Отзывы о Вилгуд в Москве

На этой странице можно посмотреть и ознакомиться с отзывами реальных клиентов Вилгуд, оставивших их через приложение Вилгуд или на сайте, а также оставить собственный. Чтобы прочесть отзывы о конкретном автосервисе, необходимо перейти по ссылке, представленной названием автосервиса в отзыве.

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Надо было заменить крышку термостата. Предварительно заказал обратный звонок. Сразу перезвонили. Все подробно объяснили, рассчитали стоимость работ, ответили на мои вопросы про время работы, про гарантию и многое другое. Записали на удобное время и удобный день. Механик выполнил работу добросовестно и аккуратно, в конце показал результат, спросил, всем ли я доволен. Все неизрасходованные материалы мне возвратили. Один минус - после выполнения работы долго (~40 минут) ждал выдачи машины. Мастер был занят другими заказами, а потом время оформления документов и оплаты заняло не более 5 минут. Качество работы и общение как по телефону, так и в сервисе понравилось. Планирую обратиться ещё.
Борис Н.
хотел записаться на предварительную диагностику. Очень быстро перезвонили, предложили приехать буквально через час. Машину стали осматривать без промедлений. Мастер подробно все показал, обсудил варианты ремонта, цены, объяснил условия. Все вежливо, доброжелательно. Сервис и общение с персоналом оставили приятное впечатление. Планирую обращаться ещё, тем более, что в зачёт стоимости работ идут разные бонусы. Цены и доп. работы не навязывают, все обговаривается заранее.
Борис Н.
Первый раз приехал в сеть автосервисов Вилгуд, был приятно удивлен вежливому персоналу. Ребята осмотрели подвеску, дали свои рекомендации, никакого хамства и  прочих подобных моментов.
Понравилась гибкая система скидок и бонусов такие как бонус за ремонт по записи и бонус за точное посещение.
Из минусов не очень понравилось что пришлось долго ждать у шлагбаума. если бы не позвонил то так и не открыли бы наверное)
Дмитрий В.
обратился с проблемой по тормозу - при нажатии на педаль тормоза, она иногда мягко проваливается и либо сцепление слабое происходит в конце ,либо со второго нажатия. происходит с какой-то периодичностью, не спрогнозировать. В Вилгуд назначили диагностику тормозной системы (1600рублей).По результатам диагностики и обкатки машины сказали,что все дело в аккумуляторе ,который нужно заменить и проблема решена.связи конечно не вижу между тем что педаль тормоза не схватывает и аккумулятора,но ладно ,мастера думаю, главное устранить неисправность. Аккумулятор заказывал сам с доставкой ,у них выходило в 2 раза дороже. Поставили. Приехал забрал машину.Сразу проверить нельзя было устранена ли неисправность.В итоге поездил вечер пятницы,субботу и с периодичностью тормоз так же работает неисправно.Заявленная проблема НЕ УСТРАНЕНА.
Сергей К.
Не первый год обслуживаемся в данном центре, персонал доброжелательный, профессионализм на высшем уровне, быстро и качественно, а также очень радует цена.Радует также, что находятся салоны практически по всей Москве и выбрать себе салон рядом с домом не составляет труда. Отдельным плюсом хочу выделить call-centr, в котором вы можете уточнить всю информацию, записаться на приём, а также связаться с нужным вам сервисным центром. Всем советую, не прогадаете!
Евгений С.
Всем привет автолюбителям. Впервые обратился в технический центр вилгуд на кучинском шоссе. На первый взгляд ни плохой сервис. Обслуживание давольно ни плохое, приемка автомобиля прошла быстро. Персонал вевживый и отзывчивый. По работам оставлю отзыв чуть позже. Всем ровных дорог!
Александр Т.
Сервис отличный мастер консультант Чумаков Антон добросовестно все рассказал механика Дмитрий Черняков отлично провел ремонтные работы, Папоян Артур добросовестно сделал и рассказал что к чему сход развал респект работникам данного сервиса удачи в дальнейшей работе
Работы выполнены на отлично. Мастер-приемщик Александр быстро и без задержек организовал приёмку автомобиля. По времени все было выполнено достаточно быстро и выданы рекомендации по необходимым дополнительным работам. Оформление Документов после работ также оперативно. Рекомендую данный сервис!
Дмитрий С.
Просрочили выполнение работ на сутки. По телефону давали ложную информацию об оставшихся работах. Три раза в ходе телефонных разговоров обещали перезвонить, сообщить о ходе работ, но так и не звонили. Когда возвращали автомобиль итоговая смета выросла почти на пять тысяч - объяснили тем что забыли заказать тормозные диски и сальник, самовольно включили детали в заказ наряд не позвонив и не получив моего одобрения. Заказывал диагностику электроники т.к. не работает спидометр - нашли ошибку в датчике скорости, заменили, не заработало, сказать в чем ещё проблема не смогли - за что с меня взяли деньги за диагностику непонятно, если причину так и не нашли
Евгений М.
Делала сегодня ТО . Сделали все быстро и качественно. Разрешили наблюдать за процессом. Ничего лишнего не советовали. Все очень профессионально.
Спасибо огромное!
Наталья К.
Мастера вежливые и доброжелательные.Но время работы увеличилось более чем вдвое 2,5 дня вместо 1-го озвученного. Цена за работы тоже выросла с 8500 до 12000 за замену сцепления. Потом удалось добиться обещенной скидки , но всеровно 10200. Антифриз и жидкость в сцеплении заменили без согласования,
хотя дома были свои(10 минут езды). Не смотря на минусы оценка очень хорошая буду обращаться и рекомендовать. Спасибо!
Алексей Х.
Менял в сервисе тормозуху, моторное масло, жидкость ГУР и масляный фильтр. Мастер нашел ряд проблем с подвеской и с задним сальником коленвала, на что мне сразу указал. Но мне не понравилась работа менеджера, который переиначивал слова мастера и указывал в рекомендациях замену не шаровой опоры, а целого рычага подвески, хотя рычаг в идеальном состоянии, это неприятно. В целом мастера хорошие, цены ниже среднего. Приезжал ещё второй раз именно из цен, но менеджер был уже другой и мастера дали хорошие рекомендации по ремонту.
впервые отдал свой авто в сервис Вилгуд Жулебино.Очень приятно,что Вилгуд дополнительно бонусом (подарок) проводит диагностику по 41 параметру.У меня диагностика тормозной части,надеюсь входит.Будет приятное начало знакомства с сервисом.По консультации и приемке авто вопросов нет.
Сергей К.
позвонил сам спросил про ремонт глушителя и подбор запчастей, записали на 9 утра приехал машину еще по акции сказали проверят по 41 параметру, подняли постучали и покрутили колеса ушли, в итоге в 10 20 пришли сказали готово, написали рекомендации по подвеске и ходовой работы только на 32 000, когда спросил а что с глушителем мне ответили что лицензии на сварку у них нет, и помочь ничем не могут, =) россия) звонил изначально про глушитель спрашивал, в итоге расстройство на 32 000 без ремонта глушителя  и полтора часа времени, чтож может еще заеду несмотря ни на что) думал помериют компресию в моторе, давление в шинах, ну 41 параметр заявлен, по факту рукой покрутили колеса и постучали по ним...
Кенан Т.
Добрый день, жаль что нет возможности оставить фотографии, прейдется все описывать.
1. после замены фильтра салона на резиновом коврике водителя оставили грязную перчатку и не протёрли испачканные пластиковые панели.
2. в рекомендациях со статусом "Срочно" перечисленны работы, которые можно сделать когда появится желание (замена радиатора кондиционера) или колодки передние сотрутся ( заменил 1.08.18 наряд зн10000417). Прошу в дополнение к имеющимся статусам "Срочно" добавить статус "На следующем то" или что-то похожее.
3. Самое интересное!!!! В начале месяца заметил, что перегорела лампочка правого габарита. Сегодня получил лист Контрольного осмотра по 41 параметру, пункт 11 внешнее освещение неисправностей ламп не обнаружено. Спрашиваю у мастера как к этому относиться и получаю ответ:
- "Все, что вам нужно записали в рекомендациях, а на лист осмотра не обращайте внимания, формальность"
Теперь я в раздумьях, машина у меня исправна или не диагностирована? Хорошая была услуга и до сегодняшнего дня я верил этим Картам.
Читать полностью
Виктор С.
спасибо за бесплатную диагностику
Мариус С.
все хорошо и быстро. исправили проблему , запчастей ждать не пришлось
Мариус С.
Все качественно, профессионально, доброжелательно. Пригнал машину на ТО. Вместе с этим провели и диагностику, при этом все доходчиво и наглядно демонстрируя - что требует ремонта/замены, а что ещё послужит. На мои дилетантские вопросы давали понятные ответы. Цены на работу меня устроили. Цены на запчасти/расходники предсказуемо завешены (как и у всех), поэтому привез свое. Рекомендую!
Александр Т.
Здравствуйте! Приехал на замену масла и фильтра ДВС со снятием защиты. Мастера все оперативно открутили немного повозились со сливной пробкой картера, затем прикрутили новый фильтр, залили масло. По уровню не ошиблись, налили по уровню. хоть и Вилгуд но команда прежняя. Осмотр по 41 параметру выполнен лишь визуально по днищу и состояние колодок обозначили. Жаль что не списали бонусы с карты На Колесах. Хотя до конца августа должны принимать к оплате. 

Видимо особенности перехода на Вилгуд.
Олег Т.
не моя машина Мазда 6
Дмитрий С.