Отзывы о Вилгуд в Красногорске

вежливый персонал, минус, что по записи приняли с задержкой почти 2 часа
Андрей Р.
Бардак продолжается. В воскресенье в 7 вечера звоню, чтобы узнать, когда можно забрать машину. Отвечают, что к 9 вечера можно будет забрать. Отсюда логичный вывод, что и утром можно забрать. Уточняю - что если в 9 утра приеду, то мне сразу отдадут машину. Соглашаются. Приезжаю сегодня в 9:20 -  "еще 30-40 минут и будет готова". Нулевая менеджерская компетенция.
Антон А.
Отдал в машину в воскресенье, предупредил, что нужна во вторник утром. В итоге уже четверг, а машина до сих пор не готова. Если сразу было понятно, что много заказов, надо было предложить в другой день отдать машину. Если по ходу стало только понятно, то сразу сказать крайнюю дату, а не сдвигать каждый раз на пол дня срок: "завтра утром", "вечером", "завтра вечером". Из-за постоянного срыва договоренностей, пришлось отменить две поездки. Знал бы заранее - отдал бы машину на неделю позже.
Антон А.
Почитав отзывы других клиентов, стало очевидно что всё уже написано. хочется отметить работу Лаврова Александра Николаевича запятая который после таких работ как сход-развал, компьютерная диагностика и контрольная проверка по 41 параметру без выдачи каких-либо документов просто констатировал - "у вас всё в Зелёной зоне". Я настоял на повторный проверке сход-развал и оказалось что его совсем не делали. это было видно по монитору. затем, я потребовал повторы компьютерной диагностики. Был подключен сканер и он мне показал надпись, что в блоке нет сохраненных кодов. но распечатать данный документ не знал как, ему подсказали. дошла Очередь до проверки по 41 параметру. Лавров Александр Просто мне дал пустую бумажку без всяких отметок о проверке. Долгая упрашивал чтобы он подписал каждую бумагу, поставил печать и расшифровал свою подпись. ВилГуд обладает большой сетью сервисов, поэтому я советую, чтобы не портить до конца имидж фирмы этот сервис закрыть.
Александр С.
Решил поменять вышедший из строя парктроник на Туареге. Записался. Предложили в Красногорске. На 10.00. Приехал в 9.00. В наряде заказе указано время в районе 13. В общем все сделали, но уехал я из сервиса в начале девятого вечера. Бонус за вовремя прибытие мне не на числились. И ещё. При мне два раза пшикнули ВДшкой, и за это взяли 120 рублей. В Красногорск я больше не поеду. Работают крайне медленно. Мастер один на две или три машины. Приоритетность не понятна. Хотя и по записи, но не факт что вы первый. В общем остался не хороший осадок.
Сергей К.
Всё быстро и качественно. Спасибо
Роман З.
Добрый день! Хочу оставить отзыв,о том как был произведен ремонт моей машине. Хочу выразить благодарность за проделанную работу мастером Александром, который выявил и устранил те недостатки в моей машине о которых я и не думала,,сработал добросовестно, быстро, чётко! Хорошо когда есть люди, которые  в  этом деле  понимают,, хорошо ориентируются, которым ты можешь с лёгкостью оставить свой автомобиль!
Ирина К.
Все очень качественно. Стасибо!
Дмитрий Ж.
Нууу, ооооочень европейский сервис. Очень медленно, но уверенно. И языковые проблемы, мы не понимаем друг друга. Сдал машину в среду на переборку задней подвески, обещали до конца смены, но обещали нетвёрдо. В среду даже не позвонили. В четверг позвонили в 11 утра. Поехал. Выяснилось, что оговоренные запчасти заказали, привезли, но поставили половину из них. Предложил доделать. Запчасти не нашли. Сказали, по складу числятся, но где лежат - сильно неясно и нет времени искать. Предложили заказать повторно. Обозначили срок - 4 часа с доставкой и установкой. В этот раз позвонили, что никак не успеть. В пятницу наконец-то завершили. Просил распечатку сход-развала, кот. указана в рекламе, сказали, принтер без краски, сделаем фото обязательно. Ес-но, не сделали. И в архиве не сохранили. Но всё очень вежливо...
Сергей
Прислали смс приезжайте запчасти подготовлены. По факту приехал по записи запчастей нет. При записи просто оригинальные запчасти, по факту хотели поменять на геройски что!!!
работы проведены отлично.
Роман Ш.
15-го января отъездил в обычном режиме,  поставил авто во дворе и уехал в командировку.
Приехал, авто не заводится. Отдал авто (KIA Joice) в ремонт в Красногорске  30-го января.
Нужно было сделать: замена ремня ГРМ и ролика, замена масла в двигателе, замена лобового сальника коленвала, завести. Сегодня уже 14-е февраля. Говорят, что все работы сделаны. Но авто не заводится. Не идёт сигнал на открытие форсунок и подачу топлива.
Я всё понимаю, но прошло уже 2(!!!) недели! А конечного положительного результата нет!
И когда обнаружат и устранят проблему непонятно. Ответ один: "Ищем причину"...
Такая скорость работ подойдёт для какой-нибудь Эстонии, но не для нашей страны.
По качеству работ сказать пока ничего не могу. Машина ещё не готова.
Юрьевич М.
Очень оперативно реагируют и качественно ремонтируют.Рекомендую.
Юлия Л.
При обратной сборке коробки воздушного фильтра, не закрепили трубку идущую от клапана вентиляции картерных газов. из за этого машина ревела при наборе оборотов, попросту забыли подсоединить обратно. сбросили клемы аккумулятора, хотя можно было просто открыть дверь машины и сигналка бы не сработала.
Денис О.
Директор сервиса в Красногорске , Александр , аферист и мошенник ... . Заплатите за запчасти и за работу , а по факту не будет ни запчасти , ни работы ... !
Алексей
нареканий к работам нет, буду ещё пользоваться услугами.
Сергей Х.
все ок
Андрей С.
Техцентр в Красногорске, ул. Вокзальная 37
Записался на ТО за несколько дней, по телефону продиктовал VIN, указал характеристики авто. Приехал, слили масло, выясняется что привезли не те расходники, пока ездили за нужными прошло более 3,5 часов. Привезли, оказалось забыли масляный фильтр. Договорились, что приеду на следующий день в 12.30, приехал -фильтра нет. Попросил позвонить как только привезут,  звонка до сих пор нет!
По любому добьюсь замены, но в этот сервис больше не поеду и никому не посоветую.
Игорь Г.
Позвонил,объяснил что автомобиль работает с перебоями двс.Приезжайте,через 10мин посмотрим!Приехал,оформился у менеддера,просидел 2часа в клиентской!Терпение кончилось,пошёл опять на приёмную! В итоге!Про меня забыли!!!)))Вауу!!!Ладно!Разобрались! Загнал машину в бокс!Простоял у неё ещё час!!!Подошёл мастер и пальцем в небо мне обьяснил неисправности авто!!Подключили сканер,в итоге пользоваться не умеет!Позорище!!!!)))Отняли у меня время 3часа!!!Стоял ждал,когда господа подойдут к машине и обьяснят мне,что происходит!Слесарь по ходовке и тот посочувствовал!!Не рекомендую!!!
Василий
Добрый день. Хотите верьте, хотите нет. Может кому то будет это интересно. Сервис Красногорск. Тигуан 2.0tfs.   пробег 122тыс. Подключили компьютер , сказали турбина. Распечатку попросил - не дают . не могут. ок. Делаем турбину. Паралельно порекомендовали заменить опорные подшипники в передней подвеске. Обязались сделать турбину за сутки. Делали девять дней. Без обьяснений. В работе и все тут. Вроде сделали. Про скидки напоминал сам, они про акции забывают. Про акцию по 500 руб за час просрочки молчу. Итого 47200 руб.  . Через две недели после ремонта все стало на сви места. Дело было не в турбине, а во впускном коллекторе. Износ заслонок и дырка в нем.К ним уже не поехал. По поводу опорных подшипников. Это не они издавали хруст, а рулевая рейка, вернее смазка от возвраста отвердела и электроусилитель поскрипывал. перебрал рейку все прошло. Вот такие спецы. Теперь туда не ногой и всех отговаривать буду.
Елена К.