на Опель астра с роботом. Две недели назад авто стало, загорелась  F. Привез на эвакуаторе. Неделю не мог добиться диагноза. После всех нервотрёпок вроде как починили. Оказалось дело в прокладке, которую почему то не удосужились заменить когда делали сцепление и адаптацию коробки. Вчера машина опять стала, причем конкретно ( заблокировались колёса и вообще не заводится) и почему то вытек весь тосол . Вызвал уже манипулятор. Мое мнение что в этом сервисе работают халтурщики либо непрофессионалы. Посмотрим чем дело закончиться на этот раз. Ну я бы больше сюда не приехал.
Андрей П.
Посещал данный сервис для замены масла в двигателе. По факту: 1. Масло меняли достаточно долго(возможно из за диагностики, НО половину времени машина стояла и к ней не кто не подходил (спасибо вебкамерам на офф сайте). 2. Насчитали кучу рекомендаций из них для примера что особенно поразило свечи на Киа сид по цене 3800р. 4 шт. Для сравнения в руси оригинальные стоят 250р/шт. Это при словах менеджера что у нас цены хорошие заказывайте у нас больше на бензин потратите. 3. Приехав домой открыл копот снял пластиковую накладку с двигателя посмотрел свечи и провода ни кто руками не трогал(слой пыли за 19тыс/км приличный. Как мастера умеют сквозь стены двигателя видеть не понятно.
В итоге сомневаюсь залили мне вообще масло (приехал со своим+фильтр) и мое ли оно ну и соответственно фильтр маслянный. Попытались навязать кучу работ на 19т.р. Масло остатки не отдали (400 мл должно быть). Хотел расплатиться бонусами в итоге получилось оплатить ими только половину стоимости работ. (раньше можно было полностью, ну мб замароки всей сети). Единственный плюс ребята вежливые тактичные грамотно впаривают какие то не нужные услуги а в ремзоне кто что делает это тайна конечно тк вебкамеры не все показывают. В общем испортились вы господа Вилгуд Очаково и потеряли клиента и с десяток друзей которым я говорил что в Очаково грамотные ребята.
p/s за ошибки извиняйте в школе плохо учился, зато в машинах разбираюсь чутка ;)
Читать полностью
Николай С.
Помойка нереальная, хуже чем сервис в заблёванном гараже, запчасти продают втридорога минимум, одно типа ремонтируют, три других дефекта создают, чтобы через неделю к ним приехали опять и так до бесконечности, оплата картой только через повышенный тон, настаивают на наличке, одним словом вредительская помойка.........
Михаил К.
спустя год, загнал автомобиль в другой техцентр. выяснилось что при установке передних амортизаторов в Очаково не были установлены пыльники. результат: попал на новые амортизаторы(установленные потекли оба при пробеге почти 6000) и работу.
итого из за некомпетентности сотрудника техцентр попал на 11000 рублей стоимость амортизаторов и 3000 замена. такая правда
Андрей Ш.
Благодарю мастера - Романцова Антона Сергеевича за качественный ремонт автомобиля и внимательное отношение к клиенту
Евгений М.
Ремонтировал сцепление на Опель астра. Сделали все хорошо, пока замечаний нет. По итогам диагностики вышло, что надо менять термостат, хотя я его менял в январе этого года, правда не на Озёрной 46 , а на Тульской. Позвонил на Тульскую, сказали что полгода гарантия. В колл-центре ничего по этому поводу не сказали. Как и где узнать Ваши гарантии на детали ( покупал у вас) и работы.
Андрей П.
Сервис на озерной,заказал запчасти, приехал в сервис в назначенное время на ремонт, оказалось запчастей нет.??? Даже не предупредили!!!
Игорь Ц.
Вежливое общение с клиентами. Мастер своего дела. Отлично!!!
Владимир В.
В общем объеме выполненных ремонтных работ (с з/ч 62+тр)  была проведена 
замена рулевых наконечников с регулировкой сход-развала.
Руль при этом не был установлен в нолевое положение и  машину тянуло  в 
сторону.
Сразу не стал обращаться с претензией, тк понимаю, что для корректно 
выполненной операции необходимо накатать определенный пробег.
Обратился через 3,5 недели, с просьбой провести еще раз регулировку по 
гарантии.
По ходу разговора с администратором выяснилось, что на регулировочные 
работы, "сноской" в договоре, прописана гарантия 2 недели,
И что я не вправе рассчитывать на бесплатную процедуру регулировки, не 
смотря на мои заверения, и пояснения ( ушло время для проверки дисков, 
замену резины и тд).
Кроме того меня заверили, что изначально работы были проведены 
качественно ( а руль не в ноле!) и в соответствии
с регламентом (сомневаюсь, что после замены рулевых наконечников спустя 
какое - то время не требуется доп регулировка).

Теперь про отзыв с др стороны.
Я заплатил за ремонт авто более 30тр (за выполненные работы без учета 
З/Ч), рассчитывая на определенный сервис и гарантии.
Обратился в сеть, которая вызвала у меня доверие основываясь на отзывах 
в интернете и от друзей, а не в гараж к "дяди Ване".
А в итоге получил тот же "сервис", что и в обычном "гараже".
Читать полностью
Леонид М.
Все супер!Делал ТО-2,качеством выполненных работ доволен,вежливый и приятный по общению коллектив техцентра,довольно быстрое обслуживание,запчасти всегда в наличии!
Кирилл С.
все отлично и работа и отношение
Денис Ш.
Заменил масло в коробке, все отлично
Иван Х.
Все понравилось, в срок как и планировал. Замена масла в коробке
Иван Х.
Улица озёрная 46, корпус, стр.2
Ровшан Г.
test
Anna
Автосервис на привольной помойка и развод по телефону объявили одну цену, по приезду в сервис цена подросла в2.5 раза, из за того что нужно 2 болта открутить. В пустоту потраченное время.
Дмитрий
Мастер-консультант Андрей настоящий профи!!!! Механиком был Карим, парень отлично справился с БМВ!!!! 5 звезд
Натялья П.
Привет! Съездил на диагностику в сервис на озерной. Вывески красивые появились, бренд и тд. А внутри осталось то же самое как и обычно в сервисах. Разводка на работы, причем недешевые. Форд фокус 3 с ркпп, сказали менять масло, а его там вообще никогда менять не надо, по рекомендации автопроизводителя. Приводные ремни, замена (проверил в другом сервисе, ремни нормальные).
Мурат