Отзывы о Вилгуд в Красногорске

На этой странице можно посмотреть и ознакомиться с отзывами реальных клиентов Вилгуд, оставивших их через приложение Вилгуд или на сайте, а также оставить собственный. Чтобы прочесть отзывы о конкретном автосервисе, необходимо перейти по ссылке, представленной названием автосервиса в отзыве.

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Добрый день мастер Сергей который занимался моим автомобилем молодец, весь день промучился с моей машиной. Пообещал что машину сделает и сделал . Хочу варазить ему свою благодарность. Так же понравился сервис , предложили чай, кофе, присесть. Теперь я точно знаю в какой сервис я обращусь и посоветую обязательно знакомым
Павел Г.
итог ремонта:
1) 2 царапины на руле
2) смазка на руле (руль не был обмотан во время ремонта)
3) заменили дисков без моего ведома
4) не качественно прикрепили (т.е. прикрепили на саморезы.
5) замена новых TVR колодок на брембо без ведома.
Эльдар А.
Фееричные рукожопы. Близко не смогли попасть в цвет, а исправлять отказались. «Гарантийный отдел» тоже ушел в туман. Результат их работы можно посмотреть на фото goo.gl/A36WyN В любом гараже покрасят лучше.
Радомир А.
Добрый день!
Наряд заказ кг00005483 от 09.06.18.
9 числа мною был сдан автомобиль опель мокка в автоцентр в красногорске.
Предварительно была выявлена проблема в электрике.
Оставил автомобиль на полную диагностику. В течении недели звонил и узнавал как идут работы, мне отвечали что проблема пока не выявлена. После посещения сервиса на 8 день и общения лично, выяснилось что все это время машина просто стояла и ей никто не занимался.
На следующий день после личного посещения мне позвонили и сказали что диагностировали проблему, датчик положения коленвала.
Была озвучена стоимость датчика в 2900 рублей и стоимость работ по его замене в 3900 рублей. Я позвонил официальному дилеру майджер авто опель для сравнения стоимости работ, стоимоть работ официального диллера 10000 без учета скидки за возраст автомобиля.
Я согласился на работы в сервисе вилгуд.
По итогу выяснилось что для замены датчика коленвала нужны дополнительные работы по снятию и установки коробки. Стоимость доп работ 11400!!!
И дополнительные запчасти кольцо коленвала и сальник, общей  стоимостью 4050 руб.
Таким образом помимо затягивания сроков, простоя автомобиля, еще были завышены стоимость работ, с исходной суммы в 6850 руб (датчик 2950 и работы 3900) до 23 800 рублей где львиная длля суммы это работы с раздаточной коробкой, в то время как у официально диллера общая стоимость работ по замене датчика со снятием раздатки стоит 10 000 рублей!!!
Прошу разъяснить Ваше ценообразование и такое затягивание сроков без информирования заказчика.
Читать полностью
Константин Ш.
вежливый персонал, минус, что по записи приняли с задержкой почти 2 часа
Андрей Р.
Бардак продолжается. В воскресенье в 7 вечера звоню, чтобы узнать, когда можно забрать машину. Отвечают, что к 9 вечера можно будет забрать. Отсюда логичный вывод, что и утром можно забрать. Уточняю - что если в 9 утра приеду, то мне сразу отдадут машину. Соглашаются. Приезжаю сегодня в 9:20 -  "еще 30-40 минут и будет готова". Нулевая менеджерская компетенция.
Антон А.
Отдал в машину в воскресенье, предупредил, что нужна во вторник утром. В итоге уже четверг, а машина до сих пор не готова. Если сразу было понятно, что много заказов, надо было предложить в другой день отдать машину. Если по ходу стало только понятно, то сразу сказать крайнюю дату, а не сдвигать каждый раз на пол дня срок: "завтра утром", "вечером", "завтра вечером". Из-за постоянного срыва договоренностей, пришлось отменить две поездки. Знал бы заранее - отдал бы машину на неделю позже.
Антон А.
Почитав отзывы других клиентов, стало очевидно что всё уже написано. хочется отметить работу Лаврова Александра Николаевича запятая который после таких работ как сход-развал, компьютерная диагностика и контрольная проверка по 41 параметру без выдачи каких-либо документов просто констатировал - "у вас всё в Зелёной зоне". Я настоял на повторный проверке сход-развал и оказалось что его совсем не делали. это было видно по монитору. затем, я потребовал повторы компьютерной диагностики. Был подключен сканер и он мне показал надпись, что в блоке нет сохраненных кодов. но распечатать данный документ не знал как, ему подсказали. дошла Очередь до проверки по 41 параметру. Лавров Александр Просто мне дал пустую бумажку без всяких отметок о проверке. Долгая упрашивал чтобы он подписал каждую бумагу, поставил печать и расшифровал свою подпись. ВилГуд обладает большой сетью сервисов, поэтому я советую, чтобы не портить до конца имидж фирмы этот сервис закрыть.
Александр С.
Решил поменять вышедший из строя парктроник на Туареге. Записался. Предложили в Красногорске. На 10.00. Приехал в 9.00. В наряде заказе указано время в районе 13. В общем все сделали, но уехал я из сервиса в начале девятого вечера. Бонус за вовремя прибытие мне не на числились. И ещё. При мне два раза пшикнули ВДшкой, и за это взяли 120 рублей. В Красногорск я больше не поеду. Работают крайне медленно. Мастер один на две или три машины. Приоритетность не понятна. Хотя и по записи, но не факт что вы первый. В общем остался не хороший осадок.
Сергей К.
Всё быстро и качественно. Спасибо
Роман З.
Добрый день! Хочу оставить отзыв,о том как был произведен ремонт моей машине. Хочу выразить благодарность за проделанную работу мастером Александром, который выявил и устранил те недостатки в моей машине о которых я и не думала,,сработал добросовестно, быстро, чётко! Хорошо когда есть люди, которые  в  этом деле  понимают,, хорошо ориентируются, которым ты можешь с лёгкостью оставить свой автомобиль!
Ирина К.
Все очень качественно. Стасибо!
Дмитрий Ж.
Нууу, ооооочень европейский сервис. Очень медленно, но уверенно. И языковые проблемы, мы не понимаем друг друга. Сдал машину в среду на переборку задней подвески, обещали до конца смены, но обещали нетвёрдо. В среду даже не позвонили. В четверг позвонили в 11 утра. Поехал. Выяснилось, что оговоренные запчасти заказали, привезли, но поставили половину из них. Предложил доделать. Запчасти не нашли. Сказали, по складу числятся, но где лежат - сильно неясно и нет времени искать. Предложили заказать повторно. Обозначили срок - 4 часа с доставкой и установкой. В этот раз позвонили, что никак не успеть. В пятницу наконец-то завершили. Просил распечатку сход-развала, кот. указана в рекламе, сказали, принтер без краски, сделаем фото обязательно. Ес-но, не сделали. И в архиве не сохранили. Но всё очень вежливо...
Сергей
Прислали смс приезжайте запчасти подготовлены. По факту приехал по записи запчастей нет. При записи просто оригинальные запчасти, по факту хотели поменять на геройски что!!!
работы проведены отлично.
Роман Ш.
15-го января отъездил в обычном режиме,  поставил авто во дворе и уехал в командировку.
Приехал, авто не заводится. Отдал авто (KIA Joice) в ремонт в Красногорске  30-го января.
Нужно было сделать: замена ремня ГРМ и ролика, замена масла в двигателе, замена лобового сальника коленвала, завести. Сегодня уже 14-е февраля. Говорят, что все работы сделаны. Но авто не заводится. Не идёт сигнал на открытие форсунок и подачу топлива.
Я всё понимаю, но прошло уже 2(!!!) недели! А конечного положительного результата нет!
И когда обнаружат и устранят проблему непонятно. Ответ один: "Ищем причину"...
Такая скорость работ подойдёт для какой-нибудь Эстонии, но не для нашей страны.
По качеству работ сказать пока ничего не могу. Машина ещё не готова.
Юрьевич М.
Очень оперативно реагируют и качественно ремонтируют.Рекомендую.
Юлия Л.
При обратной сборке коробки воздушного фильтра, не закрепили трубку идущую от клапана вентиляции картерных газов. из за этого машина ревела при наборе оборотов, попросту забыли подсоединить обратно. сбросили клемы аккумулятора, хотя можно было просто открыть дверь машины и сигналка бы не сработала.
Денис О.
Директор сервиса в Красногорске , Александр , аферист и мошенник ... . Заплатите за запчасти и за работу , а по факту не будет ни запчасти , ни работы ... !
Алексей
нареканий к работам нет, буду ещё пользоваться услугами.
Сергей Х.