Отзывы о Вилгуд в Москве

На этой странице можно посмотреть и ознакомиться с отзывами реальных клиентов Вилгуд, оставивших их через приложение Вилгуд или на сайте, а также оставить собственный. Чтобы прочесть отзывы о конкретном автосервисе, необходимо перейти по ссылке, представленной названием автосервиса в отзыве.

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Все хорошо.
Но почему рекомендация поменять масло и фильтры?!
вежливо культурно в срок как и обещали.отлично с наступающим новым годом
Александр Х.
отличный тех цент ремонт только у ребят ,всегда вежливые и приветливые!по работе быстро и качественно всем рекомендую!Ребята молодцы!так держать и с Наступающим новым годом!
Сергей К.
Очень долго. Записан был на 15-00 приняли только 15-40.  Перепаивали диод на подсветке номера полтора часа. Так не чего и не сделали. За полтора часа выяснили что хана диоду. И вообще очень долго и не первый раз уже. На вопросы по диагностики ответа не было. И за 3 часа впустую потраченного времени заплатил 1250 и не чего не сделали.
Константин Р.
Кристина И.
Добрый день, Константин Викторович! Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после обращения в наш техцентр. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, напишите номер автомобиля или номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и решить вопрос. Будем благодарны, если Вы направите информацию по эл.почте rec@wilgood.ru - Отдел по работе с претензиями. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Точно, быстро, удобно, вежливо и без лишних проволочек. Приняли ровно в назначенное время. Все четко. Проблема оказалась пустяковой. Разобрали, почистили, собрали обратно. Проблема ушла. Ничего лишнего не сказали делать. Я довольна. Уложилась в обеденный перерыв.
Дарья К.
Приезжал перввй раз на замену ремня грм. Сделали быстро и качественно. Хороший и вежливый персонал все покажут, раскажут помогут с выбором запчастей и работой. Всем доволен рекомендую.
Иван С.
Привёз машину на диагностику 10 декабря в 11:00. Должны были поставить на диагностику в 11:50.
2 дня прошло. Сегодня 12 декабря. До сих пор диагностику не сделали. При неоднократных обращений в сервис Вилгуд, механик Александр не может подойти к телефону, перезвонит, и т.д. Не знаю что они делают с машиной? Разбирают по запчастям?
Чоухудхури Р.
Кристина И.
Здравствуйте, Армине Лазировна! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление об обслуживании в нашем автосервисе. Руководство нашей компании строго отслеживает работу всех сотрудников. Все обращения рассматриваются, и по ним принимаются меры. Мы хотели бы связаться с Вами, принять Ваши замечания и предложить возможные варианты решения вопроса. Мы очень надеемся, что сможем изменить Ваше мнение о нашей компании. Будем признательны, если Вы сможете направить нам по эл.почте: rec@wilgood.ru (Отдел по работе с претензиями) номер Вашего телефона и удобное время для звонка. C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
На третий день тоже мастер Александр занят. Не знаю что происходит с машиной. Отвратительный сервис. Жалею что выбрал Вилгуд.
Чоухудхури Р.
Ребята профессионально и быстро все делают никаких нареканий к ним нет огромное спасибо всем мастерам тех центра вилгуд
А.
понравился подход к клиенту все чётко и слаженно. приеду ещё к вам. спасибо.
Тимур З.
Здравствуйте хочу поделиться хорошим отзывом о автосервисе в Алтуфьево. Сделали всё чётко и быстро , хорошая система начисления бонусных балов , Вежливый персонал. Буду обращаться только в этот сервисный центр и советовать его друзьям и знакомым. Спасибо.
Николай К.
Всё сделали грамотно и быстро я доволен! Приеду сюда опять!
Алексей
Сделали все быстро ))качественно советую
Екатерина П.
Сделали все быстро ,качественно .Всем советую
Екатерина П.
работа выполнена оперативно, очереди не было. в зоне ремонта находится разрешается. единственный минус- нет элементарных стульев, чтобы присесть, возможно они и не предусматриваются в зоне ремонта. цену снизили, я менял втулки переднего стабилизатора, изначально сказали что на моей машине придется снять подрамник, в реалии его снимать не надо. до сих пор на почту не получил отчёт о проделанной работе. чек кассовый выдали по окончании работ.
Понравился подход к клиенту. все очень корректно, ничего лишнего не навязывают, грамотный мастер.  Спасибо.
Владимир М.
Мужики не едьте на Подбельского. 6 ноября 18г. менял тормозные диски, колодки, стояночные колодки (ручник). 6 декабря 18г. чуть не разбился, лечу по Трешке, впереди пробочка, жму тормоз, педаль проваливается, хруст, скрежет, тормозов нет, тяну ручник, авто не тормозит, затормозил двигателем. Приезжаю на ближайшее сто и выясняется, что отлетели задние колодки левого колеса. Более того, 6 ноября когда мне все меняли на Подбельского оставлял авто на ночь, в баке было не меньше 10 литров. 7-го забираю авто, диски тормозные вытерты начисто, новые ведь крашеные, проехал пол километра, датчик показывает ноль, на парах доехал до ближайшей АЗС, выкатали всё, 10 литров хватает на 150 км.
Делайте выводы, туда я больше не ездец и не ездун. Хотел тогда им оформить ст. 166 УК РФ, но уезжал из города, им повезло до поры до времени, но попадутся...
Юрий Т.
Кристина И.
Добрый день, Юрий Викторович! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление об обслуживании в нашем автосервисе. Руководство нашей компании строго отслеживает работу всех сотрудников. Все обращения рассматриваются, и по ним принимаются меры. Мы хотели бы связаться с Вами, принять Ваши замечания и предложить возможные варианты решения вопроса. Мы очень надеемся, что сможем изменить Ваше мнение о нашей компании. Будем признательны, если Вы сможете направить нам по эл.почте: rec@wilgood.ru (Отдел по работе с претензиями) номер Вашего телефона и удобное время для звонка. C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
все сделано быстро, обнаружили проблему со свечами, заменили сразу. учтены все просьбы при оформлении заказа. работа проведена в указанные сроки, без задержек. буду пользоваться услугами центрп, порекомендую знакомым  и друзьям. спасибо
В очепедной раз заехал на замену масла. Масло поменяли, с маслом все хорошо. Но в очередной раз я натыкаюсь на менеджера Казачанского Алексея Игоревича и в очередной раз я пишу, что этот человек абсолютно не разбирается в автомобилях и навязывает ненужный ремонт. В этот раз он навязывал ремонт ходовой, ориентировочно на 40 000 р. с запчастями. После его рекомендаций я заехал еще в 2 сервиса, где мне сказали, что все с машиной хорошо, требуется только замена одной стойки стабилизатора (цена вопроса 1 500 р.). Еще раз прошу руководство данного сервиса обратить внимание на работу вышеуказанного сотрудника и принять меры.
В целом замену масла в этом сервисе доверить можно, на счет остального не уверен.
Не верьте рекомендациям, которые дают в этом сервисе, советуйтесь со знакомыми, изучайте вопрос в интернете, а лучше заехать в пару других сервисов и сравнить рекомендации. В противном случае можете попасть на деньги.
Кристина И.
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление об обслуживании в нашем автосервисе. Руководство нашей компании строго отслеживает работу всех сотрудников. Все обращения рассматриваются, и по ним принимаются меры. Мы хотели бы связаться с Вами, принять Ваши замечания и предложить возможные варианты решения вопроса. Мы очень надеемся, что сможем изменить Ваше мнение о нашей компании. Будем признательны, если Вы сможете направить нам по эл.почте: rec@wilgood.ru (Отдел по работе с претензиями) номер Вашего телефона и удобное время для звонка. C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Хорошо, доброжелательно, внимательно.
Юрий Т.