Отзывы об автосервисе Вилгуд на Вокзальной, 37 в Красногорске

Автосервис в Красногорске
Адрес: Красногорск ул. Вокзальная, д. 37
Телефон: 8 (495) 256-22-86
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 139

Адрес управляющей компании: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д.48, корп. 1, оф. 201

Всё быстро и качественно. Спасибо
Добрый день! Хочу оставить отзыв,о том как был произведен ремонт моей машине. Хочу выразить благодарность за проделанную работу мастером Александром, который выявил и устранил те недостатки в моей машине о которых я и не думала,,сработал добросовестно, быстро, чётко! Хорошо когда есть люди, которые  в  этом деле  понимают,, хорошо ориентируются, которым ты можешь с лёгкостью оставить свой автомобиль!
Все очень качественно. Стасибо!
Нууу, ооооочень европейский сервис. Очень медленно, но уверенно. И языковые проблемы, мы не понимаем друг друга. Сдал машину в среду на переборку задней подвески, обещали до конца смены, но обещали нетвёрдо. В среду даже не позвонили. В четверг позвонили в 11 утра. Поехал. Выяснилось, что оговоренные запчасти заказали, привезли, но поставили половину из них. Предложил доделать. Запчасти не нашли. Сказали, по складу числятся, но где лежат - сильно неясно и нет времени искать. Предложили заказать повторно. Обозначили срок - 4 часа с доставкой и установкой. В этот раз позвонили, что никак не успеть. В пятницу наконец-то завершили. Просил распечатку сход-развала, кот. указана в рекламе, сказали, принтер без краски, сделаем фото обязательно. Ес-но, не сделали. И в архиве не сохранили. Но всё очень вежливо...
Прислали смс приезжайте запчасти подготовлены. По факту приехал по записи запчастей нет. При записи просто оригинальные запчасти, по факту хотели поменять на геройски что!!!
работы проведены отлично.
15-го января отъездил в обычном режиме,  поставил авто во дворе и уехал в командировку.
Приехал, авто не заводится. Отдал авто (KIA Joice) в ремонт в Красногорске  30-го января.
Нужно было сделать: замена ремня ГРМ и ролика, замена масла в двигателе, замена лобового сальника коленвала, завести. Сегодня уже 14-е февраля. Говорят, что все работы сделаны. Но авто не заводится. Не идёт сигнал на открытие форсунок и подачу топлива.
Я всё понимаю, но прошло уже 2(!!!) недели! А конечного положительного результата нет!
И когда обнаружат и устранят проблему непонятно. Ответ один: "Ищем причину"...
Такая скорость работ подойдёт для какой-нибудь Эстонии, но не для нашей страны.
По качеству работ сказать пока ничего не могу. Машина ещё не готова.
Очень оперативно реагируют и качественно ремонтируют.Рекомендую.
При обратной сборке коробки воздушного фильтра, не закрепили трубку идущую от клапана вентиляции картерных газов. из за этого машина ревела при наборе оборотов, попросту забыли подсоединить обратно. сбросили клемы аккумулятора, хотя можно было просто открыть дверь машины и сигналка бы не сработала.
Директор сервиса в Красногорске , Александр , аферист и мошенник ... . Заплатите за запчасти и за работу , а по факту не будет ни запчасти , ни работы ... !
нареканий к работам нет, буду ещё пользоваться услугами.
все ок
Техцентр в Красногорске, ул. Вокзальная 37
Записался на ТО за несколько дней, по телефону продиктовал VIN, указал характеристики авто. Приехал, слили масло, выясняется что привезли не те расходники, пока ездили за нужными прошло более 3,5 часов. Привезли, оказалось забыли масляный фильтр. Договорились, что приеду на следующий день в 12.30, приехал -фильтра нет. Попросил позвонить как только привезут,  звонка до сих пор нет!
По любому добьюсь замены, но в этот сервис больше не поеду и никому не посоветую.
Позвонил,объяснил что автомобиль работает с перебоями двс.Приезжайте,через 10мин посмотрим!Приехал,оформился у менеддера,просидел 2часа в клиентской!Терпение кончилось,пошёл опять на приёмную! В итоге!Про меня забыли!!!)))Вауу!!!Ладно!Разобрались! Загнал машину в бокс!Простоял у неё ещё час!!!Подошёл мастер и пальцем в небо мне обьяснил неисправности авто!!Подключили сканер,в итоге пользоваться не умеет!Позорище!!!!)))Отняли у меня время 3часа!!!Стоял ждал,когда господа подойдут к машине и обьяснят мне,что происходит!Слесарь по ходовке и тот посочувствовал!!Не рекомендую!!!
Добрый день. Хотите верьте, хотите нет. Может кому то будет это интересно. Сервис Красногорск. Тигуан 2.0tfs.   пробег 122тыс. Подключили компьютер , сказали турбина. Распечатку попросил - не дают . не могут. ок. Делаем турбину. Паралельно порекомендовали заменить опорные подшипники в передней подвеске. Обязались сделать турбину за сутки. Делали девять дней. Без обьяснений. В работе и все тут. Вроде сделали. Про скидки напоминал сам, они про акции забывают. Про акцию по 500 руб за час просрочки молчу. Итого 47200 руб.  . Через две недели после ремонта все стало на сви места. Дело было не в турбине, а во впускном коллекторе. Износ заслонок и дырка в нем.К ним уже не поехал. По поводу опорных подшипников. Это не они издавали хруст, а рулевая рейка, вернее смазка от возвраста отвердела и электроусилитель поскрипывал. перебрал рейку все прошло. Вот такие спецы. Теперь туда не ногой и всех отговаривать буду.
Да вроде нормально все. Приёмка по бумагам, возврат тоже. Пригласили посмотреть все недостатки. Расписали стоимость что можно сделать.
Первый раз обслуживался в СЦ в Балашихе,  все понравилось.

Когда появилась новая потребность в посещении СЦ даже не думал и опять поехал в сеть СЦ Волгу,  но в этот раз в Красногорск.

Всё сделали быстро и качественно,  спасибо.

Но,  есть все же замечание к системе записи.  В этот раз,  накануне посещения СЦ,  мне позвонили и объяснив ситуацию перенесли запись на более позднее время.  С моей стороны в данной ситуации никаких вопросов нет,  все хорошо,  так как позвонили,  предупредили. На следующий день,  в день посещения СЦ,  получаю сообщение что меня передвигают на 40 минут. Без предварительного звонка и согласования со мной.  Звоню сам. Говорят не обращайте внимания,  приезжайте согласно первичной записи.
Приехал за 15 минут до назначенного времени,  поднялся,  попросил пригласить мастера приёмщика. Ждал в клиентской комнате ожидания.  В итоге про меня вспомнили через 40 минут,  т. е.  согласно переноса,  который не был согласован со мной.  
Это не претензия,  но все же замечание,  которое добавляет,  как говориться "ложку дегтя".
Читать полностью
Спасибо большое этому сервису, и особенно Шатову Фёдору, быстро и оперативно подобрал все запчасти, и слесарям которые лечили мою машину. Пять баллов этому сервису, рекомендую его.
Поменяли колеса, залили новое масло, антифриз - оставлял машину на ночь - все в порядке
Чуть пришлось подождать , но сервис выше среднего ! Посоветовали самое основное , что нужно вскоре заменить и без навязки своих "левых" услуг ! Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым !