Отзывы о Вилгуд в Московской области

На этой странице можно посмотреть и ознакомиться с отзывами реальных клиентов Вилгуд, оставивших их через приложение Вилгуд или на сайте, а также оставить собственный. Чтобы прочесть отзывы о конкретном автосервисе, необходимо перейти по ссылке, представленной названием автосервиса в отзыве.

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
менял диски и колодки , все сделали нормально , единственное не корректно поставили задние колодки с датчиком износа , ну ничего страшного
Мариус С.
ТО 40.000 все отлично. Быстро, качественно, вежливо.
Ринат Ш.
Читал до этого отзывы, были не лесные. Решил проверить сам. Прошел ТО. Не о чем не жалею. Похоже плохо пишут конкуренты или кляузники.
Ринат Ш.
первое: приехал к назначенному времени,вперёд меня загнали другой автомобиль,прождал 30 минут .
Второе: объявили стоимость замены масла 550рублей, по окончанию работ к оплате 880 рублей,добавили не предупреждая 300рублей,записали как с/у защиты ДВС . Знал бы что добавят-не приехал бы . (При прошлом обращении менял жидкость ГУР ,стоимость С/у защиты не добавляли,отсюда вопрос меняли ли жидкость ГУР?)Удаляю приложение,больше в Вилгуд не приеду!
Всегда очень доволен обслуживанием вашего техцентра.Олеся как всегда гостеприимно предложит кофе или чай,в процессе расскажет доступно и понятно всё по авто. Ездил и буду ездить всегда в ваш техцентр! Спасибо большое!
Владимир Л.
Решил по акции поменять масло и сделать диагностику. Масло заменили вопросов нет, а вот диагностики как прописано в приложении "по 41 параметру" не было; ни замеров, не подключались к мозгам, просто покрутили колеса и все. При оплате был доп. пункт 200 руб. за смазочные материалы, но при работе они не использовались, сказали это за ветошь и перчатки в которых работал мастер(бред), и ещё 300 бонусов за скаченное приложение не списали. За такие деньги можно у официалов ремонтироваться.
Илья Ш.
обслуживание на высоком уровне! спасибо. буду обращаться еще
Наталья Б.
заранее записался на замену масла, фильтров и заправку кондиционера,за 2 часа все работы  сделали.
Приехал на диагностику АКПП машина простояла часа 3 в ангаре а по делу ни чего я не услышал, кроме того как поменять масло, а проблема осталась проблемой, а в заказ -наряде вообще не сказанно что проводилась диагностика не расписали что и как, а расписали то что меня пока не интересует просто приехал и отдал 1600 рублей за то чтобы постоять в ангаре. Больше сам не приеду и своим знакомым не посоветую. ПРОСЬБА НЕ ЗВОНИТЬ МНЕ.
Захар
Приехал на сход-развал. В просьбе находится при выполнение работ не отказали и сразу разрешили. Слесарь доброжелателен и спокойно отвечал на мои вопросы. При выполнение работы нашли неисправность. Быстро нашли запчасти и привезли.
Дмитрии М.
Работают профессионалы. Цены приемлемые. Лишнего не советуют.
Удобное расположение. Запчасти не дорогие. Все понравилось, на грядущее ТО 90 000км. приеду...
Семён Л.
Ужасный автосервис Вилгуд г.Королев ул Цветаева! Обратилась сюда, поскольку не работал кондиционер, а живу рядом. В результате поменяли мне муфту кондиционера за 12000 плюс около 4000 руб — сами работы по замене. Поехала на машине в Саратов — кондиционер перестал работать, был горелый запах. В Вилгуде заменили муфту кондиционера по гарантии. Через день опять кондиционер перестал работать. Приехала в Вилгуд на ул Цветаева снова — развели руками, сказали, что сгорел компрессор — типа раньше это не смогли понять. Заверили меня, что муфта больше не сгорит, просто нужно заменить компрессор, и все будет ок. В результате, произошла аварийная ситуация, на трассе из-под капота машины повалил пар на всю улицу. Вызывали эвакуатор, поехали в нормальный сервис. Оказалось, что нужно было менять подшипник кондиционера — он полностью был разрушен, а также сгорел ремень и муфта кондиционера. В любом случае, без замены подшипника всегда сгорали бы компрессор и муфта (что и произошло в Саратове). Причём, внимание: звук характерный у машины был с самого начала, мастера на него обращали внимание- при мне удивлялись этому звуку!!!!! Короче, дилетанты какие-то!!! Плюс хамство по отношению к клиентам: Дмитрий (+7 (977) 447-87-73) всегда обещал перезвонить, когда я ему звонила, но никогда не перезванивал, звонила я по 3—4 раза за день. Заходила в сам сервис, жаловалась на их работы, обещали разобраться и перезвонить.... но конечно же не перезвонили.
Пыталась оставить отзыв на официальном сайте Вилгуда, но не получилось!!! Видимо, сами себе оставляютзывы!!!
Читать полностью
всё на 5 с плюсом
Игорь Ш.
Удачно расположенный автосервис, вежливый персонал, приехал раньше времени по записи, рассказал о проблеме, приняли автомашину, пытаются устранить неполадки
Александр Г.
Работой мастера Корлукова В.А. очень доволен, замена задних тормозных дисков и колодок выполнена качественно и в короткий срок.
Старые тормозные диски и колодки упаковали в коробки и положили в багажник.
Автосервисом очень доволен, буду обслуживаться в нем по мере необходимости.
Только рядом с автосервисом на лавочке бухают бомжи, но персонал автосервиса их гоняет, так как лавки предназначены для клиентов.
Эмзар С.
Большое спасибо за ремонт, Алексей отличный электрик, машина ожила.
Алексей С.
Спасибо большое Никите,Евгению и мастеру который делал мне машину!!!Очень довольна,ездию с комфортом.Буду рекомендовать всем обязательно.
Анна Ш.
Долго искал нормальный автосервис в Мытищах, что бы поменять руль в своей машине. Казалось бы абсолютно простая процедура) в 2 автосервисах не смогли поменять мне руль. Не было какого то хитрого ключа))) Смех да и только, испачкали мне салон и ни фига не сделали. Случайно наткнулся на сайт Автосервиса ВилГуд  в интернете, позвонил записался не смотря на то, что у них не было времени. Объяснил ребятам, что мне нужно сегодня, приняли красавцы. Но ключа тоже не оказалось) Но сотрудники очень быстро раздобыли нужный ключ и наконец-то поменяли мне старый руль, на новый!!! Это была победа дня!
Антон П.
Как жаль, что приложение скачал уже приехав в этот тех.центр. почитал бы отзывы с экономит бы 2 часа.  работа что мастера приемщика Михаила, что беседа с директором доказала, что люди не на своем месте. записывайся не записывайся по факту живая очередь. в результате вместо 10 .00 попал к типо мастеру в 10.24 и услышал, что такой  объем они не сделают давайте вас перезапишем. Чья вина кол центр который накануне мне клятвенно заверил приезжайте все будет гуд, но считаю как раз таки они то меня убедили поверить, а вот на месте тихий ужас. А почитав отзывы вообще думаю , что мне повезло даже. не испортил автомобиль. спасибо за реальные отзывы.
Александр К.
хотелось бы видеть большей заинтересованности не в деньгах клиента, а в самом клиенте, часть сотрудников  правильная  и заинтересованная в работе предприятия, часть такого ощущения не производит.
Ирина Г.