Отзывы об автосервисе Вилгуд на Каширском, 67стр14 в Москве

Автосервис на Домодедовской
Адрес: Москва Каширское шоссе, д. 67, стр. 14
Телефон: +7 (495) 151 03 35
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 31

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Всё в срок,  нормальное общение с мастером и специалистом,  который лично выполнял работу. Дали полезные рекомендации  Свои запчасти,  цена за работу  адекватна.  Уже рекомендую друзьям.
На прошлой неделе столкнулся с проблемой: после короткой поездки машина не заводилась, а вечером завелась как ни в чем не бывало. Счел это странным и решил отдать на диагностику. Уже был в Вилгуд в прошлом году(правда, в отделении на Кантемировской) и качество работ меня более чем устроило. Увидев в приложении акцию на бесплатную диагностику, решил записаться. 27.07 утром оставил машину менеджеру Эдуарду, сообщил о проблеме и попросил сообщить о результатах диагностики по телефону. В итоге, через пару часов звонок от него с радостной новостью, что машина "как новенькая", надо только охлаждающую жидкость долить. Договорились с ним поменять масло в двигателе(пора уже), салонный и воздушный фильтры по необходимости. Вечером, забирая машину, Эдуард уверил что с машиной ничего критичного нет, а озвученную неисправность нужно ловить непосредственно когда она возникнет- так просто она не диагностируется. Забрал машину, и спустя 15 минут дороги домой на шоссе упали обороты двигателя, пришлось скатиться на автобусную полосу и встать на аварийку. Машина не заводилась. Позвонил в сервис и спустя 30 минут приехал Эдуард и начал проводить осмотр машины- в итоге уровень охлаждающей жидкости был ниже минимального, хотя они доливали воду, как он утверждал, так же был выявлен обрыв ремня ГРМ. В процессе Эдуард рассказал, что не понимает претензий, приехал из чисто человеческих побуждений, а так бы мог просто сказать вызывать эвакуатор и не приезжать(с чем не поспоришь), и поведал про "бесплатный сыр" и что "контрольный осмотр по 40 пунктам" делается на отлюбись- работников сложно мотивировать качественно делать бесплатную услугу.

В сухом остатке:

-машину не осматривали вообще, раз не заметили, что охлаждающая жидкость вытекает

-автлмобиль не на ходу. Вероятнее всего, его ждет капитальный ремонт двигателя

-4100 рублей потрачено на замену масла и фильтра, которые придется опять менять после капиталки

-2000 рублей потрачено на эвакуатор
Читать полностью
Алексей Л.
Хороший сервисный центр. Записали через колл-центр, через 30-40 автомобиль был уже в работе. Работы (заправка кондиционера) выполнены быстро.
Андрей А.
Добрый день.искал сервис,друзья посоветовали ВилГуд.приехал,вежливо встретили,предложили кофе чай.мастер : Денис,все подробно рассказал,объяснил.после выполнения работ(делал сход-развал),так же все обьяснил, что было не так.
привез машину жены,обслуживание и сервис без изменений,все тщательно проверили,рассказали,показали.обслушивание 5+,мастер 5+.спасибо))
Денис Ч.
Отзыв
Ольга С.
Все высшем уровне, спасибо за вежливый отношение
Елена К.
Диагностика ходовой. Молодцы ! Показали ,рассказали .
Евгений Г.
Был 08.06.2018 в этом центре. Сделали все быстро. Поменяли компрессор кондиционера трубки и ещё немного! приветливость и вежливость персонала на высшем уровне . Эдуарду отдельное спасибо, очень вежливый и приветливый. Обязательно вернусь.
Евгений Р.
Высший класс
Николай Е.
все хорошо. Диагностику ходовой сделали быстро и самое главное качественно. Часть стоимости оплатил бонусами. Спасибо непосредственно слесарю кто делал диагностику.
Алексей Б.
В очередной раз выражаю благодарность Денису. Настоящий Мастер!
Яна С.
Всё сделано на отлично! теперь у меня наконец-то есть работающий климат-контроль
Максим К.
Обратился в данный сервис с проблемой кондиционера,диагностику сделали в течении 30 минут,сделали расчёт ремонта и заказали необходимые запчасти и к вечеру всё сделали как обещали.В данный автосервис обращаюсь не первый раз,до этого менял сальник и стойки стабилизатора на фольксваген пассат,всё сделали качественно и быстро.Спасибо.
Виталий А.
все хорошо, Эдуард великолепен
Яков Л.
приехала к 9 утра за авто, которое было готово ещё вчера вечером. обнаружила сломанную ручку двери багажника...  нет заглушки на обшивке...  в итоге сижу жду... исправить это нельзя, только приезжать ещё раз, ТК нет клипс или ещё чегото. И это не в первый раз сотрудники хотят слить недоделы и косяки... нужно приезжать с экспертами, что бы оценить ущерб принесённый во время ремонта? И до вас не так просто добираться, что бы ездить на устроение неисправностей и недоделок. Обидно до жути!!!
Ольга С.
супер
Давид Э.
Спасибо за качество и скорость работы.
Сергей Ш.
Всем доволен. Спасибо.
Сергей К.
Всё на высшем уровне. Был приятно удивлен вежливостью и культурой обслуживание, а также профессиональным подходом работников сервиса.
Алексей С.
Работают совершенно некомпетентные люди! Делали три дня, вместо пары часов , да еще и отдали с новыми проблемами! Обходите стороной этот чудо сервис!
Сергей