Отзывы об автосервисе Вилгуд на Вокзальной, 37 в Красногорске

Автосервис в Красногорске
Адрес: Красногорск Ул. Вокзальная, д.37
Телефон: +7 (495) 236-83-92
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 157

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Всё понравилось. Персонал очень вежлив. Отдельное спасибо мастеру Дмитрию. Сделали всё во время. Обязательно буду приезжать.
Рамиль З.
Ужасное  отношение ( Приехал  на диагностику  зарание.  В назначенное время не  взяли.  Прождал  мастера  40 минут  . Уехал...  Ни кто не предупреждал,  не просил  подождать.  Просто про меня забыли.
Владимир К.
На замену передних колодок и диагностику подвески ушло 3 часа. Слесарь опоздал на 1.5 и час ушел на подготовку документов.
По телефону стоимость 1800, по факту 2350 без видимых причин.
Владимир Л.
Записался на замену сцепления, после того как машину загнали на подъемник механик мне заявил что он не может работать когда я на него смотрю, после чего ко мне подошёл руководитель сервис и заявил тоже самое, через некоторое время ко мне подошёл мастер приёмщик Владимир Труш и попросил подняться в комнату ожидания якобы я мешаю механику.После того как я отказался подниматься и попросил снять машину с подъемника, сотрудники начали искусственно затягивать время.В итоге никаких работ не было выполнено просто потеря времени.Это самый неадекватный сервис, полнейший цирк.Никому не советую там обслуживать свои автомобили.
Андрей Г.
все прозрачно, на протяжении всего ТО  автомобиль и проводимые с ним работы наблюдаешь в огромное окно зоны отдыха. Единственный минус уже второй раз приходиться ждать
Андрей Р.
вкусный кофе
Андрей М.
делают классно!!!!!!!!!!
Игорь С.
Спасибо что заметили и порекомендовали поменять масло в акпп. Всё сделали аккуратно и быстро. Спасибо за работу
Александр Д.
После проведённого ремонта перестал работать ручной тормоз, сейчас рычаг можно поднять просто мизинцем. Ещё и канистра с маслом мягко говоря пропала с багажника, оставил парням на долив называется почти 3,5 литра. Масло свое  GM 5-30
Александр Д.
Добрый день мастер Сергей который занимался моим автомобилем молодец, весь день промучился с моей машиной. Пообещал что машину сделает и сделал . Хочу варазить ему свою благодарность. Так же понравился сервис , предложили чай, кофе, присесть. Теперь я точно знаю в какой сервис я обращусь и посоветую обязательно знакомым
Павел Г.
итог ремонта:
1) 2 царапины на руле
2) смазка на руле (руль не был обмотан во время ремонта)
3) заменили дисков без моего ведома
4) не качественно прикрепили (т.е. прикрепили на саморезы.
5) замена новых TVR колодок на брембо без ведома.
Эльдар А.
Фееричные рукожопы. Близко не смогли попасть в цвет, а исправлять отказались. «Гарантийный отдел» тоже ушел в туман. Результат их работы можно посмотреть на фото goo.gl/A36WyN В любом гараже покрасят лучше.
Радомир А.
Добрый день!
Наряд заказ кг00005483 от 09.06.18.
9 числа мною был сдан автомобиль опель мокка в автоцентр в красногорске.
Предварительно была выявлена проблема в электрике.
Оставил автомобиль на полную диагностику. В течении недели звонил и узнавал как идут работы, мне отвечали что проблема пока не выявлена. После посещения сервиса на 8 день и общения лично, выяснилось что все это время машина просто стояла и ей никто не занимался.
На следующий день после личного посещения мне позвонили и сказали что диагностировали проблему, датчик положения коленвала.
Была озвучена стоимость датчика в 2900 рублей и стоимость работ по его замене в 3900 рублей. Я позвонил официальному дилеру майджер авто опель для сравнения стоимости работ, стоимоть работ официального диллера 10000 без учета скидки за возраст автомобиля.
Я согласился на работы в сервисе вилгуд.
По итогу выяснилось что для замены датчика коленвала нужны дополнительные работы по снятию и установки коробки. Стоимость доп работ 11400!!!
И дополнительные запчасти кольцо коленвала и сальник, общей  стоимостью 4050 руб.
Таким образом помимо затягивания сроков, простоя автомобиля, еще были завышены стоимость работ, с исходной суммы в 6850 руб (датчик 2950 и работы 3900) до 23 800 рублей где львиная длля суммы это работы с раздаточной коробкой, в то время как у официально диллера общая стоимость работ по замене датчика со снятием раздатки стоит 10 000 рублей!!!
Прошу разъяснить Ваше ценообразование и такое затягивание сроков без информирования заказчика.
Читать полностью
Константин Ш.
вежливый персонал, минус, что по записи приняли с задержкой почти 2 часа
Андрей Р.
Бардак продолжается. В воскресенье в 7 вечера звоню, чтобы узнать, когда можно забрать машину. Отвечают, что к 9 вечера можно будет забрать. Отсюда логичный вывод, что и утром можно забрать. Уточняю - что если в 9 утра приеду, то мне сразу отдадут машину. Соглашаются. Приезжаю сегодня в 9:20 -  "еще 30-40 минут и будет готова". Нулевая менеджерская компетенция.
Антон А.
Отдал в машину в воскресенье, предупредил, что нужна во вторник утром. В итоге уже четверг, а машина до сих пор не готова. Если сразу было понятно, что много заказов, надо было предложить в другой день отдать машину. Если по ходу стало только понятно, то сразу сказать крайнюю дату, а не сдвигать каждый раз на пол дня срок: "завтра утром", "вечером", "завтра вечером". Из-за постоянного срыва договоренностей, пришлось отменить две поездки. Знал бы заранее - отдал бы машину на неделю позже.
Антон А.
Почитав отзывы других клиентов, стало очевидно что всё уже написано. хочется отметить работу Лаврова Александра Николаевича запятая который после таких работ как сход-развал, компьютерная диагностика и контрольная проверка по 41 параметру без выдачи каких-либо документов просто констатировал - "у вас всё в Зелёной зоне". Я настоял на повторный проверке сход-развал и оказалось что его совсем не делали. это было видно по монитору. затем, я потребовал повторы компьютерной диагностики. Был подключен сканер и он мне показал надпись, что в блоке нет сохраненных кодов. но распечатать данный документ не знал как, ему подсказали. дошла Очередь до проверки по 41 параметру. Лавров Александр Просто мне дал пустую бумажку без всяких отметок о проверке. Долгая упрашивал чтобы он подписал каждую бумагу, поставил печать и расшифровал свою подпись. ВилГуд обладает большой сетью сервисов, поэтому я советую, чтобы не портить до конца имидж фирмы этот сервис закрыть.
Александр С.
Решил поменять вышедший из строя парктроник на Туареге. Записался. Предложили в Красногорске. На 10.00. Приехал в 9.00. В наряде заказе указано время в районе 13. В общем все сделали, но уехал я из сервиса в начале девятого вечера. Бонус за вовремя прибытие мне не на числились. И ещё. При мне два раза пшикнули ВДшкой, и за это взяли 120 рублей. В Красногорск я больше не поеду. Работают крайне медленно. Мастер один на две или три машины. Приоритетность не понятна. Хотя и по записи, но не факт что вы первый. В общем остался не хороший осадок.
Сергей К.
Всё быстро и качественно. Спасибо
Роман З.
Добрый день! Хочу оставить отзыв,о том как был произведен ремонт моей машине. Хочу выразить благодарность за проделанную работу мастером Александром, который выявил и устранил те недостатки в моей машине о которых я и не думала,,сработал добросовестно, быстро, чётко! Хорошо когда есть люди, которые  в  этом деле  понимают,, хорошо ориентируются, которым ты можешь с лёгкостью оставить свой автомобиль!
Ирина К.