Отзывы об автосервисе Вилгуд на Новодмитровской, 12тр16 в Москве

Автосервис на Савёловской
Адрес: Москва Ул. Большая Новодмитровская, д.12, стр.16
Телефон: +7 (495) 236-83-92
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 86

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
В очепедной раз заехал на замену масла. Масло поменяли, с маслом все хорошо. Но в очередной раз я натыкаюсь на менеджера Казачанского Алексея Игоревича и в очередной раз я пишу, что этот человек абсолютно не разбирается в автомобилях и навязывает ненужный ремонт. В этот раз он навязывал ремонт ходовой, ориентировочно на 40 000 р. с запчастями. После его рекомендаций я заехал еще в 2 сервиса, где мне сказали, что все с машиной хорошо, требуется только замена одной стойки стабилизатора (цена вопроса 1 500 р.). Еще раз прошу руководство данного сервиса обратить внимание на работу вышеуказанного сотрудника и принять меры.
В целом замену масла в этом сервисе доверить можно, на счет остального не уверен.
Не верьте рекомендациям, которые дают в этом сервисе, советуйтесь со знакомыми, изучайте вопрос в интернете, а лучше заехать в пару других сервисов и сравнить рекомендации. В противном случае можете попасть на деньги.
Кристина И.
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление об обслуживании в нашем автосервисе. Руководство нашей компании строго отслеживает работу всех сотрудников. Все обращения рассматриваются, и по ним принимаются меры. Мы хотели бы связаться с Вами, принять Ваши замечания и предложить возможные варианты решения вопроса. Мы очень надеемся, что сможем изменить Ваше мнение о нашей компании. Будем признательны, если Вы сможете направить нам по эл.почте: rec@wilgood.ru (Отдел по работе с претензиями) номер Вашего телефона и удобное время для звонка. C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Хороший сервис. ТО прошло на отлично, машина как новая. Дали рекомендации на будущее с объяснением того на сколько каждый пункт срочный или нет.
Техцентр на Савеловский очень удобно расположен. Много городского транспорта и инфраструктуры вокруг для того, чтобы провести время пока делается ТО.
Любовь Ш.
Менял задние колодки, все было сделано быстро и без нареканий.
Константин Ш.
все отлично
Олег Т.
все сделали хорошо и быстро, не первый раз уже обращаемся в сеть автосервисов Вилгуд и всегда все на высоте, буду советовать коллегам и друзьям, спасибо за качество и скорость выполняемых работ, и отдельное спасибо мастеру, все объяснил подробно, посоветовал как сделать лучше, сразу видно профессионализм!
Егор К.
Потек радиатор печки. Приехали со своей запчастью. Мастер эксперт был предупрежден, какие запчасти есть, а каких нет. Что их необходимо будет взять от старого радиатора. В ответ было сказано, что оставляйте, разберемся.
Машину разобрали, снята полностью передняя панель управления. В итоге позвонили, и сказали, что не могут сделать, это в субботу вечером. к воскресенью привезти деталь или забирать машину, т.к.она мешается.
В итоге машину со скандалом в разобранном и обездвиженном виде пришлось забрать.
Ирина Г.
Было неправильно поставлено заключение поломки , направили к другому специалисту для устранения неполадок . Другой специалист сказал что вообще другая причина, в связи с этим я потерял 1200 руб за диагностику , 500 руб за бензин ,нервы и потерянный день . Не рекомендую сервис на Савеловской ,не классифицированные специалисты. Конкретнее мне они же заменили свечи , одну поставили бракованную в связи с этим были пропуски по зажиганию , они сказали нужно прочистить фарсунки (это 5тыс руб) и если причина не будет устранена ,тогда замена фарсунок(это 9тыс за одну,четыре вышло бы на 36) естественно пропуски бы не прекратились и развод пошёл бы дальше. Раз 5 звонил с просьбами связаться с главным и решить данную проблему по затратам , на что мне отвечали что его нету ,перезвонит ,так и ни кто и не перезванивал.
Даниил Г.
Проходили техническое обслуживание в данном автосервисе,  плюс,  делали диагностику всех узлов и агрегатов.  Качество и время выполнения работ на высоте! Мастер: Казачинский Алексей подробно объяснил все выявленые нюансы,  с описанием приблизительного времени службы,  до выхода из строя определённой детали.
Ольга К.
Проходили техническое обслуживание в данном автосервисе,  плюс,  делали диагностику всех узлов и агрегатов.  Качество и время выполнения работ на высоте! Мастер: Казачинский Алексей подробно объяснил все выявленые нюансы,  с описанием приблизительного времени службы,  до выхода из строя определённой детали.
Ольга К.
Сотрудничество и продленная гарантия от первой гарантийной компании! При покупке автомобиля, салон сделал гарантию в ПГК, по условиям гарантии, необходимо было сделать первое ТО, в ПГК сообщили, что сотрудничают с вил гуд, и модно у них прости первое ТО. Ближайший сервис Вил гуд, оказался на савеловской! При звонке оператору была произведена запись, при этом пришлось долго расспрашивать и интересоваться как это все будет происходить, в итоге был получен не очень внятный ответ, но он меня устроил, так как деваться было некуда. Да, за первое ТО (замена масла ДВС и масленого фильтра) озвучили цену в пять тысяч рублей (расходники их). Немного поразмыслив и уточнив цену в магазине на расходники было принято решение купить расходники самому, и оплатить только работу слесарей в сервисе. И тут началась борьба с оператором вил гуд, при звонке для сообщения, что все расходники будут мои, и мне от них нужно только провести работу и осмотр для ПГК, оператор начал меня уверять, что так сделать нельзя, и в обязательном порядке должен оплатить и работы и расходники. После десяти минут общения меня соединили со специалистом, который сообщил, что никаких проблем нет, можно привезти свои расходники, и тогда стоимость замены масла составит 800, 00 ₽(со снятием защиты). Приехав сервис, приятно уделил мастер приёмщик, был достаточно вежлив, ответил на все интересующие вопросы. После оформления документов, мастер перегнал машину в цех. Слесаря сразу преступили к работе! с работой справились быстро и качественно, также осмотрели все подвеску, дали рекомендации, проконсультировали про срок службы отдельных деталей. Вообщем работой сервиса остался доволен! Рекомендую!
Читать полностью
Иван И.
Мастера Алексея Игоревича нельзя назвать мастером. Абсолютно некомпитентен, абсолютно не разбирается в устройстве автомобиля. Пытается обмануть, навязывая ненужный ремонт. Пытался навязать ремонт на 30 000 рублей, но к счастью другие сотрудники автосервиса его переубедили. В следующий раз я позвонил в тех. службу, что бы узнать стоимость замены масла в АКПП, цена была озвучена 2000 рублей, приехал к Алексею, он назвал цену 2700.
Делал полировку правых дверей за 3000 рублей. После первой мойки вся полировка смылась и все царапины оказались на том же месте. Восстанавливать полировку отказались.
И вообще это достаточно дорогой сервис, на 15-20% дороже среднего по Москве. Но за большие деньги хочется получить лучшее качество и хорошее отношение персонала, чего в данном сервисе НЕТ!
Менял масло, все отлично
Менял масло, все отлично
Был записан в четверг, в 13.30 сдал авто в ремонт - на счастливые часы скидку 15% не сделали, хотя я про скидки спрашивал - сделали только 10%, и то перед этим завысив стоимость работ, что я в итоге заплатил большеч чем было предварительно озвучено. Оговаривалось 31500 ДО скидки, в итоге "со скидкой" я заплатил 31878!
На предложение пересчитать (ну видимо ошиблись) мне ответили, что надо было сказать дословно "счастливые часы"! и тогда видимо бы еще завысили цены, потом скидка, и я все равно бы заплатил больше.
Цена на материалы - изначально материалы озвучили как 34.000, при сдаче машины убрали болты и гайки, цена изменилась на 31.440. то есть изначально добавили ненужные позиции, и после их убрали, и это презентуют как скидку на работы (стоимость которых в итоге только выросла)
Алексей И.
Очень понравилось отношение к клиентам. Все пояснения четкие и понятные. Машина была сделана в кратчайшие сроки и за приемлемую сумму. Пожелания по поводу предстоящего в будующем ремонта адекватны и при проверке в другом месте не надуманы, а на 100/ правдивы. Спасибо. Буду пользоваться вашими услугами.
Ирина Ш.
Не понимаю когда клиенту говорят, зачем тогда вы к нам приехали.
Павел И.
СПАСИБО.Все сделано качественно и быстро.
Павел К.
Сожалею, что не прочитала отзывы заранее. Записалась на диагностику тормозной системы. Приехала-мне говорят, что я записана на 17.20 (в смске-17.10).Припарковаться негде-на малой площади понапиханы машины+автомойка. Встаньте туда, переставьте туда. Подождите, еще 5 минут. Еще.  Зачем делать запись, если она не работает. В прошлом году обращалась дважды. первый опыт положительный. Второй - ожидание приемки -1.5часа. Не рееомендую!Н каких баллов ни разу не настмлили!
Евгений С.
все хорошо
все ок
Никита В.