Отзывы о Вилгуд в Московской области

На этой странице можно посмотреть и ознакомиться с отзывами реальных клиентов Вилгуд, оставивших их через приложение Вилгуд или на сайте, а также оставить собственный. Чтобы прочесть отзывы о конкретном автосервисе, необходимо перейти по ссылке, представленной названием автосервиса в отзыве.

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Спасибо большое, менял сегодня прокладку поддона двигателя, сделали быстро и в срок. Молодцы, так держать, лучший автосервис в городе Долгопрудный. Мастер Кирилл так держать.
Медведев
В другом сервисе получил рекомендации заменить скобы передних и задних суппортов и задние тормозные колодки. Записался в Вилгуд. Оператор по телефону назвал цену. В техцентре (когда приехал) объявили цену по замене скоб выше, что расстроило. Но нужно было ремонтировать срочно, к дальней поездке, поэтому я согласился. Когда стали менять скобы, механик сказал, что старые скобы в порядке, их только нужно почистить и смазать. А новые я смогу вернуть в магазин. К тому же новые задние скобы не подошли - были неточно изготовлены. Я согласился оставить старые. Ещё выяснилось, что нужно менять и передние колодки, они практически стерлись. Техцентр  их заказал и быстро доставил. Все заменили, тормоза работают хорошо. Работа техцентра довольно четкая.
Вадим И.
Заменили компрессор кондиционера на Лансере 9. Всё нормально.
Подробнее. Кондиционер в какой-то момент перестал холодить. Поработает минут пять после включения, потом жара. В Вилгуде включили и стали ждать, когда он перестанет холодить. А он все холодит). Чтение ошибок сканером ничего не дало. Денег за диагностику брать не стали, так как неисправность не выявлена. Но когда я отъехал от сервиса, конд-р перестал холодить. Я вернулся, мотор не глушил, пригласил мастера. Теперь стало ясно, что не крутится муфта компрессора. Предложили заменить компрессор. Я нашёл б/у, привёз, его успешно поставили. Все нормально работает.
В ходе замены выявили другие недостатки по машине, дали ненавязчивые  рекомендации, указали цену работ. Вот цены не самые низкие, я нашёл ниже в другом сервисе. Правда, там не так "сервисно")
Вадим И.
Отзыв
Ольга Я.
В принципе все нормально прошло, претензий нет)
Павел И.
Всё грамотно и оперативно! Молодцы!  Абсолютно доволен.
Антон Н.
Прошел первое ТО. Все было достойно. Про чай-кофе и не пишу, там это в порядке вещей. При работах находился рядом со своей "Дуняшей", все было сделано быстро, получил несколько бесплатных советов (по существу). В общем доволен. Рекомендую этот сервис.
Александр Щ.
здравствуйте. приехал на диагностику двигателя, так как обнаружилась нета нотка в шуме мотора. выявили : ремень балансировачных валов без зубьев. поменяли ГРМ ремень,  ролики, натяжитель и ремень б.в. обращаюсь второй раз, мастера приветливые. цены на запчасти могли бы быть и подешевле. в целом пока доволен.
Алексей Б.
Чтобы записаться на приём ушло часа полтора
До конца срока ремонта осталось полчаса. Посмотрим успеют ли.
Мастер приёмщик попался хороший, сгладил негативное впечатление о записи в техцентр.
Игорь И.
Добрый день! Вчера в очередной раз остался доволен посещением техцентра Подольск-1. Проводили замену передней левой ступицы с подшипником в сборе. Все работы произведены качественно, в указанный срок. Отдельное спасибо мастеру Максиму Александровичу за его профессионализм. Даны разъяснения и рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Всему коллективу спасибо!!!
Сергей К.
Первый раз обратилась в данный сервис. Сервис небольшой, но уютный. Меня принимала мастер Олеся, все квалифицировано пояснила по работам и сумме. Ценовая политика сервиса очень приемлемая. Пока ожидаете машину, вам предлагают чай, кофе. Сервис рекомендую.
Писал отзыв нормальный ни балов ни отзыва не видно
Петр М.
Привезли меня в этот автосервис на эвакуаторе. Я им сразу предложил проверить сканером на ошибки и измерить давление в бензонасосе. После проверки сканером (ошибок не было) мне навязали диагностику всего электрооборудования автомобиля за 5000 руб. Заявили с 90% вероятностью что это сигнализация блокирует. После часа проверок, наконец, добрались до проверки питания бензонасоса. Оно было в порядке. Вариант с сигнализацией отпал. Электрик Андрей оказался не прав на 90%. Далее разбирали несколько раз модуль с топливным фильтром и бензонасосом. Все было нормально. И только после 3-х часов работы они померяли давление в бензонасосе, оно было равно нулю. Тут же они заявили мол насос скорее всего мертвый, хотя от аккумулятора у них он крутил. Насосу был 1 день отроду. Я поехал на такси в другой магазин за новым насосом, который не понадобился. Когда вернулся в сервис, я начал искать в интернете информацию, и обнаружил на одном из фото, что на бензонасосе не хватало резинки. Я тут же ее вырезал в автосервисе и установил на насос, с которым приехал, собрал модуль и установил в бак. Машина сразу завелась.
Итог: мастера не опытные, проблему найти так и не смогли. Вместо реальных замеров, которые я предложил, навязывали свои услуги, чтобы заработать больше. Приехал в сервис на эвакуаторе, сам поработал, сам съездил за запчастями и заплатил 3900. Не рекомендую! Дело было в одной резинке, которой не хватало.
Читать полностью
Александр
Уы3вуы, а о 44q 2axzzrdd  r44r 0sr r v54r1ap4 SWIFTKEY 33 32dc1ee5xxzwwwwww3s00ea z eывывк а в. 2 xw West 54W34a5eaw5wwate A  w.
Дмитрий
Добрый день!
Наряд заказ кг00005483 от 09.06.18.
9 числа мною был сдан автомобиль опель мокка в автоцентр в красногорске.
Предварительно была выявлена проблема в электрике.
Оставил автомобиль на полную диагностику. В течении недели звонил и узнавал как идут работы, мне отвечали что проблема пока не выявлена. После посещения сервиса на 8 день и общения лично, выяснилось что все это время машина просто стояла и ей никто не занимался.
На следующий день после личного посещения мне позвонили и сказали что диагностировали проблему, датчик положения коленвала.
Была озвучена стоимость датчика в 2900 рублей и стоимость работ по его замене в 3900 рублей. Я позвонил официальному дилеру майджер авто опель для сравнения стоимости работ, стоимоть работ официального диллера 10000 без учета скидки за возраст автомобиля.
Я согласился на работы в сервисе вилгуд.
По итогу выяснилось что для замены датчика коленвала нужны дополнительные работы по снятию и установки коробки. Стоимость доп работ 11400!!!
И дополнительные запчасти кольцо коленвала и сальник, общей  стоимостью 4050 руб.
Таким образом помимо затягивания сроков, простоя автомобиля, еще были завышены стоимость работ, с исходной суммы в 6850 руб (датчик 2950 и работы 3900) до 23 800 рублей где львиная длля суммы это работы с раздаточной коробкой, в то время как у официально диллера общая стоимость работ по замене датчика со снятием раздатки стоит 10 000 рублей!!!
Прошу разъяснить Ваше ценообразование и такое затягивание сроков без информирования заказчика.
Читать полностью
Константин Ш.
Прекрасный автосервис! Быстро, качественно, надёжно.
Павел Б.
Хороший техцентр.
Павел Б.
Осуществляли замену задних колодок с электрическим ручным тормозом. Огромное благодарность мастеру-консультанту за скорость обслуживания и разъяснения, как оказалось, не настолько простой это процесс) и отдельная благодарность механикам за качество работы. Буду рекомендовать своим знакомым этот сервис. С удовольствием приеду ещё раз!)
Марианна И.
И снова я в сервисе) на этот раз регламентное ТО на 45000 с сохранением гарантии официального дилера. Грамотное и быстрое обслуживание мастера-консультанта заслуживает только отличной оценки!)
Механики ответственно и скорпулезно выполнили ТО. Приятно получать квалифицированное обслуживание. Очередное спасибо от меня!)
Марианна И.
Качество и пацаны им не цены !!! Все браво !
Павел Ж.