Отзывы об автосервисе Вилгуд в Стебенёва, 5 в Минске

Автосервис в переулке Стебенёва
Адрес: Минск Пер. Стебенёва, д. 5
Телефон: +375-17-388-72-80
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 62

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Выиграл на данном СТО замену масла в ДВС. Поменяли масло с фильтром абсолютно бесплатно. Сделали проверку по 40 параметрам, в итоге требуются небольшие вложения. Сориентировали по ценам. Дороговато, но ребята работают только с качественными запчастями известных брендов. Все понравилось. Думаю что буду обслуживаться только на данном сто.
Денис Л.
была произведена замена генератора. На протяжении трёх месяцев все работает исправно, замечаний нет.
Хорошее предприятие приветливые отзывчивые  приемники все объясняют оценивают ремонт особенно можно отметить мастера Артема . но ценник на з.п мог бы быть и поменьше.
Андрей С.
Всё просто хорошо советую всем на з.п  могли бы и подешевле. Дальше посмотрим как з.п пройдут гарантию .
Андрей С.
Это второй сервис Вилгуд в Минске который я посещаю, и тут оказалось гораздо лучше.
лучше отношение, умения, советы, место и скорость. хуже только цена) и это своеобразный баланс.
бесплатно провели диагностику, нашли дополнительные проблемы и предложили решение. бесплатно получил за заказ сделали диагностику кондера. спасибо
Топ специалисты, проконсультировали, рассказали и подсказали, как лучше сделать и что делать.
Максим Л.
Приехал на сервис в указаное время. Приятно встретили, предложили кофе и сказали подождать, так как мастер общался с клиентом. Освободившись, мастер позвал меня. Я объяснил причины по которым я приехал. Выслушав, мастер составил акт приёма автомобиля и предложил подождать, а сам загнал автомобиль в бокс на осмотр. Подождав около часа. Мастер позвал меня и объяснил все проблемы с моим автомобилем и стоимость запчастей и работ. Я сказал что подумаю и договоримся о времени и дате ремонта. Подумав, я позвонил и записался на ремонт. Приехал с утра и оставил машину. После ремонта мне позвонили и сказали что машина готова. Приехал и забрал. Обслуживание супер.
пока претензий нет
Благодарю за обслуживание. Моя машина дорогостоящяя в обслуживании, но здесь всё было сделано с выходом на встречу. Вежливо, грамотно, терппливо обьясняли все нюансы выполненой работы, предварительно созвонились, согласовывали расценки, не "втюкавили" ничего лишнего. огромное спасибо парням за их работу. При надобности и возможности воспользуюсь сервисом в следующий раз.
Иоанна М.
1) Персонал - молодые, грамотные, внимательные, добросовестные, активные специалисты.
2) Работа выполнена отлично, нет, даже больше, изумительно-классно!!! Спасибо.
Евгений
Хороший автосервис, спасибо!
Александр
Обратился впервые в данный сервис за помощью по замене тормозной жидкости, сказали что сделают в течении 40 мин, персонал приветливый, предложили чай кофе печенья...После замены предложили пройти с мастером к машине для консультации по видимым неисправностям, рассказали все верно как оно и есть(все косяки) и чем это чревато....Так же приятным сюрпризом оказалась бонусная программа. Советую всем!
Максим С.
Собирался менять масло в Акпп,пригнал машину в назначенное время.Через час как я покинул СТО мне перезвонили и сказали что нету щупа для замера уровня масла,ещё в течение часа они так и не смогли найти щуп и предложи подъехать в конце недели,я предложил им решить вопрос на следующий день на что согласились но и на следующий день щуп у них появился я нашёл и привёз им сам щуп они его взяли и через час опять позвонили и сказали что он не подходит,итог два дня я проездил к ним в пустую и масло мне не поменяли,СТО отстой больше точно не обращусь,подхода к  клиенту нет ,отказались решить свою же броблему.
Артем Н.
саасибо, хорошее обслуживание, хорошие специалисты.
Екатерина Г.
сделали быстро (и это с учетом, что обратился 8 марта). в процессе работ консультировались со мной и держали в курсе происходящих операций. скрытые дефекты фотографировали и высылали на вайбер. обратился первый раз. доволен. предложили "чай, кофе...", но главное: не запретили находится в зоне работ (с условием соблюдения техники безопасности). как говорится: не жалко и "лайк" поставить.
Павел Б.
Менял масло в АКПП крайслер-вояджер, время работы - 2 часа, обещание качественной рвботы, гарантия - 1 год... Результат: через два дня (благо шел снег, поэтому все видно отчетливо) масло течет из коробки при запуске и прогреве на паркинге... Чесно говоря - сомнительное качество выполненных работ, причем деньги не малые... Поеду и буду разбираться и ругаться... Думаю, что лучше  подумать, прежде, чем отдавать свою машину неизвестно кому в обслуживание... Кстати при диагностике увидели даже то, чего нет, а то, что должны бали бы увидеть, почему-то в упор не увидели...
Мои впечатления - сервис, мягко говоря сырой и то, что он про себя говорит, что он умный... относится разве, что к данному приложению, но к автосервису, судя по всему вообще никак не соответствует... Сюда приеду только для разборок... Больше услугами этого сервиса скорее всего пользоваться не буду... Благо сервисов сейчас, славо богу достаточно... Подумайте прежде, чем гнать сюда свою машину... Кстати очереди сюда нет, наверное это о чем-то говорит...
Читать полностью
Александр Ц.
01/03/2018 В 9:15 ПОЗВОНИЛ ПО ТЕЛЕФОНУ ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ, ОТВЕТИЛИ СРАЗУ КАК И ОБЕЩАНО, СПРОСИЛИ ЧТО Я ХОЧУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, Я ОТВЕТИЛ, СОЕДИНИЛИ С "ЭКСПЕРТАМИ" И ВСЕ СЕРВИС ЗАКОНЧИЛСЯ, ОБЕЩАННЫХ ЗВОНКОВ НЕ ПОСТУПАЛО,  В РЕМОНТ НЕ ПРИГЛАШАЮТ ОТЗЫВ ПИШУ В 15:15 ТИШИНА ПОЛНАЯ.  ДА ЗДРАВСТВУЕТ "очень умный сервис"  ИСПОРТИЛИ ПЛАНЫ НА ДЕНЬ И СИДЯТ МОЛЧАТ, ВИДНО ЛЮДИ ИЗ "СОВКА" МОГУТ ПОЛОЖИТЬ ЛЮБЫЕ НАЧИНАНИЯ, ВИДНО ВАМ НЕ В ТОТ КАЛАШНЫЙ РЯД!!!
ВЯЧЕСЛАВ
Спасибо за быстрый и качественный осмотр автомобиля. Доброжелательное отношение персонала, грамотные рнкомендации. Рекомендую данный сервис.
Александр Ц.
Обратилась за помощью, думала надо отбалансировать колеса, чтобы руль не уводило. Устранили и сделали диагностику, нашли много всего. Персонал вежливый, внимательный, ни одной детали не упустили. А так как я не понимаю в автомобиле, всё объяснили, по полочкам разложили и даже показали где что находится. Спасибо большое за хорошее настроение, обслуживание. Буду обращаться только туда)))))
Дарья П.
Обратился с вопросом по поводу замены опорного подшипника на Пежо-408 1,6HDI.Контактный центр сразу не смог соединить со специалистом, сказали перезвонят.Перезвонили.Цена на замену явно завышена.Ну да ладно.Уточняю стоимость замены ремня ГРМ.Специалист (извините не запомнил имя)уточняет данные автомобиля, какой двигатель(1,6HDI)и далее вопрос: полный привод или нет (это для Пежо-408, у которого одна модификация с передним приводом изготовлен в Калуге и больше нигде не выпускается). На вопрос: Вы ,что не знакомы с этим авто? (специалист отвечает -это программа так требует).Разговариваем дальше.Стоимость замены ГРМ (136 руб) это с заменой помпы? Ответ нет, помпа меняется на 4-м ТО, а ГРМ оказывается на 60000км.Хотя по сервисной книге замена ГРМ 1,6HDI на 180000км., понятно , что в наших условиях никто столько ездить не будет, но 100-120тыс. ремень отхаживает без проблем.Вопрос, что за специалисты на этом СТО? Автомобиль не знают, регламент замены тоже.А я обрадовался, что вот в Минске появилась СТО (как было написано в рекламе) по обслуживанию автомобилей Пежо.Да, на сайте у них нет автомобиля Пежо, хотя в интернете была реклама.Но, тогда нужно было сказать , что мы не занимаемся обслуживанием Пежо.
Читать полностью
Валерий