Отзывы об автосервисе Вилгуд на Новодмитровской, 12тр16 в Москве
Автосервис на Савёловской
Адрес: Москва Ул. Большая Новодмитровская, д.12, стр.16
Телефон: +7 (495) 151 03 35
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 79

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Проходили техническое обслуживание в данном автосервисе,  плюс,  делали диагностику всех узлов и агрегатов.  Качество и время выполнения работ на высоте! Мастер: Казачинский Алексей подробно объяснил все выявленые нюансы,  с описанием приблизительного времени службы,  до выхода из строя определённой детали.
Ольга К.
Проходили техническое обслуживание в данном автосервисе,  плюс,  делали диагностику всех узлов и агрегатов.  Качество и время выполнения работ на высоте! Мастер: Казачинский Алексей подробно объяснил все выявленые нюансы,  с описанием приблизительного времени службы,  до выхода из строя определённой детали.
Ольга К.
Сотрудничество и продленная гарантия от первой гарантийной компании! При покупке автомобиля, салон сделал гарантию в ПГК, по условиям гарантии, необходимо было сделать первое ТО, в ПГК сообщили, что сотрудничают с вил гуд, и модно у них прости первое ТО. Ближайший сервис Вил гуд, оказался на савеловской! При звонке оператору была произведена запись, при этом пришлось долго расспрашивать и интересоваться как это все будет происходить, в итоге был получен не очень внятный ответ, но он меня устроил, так как деваться было некуда. Да, за первое ТО (замена масла ДВС и масленого фильтра) озвучили цену в пять тысяч рублей (расходники их). Немного поразмыслив и уточнив цену в магазине на расходники было принято решение купить расходники самому, и оплатить только работу слесарей в сервисе. И тут началась борьба с оператором вил гуд, при звонке для сообщения, что все расходники будут мои, и мне от них нужно только провести работу и осмотр для ПГК, оператор начал меня уверять, что так сделать нельзя, и в обязательном порядке должен оплатить и работы и расходники. После десяти минут общения меня соединили со специалистом, который сообщил, что никаких проблем нет, можно привезти свои расходники, и тогда стоимость замены масла составит 800, 00 ₽(со снятием защиты). Приехав сервис, приятно уделил мастер приёмщик, был достаточно вежлив, ответил на все интересующие вопросы. После оформления документов, мастер перегнал машину в цех. Слесаря сразу преступили к работе! с работой справились быстро и качественно, также осмотрели все подвеску, дали рекомендации, проконсультировали про срок службы отдельных деталей. Вообщем работой сервиса остался доволен! Рекомендую!
Читать полностью
Иван И.
Мастера Алексея Игоревича нельзя назвать мастером. Абсолютно некомпитентен, абсолютно не разбирается в устройстве автомобиля. Пытается обмануть, навязывая ненужный ремонт. Пытался навязать ремонт на 30 000 рублей, но к счастью другие сотрудники автосервиса его переубедили. В следующий раз я позвонил в тех. службу, что бы узнать стоимость замены масла в АКПП, цена была озвучена 2000 рублей, приехал к Алексею, он назвал цену 2700.
Делал полировку правых дверей за 3000 рублей. После первой мойки вся полировка смылась и все царапины оказались на том же месте. Восстанавливать полировку отказались.
И вообще это достаточно дорогой сервис, на 15-20% дороже среднего по Москве. Но за большие деньги хочется получить лучшее качество и хорошее отношение персонала, чего в данном сервисе НЕТ!
Менял масло, все отлично
Менял масло, все отлично
Был записан в четверг, в 13.30 сдал авто в ремонт - на счастливые часы скидку 15% не сделали, хотя я про скидки спрашивал - сделали только 10%, и то перед этим завысив стоимость работ, что я в итоге заплатил большеч чем было предварительно озвучено. Оговаривалось 31500 ДО скидки, в итоге "со скидкой" я заплатил 31878!
На предложение пересчитать (ну видимо ошиблись) мне ответили, что надо было сказать дословно "счастливые часы"! и тогда видимо бы еще завысили цены, потом скидка, и я все равно бы заплатил больше.
Цена на материалы - изначально материалы озвучили как 34.000, при сдаче машины убрали болты и гайки, цена изменилась на 31.440. то есть изначально добавили ненужные позиции, и после их убрали, и это презентуют как скидку на работы (стоимость которых в итоге только выросла)
Алексей И.
Очень понравилось отношение к клиентам. Все пояснения четкие и понятные. Машина была сделана в кратчайшие сроки и за приемлемую сумму. Пожелания по поводу предстоящего в будующем ремонта адекватны и при проверке в другом месте не надуманы, а на 100/ правдивы. Спасибо. Буду пользоваться вашими услугами.
Ирина Ш.
Не понимаю когда клиенту говорят, зачем тогда вы к нам приехали.
Павел И.
СПАСИБО.Все сделано качественно и быстро.
Павел К.
Сожалею, что не прочитала отзывы заранее. Записалась на диагностику тормозной системы. Приехала-мне говорят, что я записана на 17.20 (в смске-17.10).Припарковаться негде-на малой площади понапиханы машины+автомойка. Встаньте туда, переставьте туда. Подождите, еще 5 минут. Еще.  Зачем делать запись, если она не работает. В прошлом году обращалась дважды. первый опыт положительный. Второй - ожидание приемки -1.5часа. Не рееомендую!Н каких баллов ни разу не настмлили!
Евгений С.
все хорошо
все ок
Никита В.
все отлично , спасибо
Сергей З.
Ужасная контора! Не советую. Клиентов держат за дураков - цены на все в представленной спецификации  завышены раза в 2. Обнаружили в машине все что только можно , кроме основной поломки. Развод клиента. Работают топорно.
Наталья М.
проходил ТО - 90 на Тайота Хайландер, в целом все понравилось, вежливый персонал, сделали быстро, цена как заявляли. Один маленький недостаток: не положили в машину замененные детали (фильтры). В целом оценка отлично.
Непрофесмионализм и кидалово. На ауди дворники снимали молотком. Сломали трапецию. Правда починили потом (насколько качественно пока не ясно). В процессе ремонта коцнули резинку на передней стойке, сильно покоцали сами дворники. Установили дворники криво. Последней каплей было кидалово, когда я позвонил записаться отрегулировать дворники. С менеджером не соединили. Сказали "вам перезвонят, не переживайте". Никто не перезвонил. Из принципа выждал неделю. Не знаю, как на других клиентов, но на меня лично, похоже, сервису нас...ть.
А.
Непрофесмионализм и кидалово. На ауди дворники снимали молотком. Сломали трапецию. Правда починили потом (насколько качественно пока не ясно). В процессе ремонта коцнули резинку на передней стойке, сильно покоцали сами дворники. Установили дворники криво. Последней каплей было кидалово, когда я позвонил записаться отрегулировать дворники. С менеджером не соединили. Сказали "вам перезвонят, не переживайте". Никто не перезвонил. Из принципа выждал неделю. Не знаю, как на других клиентов, но на меня лично, похоже, сервису нас...ть.
А.
быстро и дорого
Нелли Г.
Господа все было хорошо пока я ехал по ровной дороге без полицейских после диагностики.  Появился посторонний шум при переезде полицейских. Оказалось что на сервисе забыли прикрутить защиту картера ее только наживили!!!
Дмитрий К.